Перейти к содержимому

Телесериал.com

Игра по Зачарованным

Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 104
#31
Juliana
Juliana
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 15:05
  • Сообщений: 4121
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Да, напиши! А то мне лично все варианты предложенные нравятся, в каждом есть свои достоинства :) :yes: :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Будь добр со всеми, доверяй немногим и ни к кому не будь несправедлив. Фото/изображение с Телесериал.com
 

#32
Игорь
Игорь
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 04:50
  • Сообщений: 1699
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Подумал я тут, и решил, что стоит пока отложить вопрос о командности/одиночности немного не потом... В конце концов, игра все равно будет делаться постепенно, так что в начале персонаж так и так будет один :)
Более насущный вопрос - что будут делать наши герои? Я это примерно так представляю: сестры жиыут обычной жизнью (типа симов) - спят, едят, ходят на работу/в колледж (а также ищут работу, если что), ходят по магазинам, а также встречаются с парняти, ходят на свидания, в кино и т.п. Только, я думаю, в отличие от симов, где все действие происходит дома, а что творится на работе мы не знаем, тут надо все-таки конролировать их (персонажей, которыми играем, будь то один персонаж или несколько) везде. Вся эта мирная жизнь будет периодически разнообразиться появлением различных "проблем" (квестов, если хотите). Таковыми могут быть всякие демоны, колдуны или что-нибудь типа того, что было в сегодняшней серии с браслетом. Такие "проблемы" компьютер будет случайным или почти случайным образом подбрасывать нашим героям. Грубо говоря, каждая "проблема" состоит из трех пунктов - "откуда она появилась" (например, демон мог сам найти зачарованных, с целью убить или мог напасть на невинного, а зачарованные об этом как-то узнали и т.п.), "как решается проблема" (Что нужно сделать, чтоб ее решить. Например - прочитать заклинание.), "как прийти к решению проблемы" (например, посмотреть книгу таинств, или послать Лео наверх чтоб разузнать и т.п.) Надо накопить достаточно большой список возможных вариантов для каждого пункта, после чего компьютер будет пем или иным способом собирать из этих частей "проблему" и предлагать героям решить ее. Успешно решив проблему персонажи растут как ведьмы, у них прибавляется опыт, растут силы и т.п. Одним словом, бонусы :) Кроме таких "синтетических" квестов можно предусмотреть и зараннее продуманую сюжетную линию для всей игры - "проблему" решение которой и является целью игры. Такая проблема должна быть значительно масштабней тех "случайных проблемок". Можно оформить ее как "сценарий". Т.е. игрок начиная игру может выбрать сценарий из предлагаемого списка. Потом эти сценарии можно будет писать отдельно, чтоб те, кто прошел все сценарии мог загрузить себе новый и играть.
Вопрос первый - как вы вообще смотрите на такую схему "повседневные проблемы/периодические случайные "проблемы"/основной сюжет"? Предлагайте альтернативные варианты - можно какие-то пункты исключить или наоборот добывить что-то...
1) Что нужно для первого пункта:
Список того, что персонажи могут делать (и делают). Имеется в виду, чем они "занимаются" в свободное время. Т.е. что бы вам хотелось, чтоб они могли делать? Я там кое-что написал сверху - едят, спят... дополняйте :) Либо наоборот исключайте то, что считаете лишним.
2) Что нужно для второго пункта:
Нужны разнообразные варианты "проблем".
а) Какого рода проблемы могут быть. (Демоны, колдуны - само собой, что может быть помимо них. В частности, какая еще может попасться нечисть (типа Вендиго))
б) Какими силами могут обладать демоны и прочая нечисть и какова их цель.
в) Различные способы выйти на проблему.
г) Различные способы решения проблемы.
д) Различные способы найти решение проблемы.
Из всего этого компьютер потом будет собирать как из конструктора "случайную проблему".
По каждому из пунктов нужно составить список. В связи с этим предлагается: во-первых, проанализировать существующие серии и составить по ним табличку согласно этим пунктам, во-вторых, предлагать какие-то свои, оригинальные, варианты для каждого из этих пунктов.
3) Что нужно для третьего пункта:
Это самое сложное. Тут, фактически, нужно придумывать сюжет (для начала один), со всеми его деталями.
Итак, вот поле деятельности, которую требуется осуществлять :) Некоторые вопросы обращены ко всем, а для некоторых, например "проанализировать серии", нужны добровольцы, готовые это проделать ;)

Теперь еще нечто, чем, я думаю, можно начать заниматься уже сейчас.
Нужно собрать информацию по Сан-Франциско. Прежде всего - карту. В инете можно найти карту Москвы, я думаю, что если поискать, то и карту Сан-Франциско можно раздобыть. Чем подробнее, тем лучше. Дальше, кроме карты, желательно найти фотографии, а можно также и описания, основных достопримечательностей. Таких, как мост Golden Gates, какие-нибудь известные здания... Собственно, прежде всего, нужно узнать какие там вообще есть достопроимечательности. Также нужно узнать где на карте они располагаются (т.е. адреса). Чем больше, тем лучше. Все это будет изпользовано для оформления игрового пространства.
Я при этом, конечно, исхожу из предположения, что действия будут поисходить именно в Сан-Франциско. Но, в принципе, возможны и другие варианты.

Во, сколько заданий я сразу понараздавал :tease:

 

#33
Wishgirl
Wishgirl
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Июл 2002, 07:46
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Россия, Красноярск
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Мне кажеться еще нужно сделать чтобы в игру можно было играть вдвоем!
Удачи ;) ,
Wishgirl
 

#34
Yulia
Yulia
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Мар 2002, 20:13
  • Сообщений: 2367
  • Откуда: Томск, Россия
  • Пол:
Игра по Зачарованным
Не до жиру, хоть бы на одного сделать. Задумка хороша, принимаюсь за поиски и размышления.

 

#35
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
Itak ja dymau, chto Igor prav - nygno sdelat tak, chtobi geroi/geroi *ili svoei *izn'u - xodili na raboty, eli i t.d., no ne do takix podrobnostei kak poxodi v tyalet, nravitsja ili ne nravitsja im dom. A chtobi regylirovat sostojanie geroja xvatit i vlublennosti/ nevliblennosti, dela na rabote i t.p.

P.S. Igor naschet moix coordinat.*ivy ja v Moskve v severo-zapadnom okryge, v severnom bytovo na yl. Ctarokachalovskoi, d 8, kv.30. tel davat???
From Nadja with love!!!
 

#36
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
Itak, segodnja vo vremja yrokov menja posjatili nekotorie misli(bydy povtorjatsja)
1. Vibor geroja - ot 1 do 3 geroev(kol-vo po *elaniju)
2. Dom - tot *e. Rabota - iznachalno ta ge(dolgnost i zarplata te *e). Poz*e mo*no i pomenjat raboty.
3. Sledish za *iznju v dome, na rabote - vezde.
4. Vragi:
a)vstrechaesh na rabote v vide novenkix, nachalnikov i t.p.
b) yznaj'esh on Leo i Koyla
c) yznaesh iz gazet, sredstv massovoi informatsii i t.p.Ny kak misli?! Zatsenite!!! ;)
From Nadja with love!!!
 

#37
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
Igor, pochemy ti nichego ne pishesh???Voobsche vi zabrosili takyu interesnyu temy!!! Neygeli vam ne interesno ne prosto smotret' Zacharovannix, no i esche sigrat' v igry pro zacharovannix??? :cry: :cry: :cry: :-{ :-{ :-{ :angry: :angry: :angry:
From Nadja with love!!!
 

#38
Игорь
Игорь
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 04:50
  • Сообщений: 1699
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Надь, извини :look: Я в ближайшее время буду отвечать очень нерегулярно, т.к. буду появляться редко и не надолго :( На счет своих координат, присылай на мыло ;) Но я сейчас не в Москве (точнее как раз сейчас в Москве, но в понедельник уеду...), да и ты если я правильно понимаю еще в Ирландии?
Ну а по игре - то, что ты сказала я взял на заметку :D По туалетам ходить, конечно, это слишком 8) Работа та же... но только в фильме они в разное время в разных местах работают, так что наж этим надо будет подумать.
Теперь вот - карта Сан-Франциско есть на http://maps.yahoo.co...
Но она там интерактивная - кусочками. Самый крупный масштаб 100м в... хм.. в той полоске, что на карте нарисована :D Вот... так что если есть добровольцы выкачивать ее оттуда по кусочкам, то пожалуйста 8)

 

#39
Лена
Лена
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Фев 2002, 20:35
  • Сообщений: 8244
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Какой у нас тут пока разброд и шатание! :lol: Мне, честно говоря, как и многим было бы интереснее играть за один персонаж, а не за всех сестер сразу... Но, как я поняла Игоря, сделать так, чтобы при этом компьютер играл полноценно за остальных, не получится, то, наверное, нужно будет искать какой-то компромисс...
Может быть, и правда, можно сделать основным и постоянным вождение одим героем, а вождение другими главными героями "частичным", т.е. в необходимых и важных ситуациях ими водит игрок, а пока они ему не особо нужны или ситуация не экстримальная, то их жизнью ведает компьютер... Кстати, может быть, даже можно, в ходе игры менять своего "основного" героя на другого... Впрочем, пока вроде эту тему мы оставили... Простите, я просто не удеражалась! :D
По другим поднятым вопросам вот мое мнение.
1. Быт у сестер в игре должен быть, но не нужно ему слишком много уделять внимания. Еде там, или походам по магазинам, или сну.... Только в той мере, в какой это необходимо. Например, работе или учебе будет уделяться внимание, если с ней будет связана та сюжетная линия, в которую "вошел" игрок, делая те или иные "ходы" своим героем, тоже и с пищей, и со сном, и с ванной, туалетом и т.д...
Может быть даже можно сделать приблизительно так. Игрок отправил героя на работу или по магазинам, или спать, возможно даже не своего "основного героя", а любого из "команды" и передал его на управление компьютеру на это время и компьютер сам может "подкидывать" какое-то событие. О нем сообщается и игрок опять может взять управление на себя или проигнорировать это событие... А вот тогда могут быть разные последствия. Либо "проблема" рассосется сама собой, либо вырастет до угрожающих масштабов, так что игрок будет вынужден ее решать.
2. При каждом "сражении со злом" или после какой-то "серии сражений" и других добрых поступков герой может приобретать что-то: какие-то навыки, качества и т.д. Например, лучше драться или становиться более терпимым, и д.п. Также могут быть и элементы квеста, в том смысле, что герой может находить какие-то полезные предметы...
3. Думаю, что основная задача должна быть и лучше если будет несколько вариантов, т.е. несколько сценариев. Это может быть, как в фильме - уничтожение Источника зла, или сражение с людьми-охотниками на ведьм, типа, как это было в серии про будущее, или всеобщая "ведьминизация" населения... :D (шучу) Тут надо подумать.
4. Думаю, что среди героев должны быть не только сестры, но и Коул и Лео. Мне было бы интересно ими тоже поиграть. :)
5. Я сейчас редко смотрю Чармедов, так что не смогу составить анализ серий, но когда у меня будет такая возможность я тоже подключусь. И думаю, что кроме того, что было в фильме можно и нужно использовать то, что мы можем придумывать сами и соотсетствующие идеи про демонов и другую нечсть с их способностями можно тоже предлогать. Только где мы все это будем выкладывать, здесь? Кстати, тут есть те, кто играет в разные ролевые игры по чармедам и другим персонажам с близкой тематикой. Оттуда тоже можно подчерпнуть некоторые идеи... Только будет лучше, если это будут свои, а не чужие идеи, чтобы нас не обвинили потом в плагиате...
6. Было бы очень здорово, если все это будет сопровождаться красивыми рисунками и изображениями Фриско и т.д. К сожалению, пока в этой части я вам не помощник, но может со времением и смогу тоже что-то сделать... 8)
Если я где-то повторилась или кого-то повторила, то это просто означает, что я согласна с высказанной мыслью. :yes:

 

#40
Игорь
Игорь
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 04:50
  • Сообщений: 1699
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
На счет быта - тут вопрос такой - что мы вообще хотим? Хотим ли мы, чтоб сестры только и делали, что участвовали в разных боевых операциях, или мы все-таки хотим, чтоб у них была и личная жизнь? Если первое, то да, быт должен появляться только тогда, когда это связано с сюжетом (т.е. с охотой на очередного демона и т.п.), но если второе, то быт должен присутствовать и сам по себе - т.е. у сестер, помимо борьбы со злом, будут и личные дела, в том числе и повседневные, типа поесть, поспать и т.д.. Влюбленность в разных Коулов и Лео тоже уже не будет зависеть от сюжета, а будет самостоятельной, "бытовой", проблемой :) Мне, лично, больше нравится второй вариант - т.е. сюжет сюжетом, а на работу надо ходить, иначе уволят и т.д.... Ведь и фильм тоже построен не на одних только боях со злом, но и на внутренних, человеческих взаимоотношениях 8)
На счет навыков и качеств, и того, когда и как их приобретать/улучшать - это отдельный вопрос. Грубо говоря, существует два основных подхода к этому вопросу: первый - при выполнении каких-либо квестов, и прочих заранее определенных действий, персонах получает опыт (некий обобщенный параметр), после достижения этой цифрой определенных значений, персонаж переходит на очередной уровень (мастерства), при этом у него увеличиваются навыки. Обычно в такие моменты выдается список навыков и игрок решает, что и на сколько улучшить. Это зачастую приводит к весьма странным с точки зрения здавого смысла ситуациям - когда, например, для того, чтобы научиться лучше вскрывать замки, нужно забить некоторое кол-во монстров (чтоб набрать опыта, перейти на новый уровень и выбрать вскрывание замков для улучшения). Другой подход - когда улучшаются те навыки, которые используются. Т.е. чем чаще и больше персонаж стреляет, тем лучше у него это получается. А для того, чтоб лучше вскрывать замки, надо пренироваться именно в этом, а не ходить на охоту...
Иногда используют комбинации того и другого.
Что касается использования предметов - то это само собой :) Как же без этого :)

 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей