Перейти к содержимому

Телесериал.com

Игра по Зачарованным

Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 104
#21
Лена
Лена
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Фев 2002, 20:35
  • Сообщений: 8244
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
К сожалению, я в симов так и не поиграла, хотя Игорь мне довольно доходчиво объяснял уже давно, что это такое ;) :p , поэтому я думаю, что делать просто вариант симов не интересно...
В ролевой игре, мне кажется, больше возможностей и разнообразия...
Играть за всех Зачарованных сразу, т.е командой, мне не очень нравится, по той причине, что тогда напрашивается в эту комнаду сразу включать и Лео, и Коула, либо они воообще будут ботами (мне этот термин Дариана привычнее, хотя он и не правильный в данном случае :) ), т.е. ими будет играть компьютер... Хотя... не знаю... Если игрок водит сразу всеми, то он может сам лепить взаимоотношения между ними, но тогда не в этих взаимоотношениях исчезнет элемент неожиданности. Я имеею ввиду вот что. Например, я знаю, что Коул влюбился или должен влюбиться в Фиби и буду все для этого делать... Но если я, вдруг, захочу, чтобы Прю тоже увлеклась Коулом, т.е я сама "подвину" Фиби и разовью у Коула интерес к Прю... А вот если я играю только Прю, то мне будет это сделать намного сложнее, а может и вообще не удастся...
Правда, все это актуально в том случае, если в игре будет предусмотрено развитие межличностных взаимоотношений. Можно ведь пойти и более простым путем. То есть взять команду в том виде, в котором она с кладывается в 3 сезоне, т.е. из 5 человек, когда Коул уже - добрый и просто этой командой сражаться со всякими противниками, которые могут действовать, разумеется, разными способами, в том числе и, пытаясь разрушить эти межличностные отношения...
Последний вариант с командой со сложившимися взаимоотношениями, видимо, хорош тем, что его проще и быстрее созадать. А первый, т.е. тот, где играешь за одного и выстраиваешь межличностные отношения, по-моему, более интересный... Но и придумывать и, собственно, создавать программу, как я понимаю, намного сложнее...

Надеюсь я понятно изложила свои мысли ;) 8) А вообще, проочитав, что я сама написала, я пришла к выводу, что лучше для начала попообовать создать игру с командой, внутри которой все стабильно, потому что это, во-первых, быстрее, а во-вторых, мы давно жаловалтись, что зачарованным и их мужьям не дают пожить "спокойно", просто сражаясь с демонами и другими темными...
И вообще вы не вовремя все это затеяли! ;) :) Я уезжать собираюсь, а тут игры видители придумывают! :warring: :D А меня хлебом не корми, дай посочинять.... :tease:

Исправлено автором 13 Июл 2002, 12:39
 

#22
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Net xydognikov!!!???!!! A ja!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :( :( :(
From Nadja with love!!!
 

#23
Игорь
Игорь
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 04:50
  • Сообщений: 1699
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Игра по Зачарованным
Ну вот, а вы боялись, что у нас художников нет Фото/изображение с Телесериал.com Как ты, Надь, относишься к идее игру всем вместе делать ;) Правда, пока совершенно не ясно, что нужно рисовать, но то, что это потребуется - точно :yes:
Итак, как я понял мы делаем ролевую игру.
Что касается игры одним персонажем или командой - тут вопрос, можно сказать, ключевой.
Вообще, когда игра идет одним персонажем, предполагается, что этот персонаж - главный. В нашем случае это было бы нескольно странно, т.к. главных персонажей три, и они в общем-то равноправны. Тогда получается, что за двух других главных героинь будет играть компьютьер... Сомневаюсь, что у него это хорошо получится - все-таки главные роли не для компьютера 8)
Что касается команды, то она может быть как замкнутым и постоянным образованием - когда на протяжении всей игры ее составляют несколько персонажей и только они (в таком случае все эти персонажи, вообще говоря равноправны), так и динамичным образованием - когда по ходу игры к команде может кто-то присоединяться и от нее отсоединяться (в таких случаях у команды обычно есть костяк - главный герой/герои, который всегда в нее входит)
Есть еще вариант - с элементами стратегии. Когда в распоряжении игрока находится не одна команда, а несколько. Игрок может составлять их произвольным образом из доступных ему персонажей, при этом каждая команда путешествует сама по себе и разные команды могут находиться в разных местах. (Если кто-то играл в Jagged Aliance 2 (в русском переводе называлась Агония Власти), то я имею в виду схему использованную там, еще нечто похожее было в UFO) В этом случае игрок находится как бы на положении "генерала", руководящего своими командами сверху.

Хотим мы, чтобы сестры могли одновременно находиться в разных местах, или нас устроит их постоянное и повсеместное хождение единой троицей? Тот же вопрос про Коула и Лео. Дальше, если мы хотим, чтобы все-таки их можно было отделять друг от друга, то вопрос, как ими управлять. Либо продолжать управлять всеми - на манер стратегии, либо управлять только какой-то конкретной командой, на время доверив остальных компьютеру, либо, как разновидность последнего, всех отделившихся очтавлять "неподвижными", т.е. они будут тихо мирно ждать возвращения основной команды, быт может выполняя при этом какую-нибудь стандартную операцию (типа поспать или поискать что-нибудь).
Дальше был поднят вопрос насчет взаимоотношений. В самом деле, на сколько зависят от игрока персонажи? Что он им может "приказать" сделать, а что нет? Может ли он приказать Прю влюбиться в Коула? Или он может управлять только действиями, а чувства от него не зависят? А может быть он и действиями до конца не может управлять? Скажем, допустимо ли чувство страха? Если игрок хочет, чтобы кто-то, допустим, Фиби бросилать на какого-то демона, а той страшно и она хочет убежать, послушется ли она "приказа"?

Вот сколько вопросов я назадовал! :lol: Высказывайте свои мнения, пожелания, предложения :)

Лен, не волнуйся, это все не так быстро, ты еще сто раз успеешь вернуться прежде чем мы что-то окнчательно придумаем ;)

 

#24
Yulia
Yulia
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Мар 2002, 20:13
  • Сообщений: 2367
  • Откуда: Томск, Россия
  • Пол:
Ну я вот лично так думаю. Мне было бы интересней выбирать каждый раз какую-нибудь одну сестру, тем более, что их не три, а четыре и у каждой силы хороши. А остальными пусть управляет компьютер, который будет различать, кто хороший, кто плохой, то есть остальные сестры будут моему персонажу помогать, а враги не будут, понятное дело. И отношения тоже не должны быть запрограммированны как в фильме, с кем хочу, с тем дружу. Всё равно, те, кто будут играть за Фиби, всегда будут соблазнять Коула, разве что ради интереса кого другого попробуют увлечь. :) А вот насчёт всегда ли слушаются персонажи приказа - пускай будет да, потому что тогда будет рискованней, а так, компьютер ведь заранее может просчитать проигрыш, и убежать, а человек пускай учится на своих ошибках. Ну это только пока мои сырые мысли.

 

#25
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
Ja vot kak schitau -
1.ti vibiraesh persona*a(odny iz sester), vse oni *ivyt v ix dome, otnoshenija i pr - kak v simax(y menja y*e est semja Xolliwell(Igor, spasibo za ssilky - teper sdelau im metly i t.d.))
2. kak i predlogalos - kak v garri pottere oni bydyt postepenno ychitsja raznim zaklinanijam, priobretat i ypravlat sposobnostjami - chem bolshe naprimer kak Pier zamoragivaesh veschi - tem lychshe.No tolko odna promblema-Fibi to ne spetsialno vidit videnija!!!
From Nadja with love!!!
 

#26
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
A i esche odno - narisovat to ja narisyju, no kto vse eto organizyjet pod igry???
From Nadja with love!!!
 

#27
Charmed of Charmed
Charmed of Charmed
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Июн 2002, 22:12
  • Сообщений: 284
Re: Игра по Зачарованным
I poslednee, mne po krainei mere bi neploxo vstretitsja xot s kem nibud iz vas(kto pomologe, a to ja tak posmotrela kakyuto temy i ponjala chto ja v prolete - mne 14 let) ;) OK??? :) :)
From Nadja with love!!!
 

#28
Игорь
Игорь
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2002, 04:50
  • Сообщений: 1699
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
За ссылку это не мне, это Fire Baby спасибо ;)
Возраст у тебя - в самый раз для наиболее многочисленого здесь "клуба 15и-летних", а вообще, я, например, когда вот так общаюсь, совершенно не чувствую возраст, для меня тут все ровесники -)
Встретиться? А ты в каком городе живешь?
Подгонять картинки под игру - разберемся, до этого все равно еще далеко 8)

Чем мне не очень нравится вариант, когда играть надо только за одного персонажа - то, что тогда остальные персонажи будут "не главными", они будут просто "на побегушках" у того, за которого играют. Ибо я не льщу себя надеждой написать достаточно мощный искусственный интеллект, чтоб компьютер мог играть за незадействованных персонажей наравне с человеком. Можно, конечно, так сделать, но тогда все будет делать этот самый персонаж, остальные будут только в виде "огневой поддержки". Но мле кажется, что было бы интересней, если бы можно было распределять обязанности между сестрами.
На счет подчиняться/неподчиняться, тут вопрос, собственно, вот в чем состоит - можно сделать так, чтобы персонах полностью слушался игрока, в этом случае, например, Фиби уже не будет Фиби, т.е. от Фиби останется внешние данные и силы, а прочие черты будут на совести игрока. С другой стороны, можно сохранить определенную индивидуальность персонажей. Тогда игрок будет выступать только в роли "разума" или "внутреннего голоса", а "неразумные эллементы" от него зависеть не будут. Скажем, влюбится Фиби в Коула или нет тогда будет зависеть только от определенных "характеристик" Фиби и поведения Коула, но не от "приказа игрока влюбиться".
На счет того, что "компьютер может заранее просчитать исход битвы" волноваться не стоит ;) Компьютер сам ничего не может. Он может только то, что будет запрограммировано. А именно это - что программировать мы сейчас и обсуждаем. Так что, если мы не хотим, чтоб он просчитывал все заранее (я, например, не хочу :) ), то этого и не надо делать. Но можно было бы сделать что-нибудь типа: у пресонажа есть некое "эмоциональное состояние", в зависимости от него он реагирует на события тем или иным образом; предположим, находясь в каком-то "эмоциональном состоянии" и увидев какого-то страшного демона, персонаж может испугаться (а может быть и наоборот, разозлиться...) и тогда "выбор возможных приказов" будет соответствующим - "убежать, спрятаться,...", но не "бросаться напролом". В отличие от этого, при "полном подчинении", можно приказать персонажу что угодно, например, броситься с моста, и для этого не потребуется какое-то особое "состояние", располагающее к этому.

Ну вот, это такие мои размышления :look:

 

#29
Jenny
Jenny
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Фев 2002, 21:41
  • Сообщений: 3173
  • Откуда: Vancouver, Canada
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Мне бы было интереснее играть только одним персонажем. И при этом, чтобы остальные не помогали... Т.е. когда выбираешь персонада ты берёшь только его силы и внешность. А то как-то не очень будет когда я беру Фиби, а все остальные рядом со мной и делают вид что помогают :) А сила трёх... да ну её (только в игре) 8) И не надо заранее программировать любовь Фиби к Коулу, пусть всё будет как игрок захочет 8) ;) :D

Фото/изображение с Телесериал.com
 

#30
Yulia
Yulia
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Мар 2002, 20:13
  • Сообщений: 2367
  • Откуда: Томск, Россия
  • Пол:
Re: Игра по Зачарованным
Можно конечно и распределять обязанности, но мне кажется это будет сложно для игрока. Игорь, напиши, как ты себе это представляешь.

 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей