Вот бы ещё хорошенько поболтать про Аватаров..правильно ли, то что они делают..
Господи, да не обзывала я Алиску..а её парик.
И поймите, я не из уважения сказала, что люблю её..
Я старая её фанатка..
Последние сообщенияCap, 9 Фев 2026, 16:02
Bereza163, 4 Фев 2026, 14:49
luigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
nesnakomka (Суббота, 11 декабря 2004, 21:44:16) писал:
Сообщение отредактировал Anna.: Понедельник, 14 ноября 2005, 19:49:03
Nice Girl (Вторник, 14 декабря 2004, 17:29:53) писал:
Сообщение отредактировал Faierie: Вторник, 15 ноября 2005, 14:17:42

2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя