Перейти к содержимому

Телесериал.com

О фан-фике "Тень теней"!!!

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54
#51
Кейт Уолкер
Кейт Уолкер
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июн 2005, 18:59
  • Сообщений: 183
  • Откуда: Латвия
  • Пол:

Просмотр сообщения gala (Четверг, 30 декабря 2004, 20:14:38) писал:

Стремительно и интересно! :cool:
Да стриминельно это уж точно..Я в этом фике убрала всё лишнее..тока ФИБИ и КОУЛ что-б в оснавном были..К стати конец ещё ого-го как ни скоро..и столько событий впериди..
Я РАДА что интересно :)
 

#52
Кейт Уолкер
Кейт Уолкер
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июн 2005, 18:59
  • Сообщений: 183
  • Откуда: Латвия
  • Пол:
ВОт ещё выложу главу..и на сегодня ВСЁ ;)
 

#53
Кейт Уолкер
Кейт Уолкер
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июн 2005, 18:59
  • Сообщений: 183
  • Откуда: Латвия
  • Пол:
ДЕВОЧКИ я вам хочу сказать..ФИБИ+КОУЛ будет!!!!Но если они сразу прямь будут в месте интересно не так будет..НО они будут в итоге в месте..и ещё не просто в месте...КОРОЧЕ увидите сами ;)
 

#54
Nice Girl
Nice Girl
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2005, 09:21
  • Сообщений: 5636
  • Откуда: Россия, Белгород
  • Пол:
Ух! Заинтриговала прям! -)
 

#55
Кейт Уолкер
Кейт Уолкер
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июн 2005, 18:59
  • Сообщений: 183
  • Откуда: Латвия
  • Пол:
Всё щас выложу ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВЫ!
ПРОЩУ скажите как вам мой весь рассказ????? :)
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей