Перейти к содержимому

Телесериал.com

LFN-группы

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
#1
shadow
shadow
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Мар 2004, 13:14
  • Сообщений: 758
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Честно говоря не знаю, что получится из этой затеи, но попытка - не пытка, так что попробуем. В этом разделе я хочу размещать информацию о LFN-группах. Предлагаю и вам, по возможности, присоединятся и вносить посильный вклад в это дело. Думаю, что всё это может оказаться полезным или по крайней мере приятным.

Ну и начнём мы с группы LAMB.

Манчестерский даунтемпово-драм-н-бэйсовый дуэт LAMB - одна из первых
групп, добавившая к драм-н-бэйсовой музыке вокал с осмысленными и
достаточно глубокими текстами. В отличие от других, схожих по идеологии
команд (таких как EVERYTHING BUT THE GIRL и SNEAKER PIMPS), строящих свои
аранжировки как аккомпанемент к доминирующему надо всем вокалом, LAMB идет
в противоположном направлении. Это делает их треки музыкально более
комплексными, более экспериментальными, что, однако, нисколько не умаляет
достоиноства вокалистки и ее чудесного голоса.
Как группа, LAMB сформировалась в 1994 году. В ее состав вошел продюсер и
музыкант Andrew Barlow и вокалистка Louise Rhodes (дочь весьма музыкальных
родителей - фолковых певцов). После ряда музыкальных экспериментов группой
заинтересовался подлейбл крупного мэйджора Mecury - Fontana. Некоторое
время спустя LAMB подписывает с ним контракт.
Визитной карточкой группы стал дебютный сингл "Cotton Wool", который также
приглянулся таким уже именитым музыкантам, как Gerald Simpson и FILA
BRIZILLIA, впоследствии сделавшим на этот сингл ремиксы. Но, кроме всего
прочего, "Cotton Wool" был треком, который хорошо проиллюстрировал
намерение LAMB делать интересную музыку, богатую не только ритмическими
структурами (хотя они великолепны), но и гармонией, мелодикой.
Далее LAMB выпускает еще один сингл "Gold", за которым в начале 1997 года
последовал и дебютный альбом "Lamb".
Как и предыдущие синглы, новый альбом исследовал вокально-ориентированные
территории джангла, однако вдобавок к этому сюда были также добавлены и
элементы даунтемповой музыки, эмбиентного электронного джаза, трип-хопа,
что сделало альбом действительно большим событием для британской
музыкальной сцены. После выхода "Lamb" пара много гастролировала по
Европе, активно сочетая во время концертов как электронные, так и "живые"
инструменты.
Как говорят сами участники, они начали писать этот альбом, еще толком не
узнав друг друга. Причем, Lou сочиняла нежные и проникновенные песни, из
которых Andy всеми силами старался сделать что-то мрачное и совсем не
романтичное. Использовав весь арсенал модной танцевальной музыки, ломаных
ритмов и новых звуков, LAMB доказали, что из всего этого можно сделать
отличные песни. Как говорит Lou, - "Самое смешное, что все апологеты
танцполов тогда смотрели на нас сверху вниз, потому что мы писали тексты
для своих композиций, а теперь, когда все несколько изменилось, многие из
них и сами пытаются писать песни".
Затем последовало почти двухгодичное молчание, которое изредка прерывали
лишь ремикшированные работы. В 1999 году LAMB наконец-то порадовал своих
поклонников вторым полноформатным альбомом "Fear Of Fours". В конце тура,
поддерживающего этот альбом, группа находилась в кризисном состоянии, и
после одного из концертов, Lou и Andy решают прекратить существование
LAMB. Andy вспоминает: "Во время гастрольного тура в поддержку последнего
альбома 'Fear Of Fours', мы оказались в тупике, и вся группа была на грани
краха. После одного выступления мы с Lou фактически решили, что это был
конец. Мы пытались бороться, но, казалось, тщетно. Тогда, как только мы
решились, мы оказались у нуля, у основания и решили начать с начала -
решили делать то, что хотели. В тот день, когда мы сломали прошлое, LAMB
был рожден второй раз".
В 2001 году увидел свет третий альбом дуэта "What Sound". На этот раз Lou
и Andy пригласили для участия в записи со-продюсера Guy Sigsworth и
музыкантов - Arto Lindsay, Meshell Ndegeocello, Jimi Goodwin, Will Malone.
Изменились и отношения между самими творческими единицами. Если раньше
каждый шел в свою сторону, а интервью группы заканчивались чуть ли не
драками из-за разногласий участников, то теперь они двигаются вместе в
одном направлении. Голос Lou стал более теплым, а музыка группы - более
зрелой, интересной и свободной от четких рамок какого-то определенного
стиля.
"На новом альбоме мы акцентировали внимание на простоте и эстетике", -
объясняет Louise, - "Это случилось естественно, но мы решили сделать это
центральной вещью нового диска - именно здесь отражались наше эго и
индивидуальность, позволившие музыке стать проще. Я думаю, второй альбом,
'Fear Of Fours', был слишком трудным и весьма хитрым, но мы не понимали
этого, когда записывали его. Это было отражение нашего состояния в то
время, и мы нуждались в таком заявлении. Но мы оба изменились с тех пор, и
'What Sound' является продуктом настоящего времени. Он о доверии всему
изменяющемуся".

источники: http://www.allmusic.com/, speedlimit.narod.ru и др.
 

#2
Гость_Кейт
Гость_Кейт
  • Гость
понадобится инфа про депешей или габидж, свистните - биографию/дискографию знаю наизусть =)

elscato@mail.ru
 

#3
shadow
shadow
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Мар 2004, 13:14
  • Сообщений: 758
  • Откуда: Москва
  • Пол:

MORPHINE

В отличие от подавляющего большинства команд "Morphine" являлись
уникальным коллективом, всегда обходившимся без гитар. Взамен этого
коллектив предлагал слушателям мрачную, порой откровенно депрессивную
музыку со слайдовыми басовыми линиями, гармонично сочетающимися с
завораживающими саксофонами и хрипловатым вокалом. Стиль "Morphine" всегда
трудно поддавался описанию – некая смесь рока, джаза и блюза, практически
не имеющая аналогов. Команда была основана в 1990 году басистом и
вокалистом Марком Сэндманом, ранее игравшим альтернативный блюз в "Treat
her right" и саксофонистом Даной Колли, бывшим членом бостонской банды
"Three collers".
Завершил формирование состава барабанщик Джером Дюпри. Основным автором
музыки и текстов стал Сэндман. Начало дискографии "Morphine" было положено
в 1991 году, когда на небольшом инди-лейбле "Accurate/Distortion" вышел
дебютный альбом "Good".
Интерес к этому релизу проявила более крупная независимая компания
"Rykodisc Records", которая на следующий год переиздала пластинку. Альбом
пользовался большой популярностью на студенческих радиостанциях, а также
получил очень лестные обзоры в альтернативной прессе. После выхода диска
Дюпри покинул группу, уступив место бывшему коллеге Сэндмана по "Treat her
right" Билли Конвэю. Настоящий успех пришел к "Morphine" с выходом второго
лонгплея, "Cure for pain". Особой популярностью пользовались треки "In
spite of me", "A head with wings", "Buena", "All wrong", ''Thursday'' а
также бесподобная заглавная композиция.
Отзывы на пластинку были весьма и весьма положительными, а после
продолжительного американо-европейского тура оказалось, что "Cure for
pain" разошелся тиражом свыше 300000 экземпляров, что являлось потрясающим
результатом для инди-релиза. Диск "Yes" продолжил линию своего
предшественника и оказался лишь чуточку послабее.
Народ продолжал раскупать пластинки "Morphine", и это заставило
зашевелиться солидные компании. В 1996-м мажорный лейбл "Dreamworks
Records" перекупил контракт у "Rykodisc", и на следующий год на нем
состоялся дебют группы с альбомом "Like swimming". И хотя в музыкальном
плане диск был менее удачным, чем предыдущие релизы, при поддержке фирмы
он открыл дорогу коллективу к широким массам. Осенью 1997-го также вышел
сборник редких и ранее не издававшихся вещей "Morphine" под названием
"B-Sides & Otherwise". В 1999 году группа подготовила к выходу свой
очередной альбом, "The night", в записи которого коллективу помогал бывший
барабанщик Джером Дюпри.
Однако выход пластинки был отложен из-за трагического события. 3 июля 1999
года на одном из концертов, проходивших в Италии, прямо на сцене от
сердечного приступа скончался Марк Сэндман. Ему было 47 лет. "The night"
увидел свет лишь в 2000 году, когда также вышел и концертник "Bootleg:
Detroit".

Рок-энциклопедия.
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей