Перейти к содержимому

Телесериал.com

Отстранение от эфира Ольги Романовой

конфликт на REN-TV
Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 5
#1
ИВАН
ИВАН
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Апр 2003, 17:28
  • Сообщений: 12900
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Как можно отстранить человека, на котором держится вся служба новостей канала? Вчера на телеканале REN-TV произошло невиданное, вместо Ольги Романовой в эфире телепрограммы "24" появился В. Бузуев.

Романова рассказала корреспондентам, что её просто не впустили в студию охранники, ссылаясь на приказ Орджоникидзе, который в свою очередь всё отрицает.
Всё завязывается на том, что после смены руководства телеканала ситуация сильно изменилась, о чём Ольга заявляла неоднократно. Её частая объективная критика, а также сюжеты коллег о сыновьях и дочерях членов власти, всё это не понравилось новым владельцам.

Спрашивается как так можно? Телеканал, построенный на правде может потерять своих "детей". Ходят слухи, что завтрашний выпуск телепередачи "Неделя" с Марианной Максимовской будет подвержен цензуре"
 

#2
ИВАН
ИВАН
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Апр 2003, 17:28
  • Сообщений: 12900
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Ren-ТВ ждет суд
История с отстранением от эфира ведущей Ren-ТВ получила продолжение. Ольга Романова собирается подать в суд на телекомпанию. Между тем руководство медиахолдинга до сих пор не предоставило никаких объяснений вчерашнего инцидента.

Как писала «Газета.Ru», вчерашний вечерний эфир телепрограммы «24» вышел без своей бессменной ведущей Ольги Романовой. Вместо нее в эфир вышел Виталий Бузуев, ведущий семичасового выпуска новостей. Как оказалось позднее, в студию журналистку не пустили трое сотрудников ЧОП «Евразия», ссылаясь на указание генерального директора телекомпании Александра Орджоникидзе.

Как выяснила «Газета.Ru», Орджоникидзе никаких внятных объяснений журналистке и трудовому коллективу до сих пор не дал.

«Газете.Ru» гендиректор телеканала заявил, что Романову он от эфира не отстранял и не увольнял. «Мне руководители Ольги Романовой сказали, что она должна по плану выйти в эфир в понедельник. Они примут решение и в понедельник проинформируют меня об этом. Я надеюсь, что она выйдет в эфир в понедельник. Решение принимает ее непосредственный руководитель Елена Федорова. У нас рабочий процесс», – сказал Орджоникидзе «Газете.Ru».

С Романовой Орджоникидзе тоже пока не связывался. «Я общалась с Орджоникидзе вчера, когда закончилось время эфира. Спросила, что происходит. Он ответил: «Я вас не увольнял и этих людей (сотрудников ЧОПа. – «Газета.Ru») не посылал». Но это полное вранье. К моменту второго входа (а у меня два эфира – один региональный, другой московский) я связалась с радиостанцией «Свобода» и пыталась войти в студию с включенным телефоном в руке. И все слышали, что охранники ссылались на Орджоникидзе», – рассказала Романова «Газете.Ru». Ее непосредственный начальник, главный редактор информационной службы Ren-ТВ Елена Федорова, заявила «Газете.Ru», что ей руководство телекомпании также не предоставило никаких официальных объяснений.

Заместитель главного редактора службы информации Марианна Максимовская от комментариев отказалась, сказав, что полностью занята подготовкой к завтрашней передаче «Неделя».

Однако, как сообщили «Газете.Ru» источники в телекомпании, комментария, скорее всего, не будет и позже, так как Максимовская «не хочет, чтобы и у нее были проблемы».

Те же источники рассказали «Газете.Ru» и о возможных причинах снятия Романовой с эфира. Напряженная обстановка в телекомпании сложилась сразу после прихода новых владельцев, о чем сама Романова не раз говорила коллегам. Проблемы, как говорят источники, возникли после того, как Ren-TV единственным из телеканалов (уже при новом руководстве) показал критический репортаж о националистическом митинге в центре Москвы 4 ноября. А несколько дней назад из новостей были изъяты сюжеты о прекращении уголовного дела в отношении сына министра обороны Сергея Иванова, сбившего пожилую женщину, и строительстве на Манежной площади стеклянной часовни стоимостью $15 миллионов.

Пока дальнейшая судьба Романовой на канале остается неопределенной. «Газете.Ru» журналистка уверенно заявила, что не собирается уходить с Ren-TV. На работу Романова сегодня вышла как обычно и вместе с коллегами провела запланированную пятничную летучку. «Я на своем рабочем месте и готовлюсь к дальнейшим эфирам. Я и в дальнейшем буду стараться выполнять свою работу и свой профессиональный долг», – сказала Романова, добавив, что пока не знает, допустят ли ее к эфиру. По словам Елены Федоровой, это решится только в понедельник, когда запланирован очередной выход программы «24». Также Романова заявила, что собирается требовать судебного расследования вчерашнего инцидента.

«Мы с юристами готовим документы для подачи в суд, поскольку это является препятствием осуществлению профессиональной деятельности», – сказала Романова.

Ксения Солянская, Ирина Толмачева
 

#3
ИВАН
ИВАН
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Апр 2003, 17:28
  • Сообщений: 12900
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Комитету Госдумы поручено разобраться с конфликтом на REN TV
"Госдума поручила Комитету по информационной политике запросить у компании REN TV всю информацию о конфликте руководства телеканала с ведущей Ольгой Романовой, сообщает РИА Новости.

Соответствующее предложение было внесено в Думу независимым депутатом Владимиром Рыжковым и членом фракции КПРФ Виктором Илюхиным.

В четверг, 24 ноября, ведущая итогового выпуска новостей REN-TV "24" Ольга Романова была не допущена к ведению эфира. По словам Романовой, охрана не пустила ее в студию. В итоге на орбиту для регионов вышел повтор выпуска новостей от 19:30, который провел Виталий Бузуев. Его же увидели жители столицы в московских новостях.

"Это, видимо, еще один шаг на пути "укрепления" демократии и свободы слова в стране", - иронизирует Рыжков.

Романова настаивает на том, чтобы ее познакомили с письменным распоряжением об отстранении от эфира. Однако пока руководство телеканала игнорирует ее просьбу. Ведущая считает это нарушением ее прав и "препятствием осуществлению профессиональной деятельности". Сейчас адвокаты Романовой готовят готовят документы для подачи в суд.

В пятницу журналистку пустили в здание телеканала, и она даже начала готовиться к следующему эфиру, который по графику запланирован на понедельник (в пятницу нет выпуска новостей в 23:30). Однако ведущую по-прежнему не пускают в новостную студию - она находится под охраной ЧОП "ДСЛ-Евразия"."
 

#4
st-MK
st-MK
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Ноя 2005, 19:24
  • Сообщений: 55
  • Откуда: из ваших ночных кошмаров
  • Пол:
Неужели вы так и не поняли? На телевидении всё давно раскуплено и распродано! Наивнякъ...
 

#5
ИВАН
ИВАН
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Апр 2003, 17:28
  • Сообщений: 12900
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения st-MK (Пятница, 03 декабря 2004, 15:33:15) писал:

Неужели вы так и не поняли? На телевидении всё давно раскуплено и распродано! Наивнякъ...
Что раскуплено?Что распродано?
 

#6
st-MK
st-MK
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Ноя 2005, 19:24
  • Сообщений: 55
  • Откуда: из ваших ночных кошмаров
  • Пол:
Всё и все. Вы думаете, в новостях вам показывают всю правду? Щас! Там показывают то, что выгодно владельцу телеканала и государству. Поэтому всех неугодных попросту убирают. Где сейчас Киселёв, Парфёнов и другие? Неудивительно, что такая же участь постигла и Ольгу Романову - слишком уж открыто она высказывала своё мнение.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей