Пора заводить топ: "Сны и предсонья".
Напомните мне, это труд Фрейда, Юнга или кто-то из классиков отечественной литературы второй половины 19 века. Кажется последнее...
morkovka@msn.com
Вырезанные сцены
Автор
morkovka, Вторник, 13 июля 2004, 16:34:22
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ладно-ладно, Морковка, не ворчи! Мы уже завязали...
А чё это ты не в поте лица, как грозилась, по офису прыгаешь? Что, олимпиада уже махнула ручкой?
А-а-а, я знаю, это ты испугалась, что мы тебе аврал, как отпуск зачтем!
Правильно сделала!..
А чё это ты не в поте лица, как грозилась, по офису прыгаешь? Что, олимпиада уже махнула ручкой?
А-а-а, я знаю, это ты испугалась, что мы тебе аврал, как отпуск зачтем!
Цитата
Ладно-ладно, Морковка, не ворчи! Мы уже завязали...
А чё это ты не в поте лица, как грозилась, по офису прыгаешь? Что, олимпиада уже махнула ручкой?
А-а-а, я знаю, это ты испугалась, что мы тебе аврал, как отпуск зачтем!
Правильно сделала!.. 
А чё это ты не в поте лица, как грозилась, по офису прыгаешь? Что, олимпиада уже махнула ручкой?
А-а-а, я знаю, это ты испугалась, что мы тебе аврал, как отпуск зачтем!
*меланхолично* "Стреляли."(С)
(Абдула, Белое солнце пустыни)
morkovka@msn.com
Посикоку я позжее всех как обычно....я тут почитала, посмеялась, поплевалась слюной, потопала ножками......и....как обычно кой чаго не поняла: вот "Возвращение" тама есть вырезанная сцена на барже?! Показали все чт сняли (а сцену лишь планировали) или сняли то что планировали и, как обычно, обгладали?!

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Гость_kva
Понедельник, 16 августа 2004, 09:51:34

Наверх



