Перейти к содержимому

Телесериал.com

Сценарий и отснятая версия. Грей, Выбор, Спасение.

Последние сообщения

Сообщений в теме: 2
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22575
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Вот здесь интересно. Оказывается, в сценарии все же предусматривалось рассказать нам о судьбе пропавшей директории.
=================================================================

Грей

Автор - Karen Hay. All rights reserved.
Перевод - May


(Все комментарии в данном тексте принадлежат автору. Нумерация сцен не совпадает с нумерацией в спойлере того же автора к данному эпизоду. Это объясняется фактом, что в сравнении приведены лишь те сцены, в которых есть различие между сценарием и отснятой версией).

Вставка 1: Во-первых - в этой вставке вы наконец-то получите перевод короткого разговора между Майклом и одним из членов организации Хардинга в Праге. Примечание: сценаристы утверждают, что разговор ведется на венгерском, таким образом, они либо ошиблись географически, либо Хардинг - венгр, либо под рукой просто не оказалось чехословацких громил!

Сцена 1 - Прага.

Майкл прибывает в Прагу и входит в здание из красного кирпича, один из людей Хардинга встречает его:

Охранник: Оружие.

Майкл: Но здесь же Бенко.

Охранник: Он тоже без оружия. Так безопаснее для всех.

Когда Майкл все еще сомневается насчет оружия, охранник добавляет: "Вам же нужна "Директория"?.." Майкл еще немного медлит, потом вынимает из кобуры пистолет и отдает охраннику.

По сценарию Никита вместе с Майклом, когда он встречается с Хардингом, чтобы получить "Директорию".

В конце, когда Никита прижимается к Бенко и предлагает ему "нажать кнопку", а Бенко отдает ей детонатор - Никита ПЕРЕДАЕТ детонатор Майклу! (Мне больше нравится отснятая версия (далее - ОВ) - Никита смотрит на Майкла и решает оставить детонатор у себя).

------------------------------------------------------------------------

Вставка 2: По сценарию эпизод кончается очень оригинально - ниже я привожу этот фрагмент.

Сцена 2 - Квартира Грея, вечер.

Грей готовит ужин и слышит стук в дверь. Он открывает, видит Никиту. Они улыбаются друг другу. Никита наступает на что-то, смотрит под ноги. Грей глазами следует за ее взглядом - на полу лежит журнал по архитектуре.

Грей: Должно быть, мой друг засунул в щель под дверью. Я одолжил ему журнал пару дней назад.

Он наклоняется, подбирает журнал, выпрямляется. Что-то на полу привлекает внимание Никиты. Только Никита видит микродиск, выпавший из журнала. Она наклоняется и поднимает диск.

Грей: Что это ?

Никита: Ерунда.

Она улыбается, пряча диск в карман. Он не спорит.

Грей: Позволь помочь тебе с пальто.

В это время кто-то снаружи наблюдает, как Никита протягивает Грею пальто, он подает ей бокал вина. Сцена очень сексуальна. Она входит, он закрывает за ней дверь.

Сцена 3 - Квартира Грея, вечер.

Майкл стоит на улице напротив дома, наблюдая за встречей Никиты и Грея. Потом он уходит...


 

#2
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22575
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Выбор

Автор - Karen Hay. All rights reserved.
Перевод - May


(Все комментарии в данном тексте принадлежат автору. Нумерация сцен не совпадает с нумерацией в спойлере того же автора к данному эпизоду. Это объясняется фактом, что в сравнении приведены лишь те сцены, в которых есть различие между сценарием и отснятой версией).

------------------------------------------------------------------------


Что касается серии "Выбор", то отличия сценария от отснятой версии (далее - ОВ) главным образом состояли в том, как актеры сыграли эти сцены. Иногда их интонации не передают описанных сценаристами чувств. Тем не менее, есть несколько интересных сцен, не вошедших в ОВ.

Вставка 1: Эта сцена первоначально имела место как раз перед разговором между Никитой и Греем, когда они лежали в постели. Теперь-то мы узнаем, что готовилось в микроволновке, пока они занимались любовью.

Сцена 1 - Квартира Никиты, ночь.

Никита и Грей в процессе длинного томного поцелуя. Прежде, чем Никита позволяет себе увлечься, она отстраняется.... Камера повторяет ее движение, и следующий кадр - они вдвоем на кухне. Никита перебирает продукты, лежащие на столе.

Никита: Надо приготовить ужин.

Грей: Не буду тебе мешать...

Он весело щекочет носом ее шею. Она не может сопротивляться, чувственно изгибает спину...

Никита: Постой, Грей ... мне же надо готовить...

Грей: Не надо ничего объяснять...

Никита: Хотелось бы знать, можем мы провести вместе вечер, не обнимаясь?

Грей: Пока ты будешь резать сельдерей, я почитаю журнал...

Никита: Неплохая мысль.

Протягивает ему журнал.

Грей: Прекрасно.

Никита: Да.

Грей стоит возле стола, листая журнал, а Никита вынимает из раковины вымытые овощи, кладет их на разделочную доску и подходит ближе к Грею.

Никита: Извини. Можно я здесь встану?

Грей: Прости.

Он отходит в сторону. Никита открывает ящик, достает нож. Начинает с остервенением рубить зелень... потом внезапно останавливается и оглядывается. Грей наблюдает за ней. Она переводит дух и произносит:

Никита: Картофельный пирог или лазанью?

Грей: Лучше лазанью.

Она открывает холодильник и достает замороженную лазанью. Грубо срывает упаковку, засовывает полуфабрикат в микроволновку и устанавливает таймер.

Никита: У нас есть тридцать минут.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 2: События этой сцены предшествуют отправке группы на задание. Здесь содержится ответ на вопрос, как Майкл узнал, почему Никита хотела отложить свой отчет.

Сцена 2 - Отдел, оружейка Вальтера.

Никита собирает сумку с амуницией - чуть дальше (вне предела слышимости) от того места, где остальные оперативники готовятся к заданию.

Никита: Эй, Вальтер! У нас будет передышка?

Вальтер: Бреди сказал, что мы должны вернуться завтра к трем утра.

Она кивает, затем оглядывается назад, обводит взглядом Отдел. Думает о чем-то. Видит Майкла, исчезающего в конце коридора, и двигается в другом направлении.

Сцена 3 - Другая часть Отдела.

Никита находит укромный уголок и звонит Грею со своего сотового телефона.

Никита: ... нет. Только не сегодня вечером, Грей. Я останусь с тетей.

Грей: Как она?

Никита: Нормально. Слушай, я позвоню тебе завтра, ладно?

Грей: Поужинаем завтра вечером?

Никита: Конечно. Звучит здорово.

Грей: Может быть, я приведу Кейси.

Она не отвечает. Внезапно она слышит голос Майкла, произносящий "мы готовы". Она оглядывается, боясь увидеть Майкла за спиной. Складывает телефон и кивает Майклу. Они обмениваются взглядами, потом он уходит.

Грей: Никита?

Никита: Не знаю, такая ли это хорошая мысль, Грей.

Грей: Обещаю, что все будет прекрасно. Я даже ужин приготовлю.

Никита: Ладно. Конечно, пусть так и будет.

Грей: Прекрасно. До завтра.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 3: Никита и Грей собираются уехать куда-нибудь на уикенд. В этой сцена показывается, насколько Никита привязалась к Кейси. У меня сложилось впечатление, что эта часть, написанная для Кейси, подошла бы для более взрослого ребенка.

Сцена 4 - Квартира Никиты, ночь.

Никита и Кейси сидят на полу, сооружают что-то, смеются, наслаждаясь общением. Играет музыка. Грей готовит ужин.

Грей: Эй, ребята, ужин почти готов.

Никита: А мы не закончили.

Кейси: Да, папа. Мы не закончили.

Никита и Грей переглядываются. Никита переводит взгляд на Кейси, Грей подходит к Никите сзади, обнимает и шепчет на ухо:

Грей: Ты не представляешь, как я сейчас счастлив.

Никита улыбается.

Грей: Давай уедем куда-нибудь на выходные.


------------------------------------------------------------------------


Вставка 4: Сцена во время ланча, перед тем, как Никита и Кейси отправляются по магазинам (почти в конце серии).

Сцена 5 - Торговый центр, ресторан.

Никита, Грей и Кейси поглощают жареный картофель-фри в кафетерии. Кейси рисует карандашом на бумажной салфетке.

Кейси: Здорово! А папа не разрешает мне есть жареное. Заставляет есть салаты.

Никита: Значит, твой папа очень умный человек.

Кейси: Ты будешь моей мамочкой?

Вопрос повисает в воздухе, пока Никита и Грей смотрят друг на друга. Никита наклоняется и стирает кетчуп с подбородка Кейси.

Никита: Осторожнее с кетчупом.

Грей (усмехаясь): Она задала тебе вопрос, Никита.

Никита (серьезно): Я слышала, что она сказала, Грей.

(В дальнейшем сценарий совпадает с ОВ).

------------------------------------------------------------------------

Сцена, где Валери выражает беспокойство по поводу того, что в него, возможно, будут стрелять. По сценарию Майкл только советует ему не путаться под ногами у своих телохранителей, когда начнется стрельба. Интересно, он это экспромтом сказал?

Вставка 5: С того места в конце серии, когда Шеф и Мэдлин сообщают Никите, что она должна расстаться с Греем.

Сцена 6 - Отдел, оружейка Вальтера.

Начинается с того момента, когда Вальтер, занимаясь своими делами, оглядывается и замечает Никиту.

Вальтер: Вот и ты. Мэдлин ждет тебя в своем офисе.

Никита ловит его взгляд. Она не задает вопроса, но он читается в ее глазах: "Меня собираются отсеять?"

Вальтер: С тобой все будет в порядке. Они взяли Прайса, и сейчас все заняты им.

Никита поворачивается и уходит - провожаемая обеспокоенным взглядом Вальтера... Никита идет через Отдел к офису Мэдлин, стреляя глазами вокруг. Сталкивается взглядом с другой оперативницей, когда та попадается ей на пути. Входит в офис Мэдлин.

------------------------------------------------------------------------

И, наконец, - возблагодарим БОГА за то, что они сыграли все это так, как сыграли! По сценарию Майкл возвращает Никите ее пистолет и уходит. Сценаристы так и написали: "Никита стоит там, долго смотрит на оружие..., потом опускает голову и плачет". ТОЛЬКО НЕ ЭТО, БОЖЕ!!!! Это как раз тот случай, когда сценаристы и Пита видят Никиту по-разному. Но мы-то только рады, что в этом поединке победила Пита!

 

#3
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22575
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Спасение (рядового Майкла)

Автор - Karen Hay. All rights reserved.
Перевод - May


(Все комментарии в данном тексте принадлежат автору. Нумерация сцен не совпадает с нумерацией в спойлере того же автора к данному эпизоду. Это объясняется фактом, что в сравнении приведены лишь те сцены, в которых есть различие между сценарием и отснятой версией).


------------------------------------------------------------------------


Это первый сценарий LFN, который мне нравится больше, чем отснятая версия (в дальнейшем - ОВ). По-моему, в ОВ Nancy Beatty внесла больше оттенков в роль Angie Georgiev. Она сделала эту роль богаче, чем выходит по сценарию. Вставки показывают, что сценарист Peter Bellwood, кажется, описывает Angie как одинокую немолодую женщину, которую влечет к обаятельному молодому человеку. Нэнси внесла в эту роль намного больше. Тем не менее, эта сюжетная линия - единственное, в чем я не согласна с Mr. Bellwood. Мне по-настоящему нравится его развитие линии Майкл/Никита. С того момента, как Никита понимает, что Майкл ранен и нуждается в ней, она становится почти по-собственнически заботливой. Вы увидите, что это так и есть.

Вставка 1: Я приведу конец завязки серии. Майкл только что установил заряд. После просмотра этой серии некоторые LFNеры удивлялись, почему Никита не вернулась за Майклом. Надеюсь, вставка будет и подарком, и объяснением.

Сцена 1 - Территория нефтехимического завода в Клодно, Восточная Европа, ночь.

Майкл: Взрыв заряда запрограммирован. Уходим.

Остальные оперативники, стреляя, отступают к ограждению. Никита сбросает бухту каната с башни, быстро скользит вниз. Майкл бежит с другими оперативниками, они прикрывают его. К ним присоединяется Никита. Подкатывает грузовик. Охрана начинает перегруппировку на территории завода. У Майкла в руках детонатор - он нажимает кнопку. Ничего не происходит. Он нажимает снова, опять ничего. Грузовик двигается вдоль стены с другой стороны. (В ОВ оперативная группа прибыла на грузовике, который оставался у стены во время выполнения задания). Оперативники садятся в грузовик, Майкл медлит, потом бежит обратно к цистернам. Никита собирается сесть в грузовик - и видит Майкла.

Никита: Майкл, уходим!

Майкл не реагирует. Она открывает огонь, прикрывая Майкла. Другие оперативники присоединяются. Майкл, пригнувшись, регулирует устройство, встает и бежит к грузовику. Охранники завода замечают Майкла и открывают огонь. Никита и вся группа отстреливаются, отвлекая внимание от бегущего к грузовику Майкла. (В ОВ Майкл был ранен в руку именно в этот момент, и он взорвал бомбу упав на землю - взрыв задел преследующего его охранника). Тем временем, слышен крик водителя грузовика ...

Оперативник: Пора ехать!

Грузовик трогается. Оперативники втаскивают Никиту внутрь. Взрыв на территории завода - в воздух летят цистерны с химическими отходами. В отблесках пожарища мы видим бегущего Майкла, он близко. Ему стреляют в спину, большая часть пуль попадает в бронежилет, но, по крайней мере, одна - в него. Он падает, ползет и скрывается за оградой завода - охрана идет по пятам.

В грузовике

Никита: Майкл!!!

Собирается прыгать, ее удерживают. Грузовик набирает скорость.

Никита (водителю): Он ранен, вернитесь! Назад!

Оперативник: Нельзя, Никита, слишком поздно!

Она неистово борется, ее не пускают.

Никита: Майкл!!


------------------------------------------------------------------------


Вставка 2: Сцена, в которой Майкл попадает в квартиру Энджи, слегка изменена. В ОВ сцены идут в другом порядке, - Майкл толкает Энджи на стул, потом Шеф и Мэдлин вызывают Никиту, чтобы обсудить спасение Майкла. А уж затем нас возвращают в квартиру, и мы видим Майкла, привязывающего Энджи к стулу. Сценарий соединил эти две разные сцены в квартире в одну, а разговор Никиты и Шефа поместил после этой сцены.

Сцена 2 - Квартира Энджи, день.

Входят Энджи и Майкл. Квартира небольшая, бедно меблированная. Кухня и жилая комната совмещены. Майкл закрывает дверь, запирает ее. Пока он это делает, Энджи выбивает у него пистолет из раненой руки и пытается выцарапать глаза. В этой схватке побеждает Майкл. Он толкает ее к стене, его лицо - впритык к ее лицу.

Майкл: Будешь делать то, что я скажу, - останешься цела. Я не останусь тут дольше, чем необходимо. Не будешь - я убью тебя! Поняла?

Пауза, затем Энджи кивает. Он отпускает ее, вынимает пистолет, и, не отрывая взгляда от Энджи, подходит к окну, вынимает нож и срезает шнуры штор.

(Единственное отличие сценария от ОВ (кроме описанного выше) - Майкл съедает кусочек сыра и выпивает апельсиновый сок, который достает из холодильника Энджи - потом садится на диван, а не на один из кухонных стульев, отдыхает).


------------------------------------------------------------------------


Вставка 3: Сцена, где Майкл прижигает рану, немного изменена. Начнем с того момента, где Энджи пытается угадать, кто Майкл по национальности.

Сцена 3 - Квартира Энджи, день.

Энджи: Ты француз? Американец?

Майкл берет бумажку и высыпает порох на раненую руку. Затем берет зажигалку ( в ОВ были спички) со стола, пламя касается порошка - краткая вспышка. Он кричит от боли, почти падает: касаясь головой стола. Какое-то мгновение неподвижен. Энджи начинает подниматься со своего стула - он молниеносно хватает ее здоровой рукой. Она опять садится. Майкл вставляет в зажим клещей второй патрон, протягивает ей. Начинают раскручивать гильзу. Женщина наблюдает за этим, не пытаясь скрыть восхищения, хотя он не замечает ее чувств. Патрон разобран. Энджи сама насыпает порох в кусочек бумаги, делая из нее трубку. Мгновенье они смотрят друг на друга. У Майкла нет выбора - он поворачивается спиной. Она высыпает порох на рану.

Майкл: Поджигай! (Энджи медлит) Быстро!

Она подчиняется - Майкл стонет от боли, утыкается в колени, на какое-то время становясь беспомощным, но не теряя сознания. Энджи хватает пистолет со стола, подбегает к висящему на стене телефону, снимает трубку. Майкл слишком слаб, чтобы остановить ее.

Энджи (в трубку): Соедините с полицией.

(Пауза)

Она и Майкл смотрят друг на друга.

Голос в трубке: Полиция. Назовите себя, пожалуйста (ПАУЗА) Алло?

Энджи и Майкл продолжают глядеть друг на друга

Энджи (в трубку): Извините. Это ошибка.

Кладет трубку. После длинной паузы -

Энджи: Ты не говоришь мне, кто ты и зачем ты здесь. Скажи хотя бы твое имя! Меня зовут Энджи Георгиева.

Майкл: Можешь звать меня Майклом.

Оставим пока Майкла и Энджи и исследуем новую территорию...


------------------------------------------------------------------------


По сценарию у Медлин сердечный приступ в приемной Бюро импорта, а не в самом помещении офиса. За исключение этой, следующие две сцены соответствуют ОВ.

Начнем со сцены, где Френкел допрашивает Мэдлин. Отличие от сценария в том, как Френкель общается с Мэдлин. В ОВ Френкель задавал вопросы сухим, почти неприятным тоном. Забавно, что по сценарию Мэдлин одурачила Френкеля. По сценарию Мэдлин обращается с ним как со школьником.

Вставка 4: Единственная часть сценария, с которой я совсем не согласна - это первая часть следующей вставки. Та сцена, где Майкл просит Энджи пойти с ним. Ненси Битти так много внесла в нее. В сценарии указано только, что Энджи испытывает страсть к Майклу - очень двусмысленно.

Сцена 4 - Квартира Энджи, день.

Энджи суетится на кухне, наводя порядок, убивая время. Смотрит на Майкла у окна, глядящего через небольшую щель в шторах. Зная, что он не чувствует, что за ним наблюдают, Энджи позволяет себе выразить восхищение и страсть, которую испытывает. Таких мужчин она еще не встречала. Майкл чувствует, что за ним наблюдают, поворачивается.

Майкл: Не волнуйся, они очень осторожны. Они придут в нужный момент.

Он отходит от окна.

Энджи: Есть хочешь?

Майкл: Нет, а ты поешь. (Энджи качает головой). Полиция в конце концов меня выследит, после того, как я уйду.

Энджи: Я с ними разберусь.

Майкл: Тебе это ни к чему.

Энджи: А какой у меня выбор?

Майкл: Поедем со мной. Ты сама сказала, тебя ничего здесь не держит. И потом, ты рискуешь.

Энджи: А что я буду делать?

Майкл: Будешь работать медсестрой. Я помогу тебе.

Энджи: Правда?

Майкл: Конечно. Смотрят друг на друга - благодарность с одной стороны, что-то большее с другой.

Энджи: Не знаю.

Майкл: Думай скорее. Времени очень мало.

Энджи нервно кивает. Майкл поворачивается назад к окну. Мы остаемся с Энджи на минуту. Потом она берет сумку, смотрит на Майкла в уверенности, что он не видит, вынимает зеркальце. Изучает свое отражение, как будто впервые видит себя как женщину. Вынимает губную помаду, открывает, красит губы..., внезапный стук в дверь. (В ОВ Энджи идет в ванную и смотрится в зеркало, висящее в ванной. Она не красит губы, а умывается - пытаясь понять, реальны ли эти последние минуты).

(Окончание сцены, до тех пор, пока Майкл и Энджи не спасаются бегством из квартиры, совпадает в обеих версиях. А потом развитие отношений между Майклом и Никитой становится оччень интересным (и, очень хочу, чтобы это было в ОВ)!

Сцена 5 - Здание, где расположена квартира Энджи, день.

Майкл и Энджи выбегают на улицу. Двое солдат поднимают тревогу, считая их беглецами. Один солдат направляет на них оружие и кричит "Стоять!" Энджи и Майкл останавливаются. Солдаты направляют на них оружие - потом вдруг что-то сзади привлекает их внимание ... К ним быстро приближается машина. Это Никита, и она врезается в солдат, раскидывая их. Визг тормозов. Никита выпрыгивает и хватает с земли автомат одного из солдат.

Никита: Майкл!

Майкл и Энджи на другой стороне улицы. (В ОВ они стояли прямо напротив машины). Энджи видит, как Майкл и Никита обмениваются взглядами - потом Майкл хватает Энджи за руку, и они бегут к автомобилю. По дороге Майкл подбирает другой автомат. Теперь Петросян, Френкел и другие солдаты выходят из здания. Никита видит все это и делает несколько быстрых выстрелов, стараясь оттеснить преследующих обратно внутрь здания или ниже по тротуару. Тем временем Майкл толкает Энджи на заднее сидение машины, затем останавливается, чтобы прострелить шины военного джипа. (В ОВ был грузовик вместо джипа). Он садится на заднее сидение, Никита за рулем. Автомобиль срывается с места.

Сцена 6 - Заброшенный сарай, день.

Майкл работает с портативным компьютером и цифровым телефоном. По соседству Никита наблюдает местность вокруг через маленькое окно и перезаряжает оружие. Энджи сидит рядом с ней, изо всех сил стараясь быть любезной с Мэдлин.

Никита (с легкой улыбкой): Мы с вами уже встречались.

Энджи: В клинике. Я... я была так перепугана

Никита: Я тоже.

Энджи: Ни за что бы не подумала.

Никита (Энджи): Я не знаю всего, но очевидно Майкл обязан вам жизнью. Спасибо.

(Не знаю почему, но здесь проходит красной нитью идея "ЭТО МОЙ МУЖЧИНА" по крайней мере, я так полагаю. Как если бы она сказала " Спасибо вам за то, что спасли Майкла , но теперь я сама обо всем позабочусь". Обычно я не вчитываюсь между строк, но дальше Никита действует согласно этой идее).

Никита подходит к Майклу, приседает рядом.

Никита (глядя на компьютер и телефон): Не получается?

Майкл: Нет. Через секунду будет связь.

(ПАУЗА)

Никита смотрит на Майкла. Энджи рядом с Мэдлин, наблюдает за ними. Становится очевидным, что между ними что-то есть, когда Никита нежно трогает раненую руку Майкла.

Никита: Как ты себя чувствуешь?

Майкл: Все будет нормально.

Никита: Я волновалась.

Майкл смотрит на Никиту.

Майкл: Я рад, что ты вернулась.

Секунду смотрят друг на друга не отрываясь, это больше, чем просто благодарность за освобождение. Энджи видит это, понимает. Ее худшие опасения подтвердились.

(Дальше события развиваются так же, как в ОВ. Следующее отличие - когда они видят, что их выследили, и Майкл пытается установить связь с вертолетом, чтобы перенести встречу в другое место. По-другому он реагирует и на то, что Энджи подстрелили.)

Сцена 7 - Заброшенный сарай, день.

Майкл: Радиосвязь вертолета, скорее всего, глушат.

Никита: Отдел может переключить нас на запасной канал?

Никита наклоняется вперед, их лица - рядом, и они вместе пристально наблюдают за экраном.. Даже в этот обычный момент работы видно их отношение друг к другу. Энджи наблюдает за Никитой и Майклом ( Ладно, следующий поворот сюжета не об этом) - высшие существа, предназначенные друг другу, она будет лишней. Майкл еще секунду или две работает на лаптопе, Никита следит за поиском, что-то подсчитывает.

Никита: Перенос места нам не поможет. Мы не успеем уйти.

Майкл смотрит за окно, слышен грохот приближающейся машины. Майкл наблюдает, думает.

Никита: Здесь негде укрыться.

Он знает, что она права.

Майкл: Тогда мы вступим в бой.

Он тянется к своему автомату - и не находит его.

Майкл: Энджи!

Энджи в сарае нет.

Сцена 8 - Пустырь, день.

Энджи, прячась, двигается вдоль дороги, по которой едет машина. Когда до нее остается 50 шагов, она переводит дух ..., выходит на дорогу, поднимает автомат и стреляет по машине. Попадает в ветровое стекло и водителя. Автомобиль сворачивает, потому что Энджи продолжает стрелять. Майкл и Никита слышат выстрелы и спешат туда, где остановилась машина, солдаты выскакивают и стреляют в ответ - убивают Энджи.

Мэдлин: Майкл!

Мэдлин указывает. Что к ним приближается по воздуху вертолет. Майкл медлит, оглядываясь на машину и Энджи.

Мэдлин: Слишком поздно, Майкл. Ей уже не поможешь.

Майкл все-таки делает движение, собираясь подойти к Энджи, но Никита останавливает его, тянет к вертолету. Солдаты тоже замечают вертолет и открывают огонь. Вдруг машина Петросяна ( с четко заметной эмблемой тайной полиции) взрывается, куски корпуса разлетаются вокруг. Другая машина тоже выведена из строя. (В ОВ вертолет выпускает ракету и уничтожает грузовик с солдатами. Белое пятно в сценарии - как вообще машина Петросяна там оказалась? (вроде бы речь шла об одной машине, двигавшейся к сараю). Майкл удивлен - взрыв вовремя, но они тут ни при чем. Поиски закончены.

Никита: Почему она взорвалась?

Майкл качает головой, наблюдая, как горит машина Петросяна. В это время неподалеку приземляется вертолет. Никита берет Майкла за руку и осторожно ведет к месту приземления. Он поворачивается, идет с Никитой и Мэдлин к вертолету. Что-то привлекает взгляд Никиты - она замечает Петросяна, как ни в чем не бывало идущего к ним. Майкл тянется за оружием, но Мэдлин останавливает его.

Мэдлин: Все нормально

(Больше никаких отличий, только по сценарию нам не показывают Майкла, глядящего из иллюминатора вертолета на лежащее внизу тело Энджи).


------------------------------------------------------------------------


Вставка 5: Это последняя вставка иллюстрирует чувства Майкла после того, как его оскорбил Петросян. С момента, когда Петросян обвинил Майкла в некомпетентности.

Сцена 9 - Отдел, кабинет Мэдлин, день.

С ухмылкой на лице, Петросян выходит, за ним следуют Мэдлин и Шеф. Майкл полагает, что эту сволочь ("Jerk" - мое определение, не автора сценария, он лишь дал описание) нужно проучить, собирается встать. Никита останавливает его.

Никита: Майкл, забудь про это!

Раздражение борется с выдержкой. Майкл награждает ее тяжелым взглядом, но садится. Никита видит, что его беспокоит не только Петросян.

Никита (помолчав) Мне жаль, что она умерла, Майкл.

Майкл: Мне тоже... Но я рад, что она жила.

Никита вряд ли точно понимает, о чем он говорит, но догадывается.


------------------------------------------------------------------------


Так кончается серия "Спасение".

 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей