нет мне это все нравилось с состоянии сложилось))) а когда оно блин в буквальном смысле разложилось было обидно.....=((((
Какая пара Чармов вам нравиться?
Автор
Anchitto, Среда, 26 января 2005, 16:24:42
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ну пара Пейдж-Ричард меня мало трогала, а за Фиби с Коулом было страшно обидно и больно. Честно говоря, до сих пор, зная истинные причины такого поворота сюжета, все равно остается разочарование и какая то неудовлетворенность..
Сообщение отредактировал Джина: Среда, 24 июня 2009, 02:19:38
вот-вот меня больше всего и бесят истинная причина распада Фиби и Коула - уход МакМехона......бя............
Цитата
Я сегодня очень оригинальна, не правда ли?
Вааай... Да тут ж нечего даже выбирать.
Команда Коул&Фиби рулит!!
The best!
настюха (Среда, 24 декабря 2008, 21:34:56) писал:
Лучше быть не оригинальной в своём постоянстве, чем наоборот солнце! 

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 24 июня 2009, 02:16:26


Наверх


