Перейти к содержимому

Телесериал.com

СЦ и ОВ. Почувствуй разницу... Мать.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Мать

Автор - Karen Hay. All rights reserved.
Перевод - Marinna


Это первый сценарий из тех, которые я прочла, где было такое потрясающее количество текста, не попавшее в отснятую версию (далее - ОВ). Большинство купюр касаются героев, появляющихся только в этой серии. В отдельных случаях новая информация заставляет вас по-новому взглянуть на этих людей. Другие вырезанные отрывки дают нам возможность взглянуть на работу Отдела изнутри.

Это первый эпизод, где вы видите Мэдлин, взявшую на себя руководящую роль в Отделе (это видно в обеих версиях). Я думаю, что это был первый эпизод, демонстрирующий, что Мэдлин - более, чем просто "психолог-стратег" Отдела. Даже несмотря на то, что Шеф здесь все еще главный, в этой серии мы впервые видим, как много власти может взять в свои руки Мэдлин во время очередной Миссии.

------------------------------------------------------------------------
Вставка 1: Как я уже говорила, большинство вырезанных кусков касаются Чака и Виков. Нижеследующая часть также дает нам две существенные отрицательные (по моему мнению) характеристики, описывающие, как Майкл ведет себя по отношению к ситуациям, возникающим во время этой сцены.

Сцена 1 - Отдел, около фургона, ночь

Майкл наблюдает, как команда Оперативников забирается в фургон перед выездом на Миссию.

Майкл (хлопая в ладоши): Пошевеливайтесь, пошевеливайтесь... (Пардон, но я не могу себе представить Майкла, хлопающего в ладоши. У вас создается впечатление, что он пытается утихомирить компашку шумных студентов).

Когда все готовы, Майкл подходит к Чаку, Оперативнику.

Майкл (Чаку, весело): Эй, Чак, чего это у тебя с волосами?

Чак (проводя рукой по постриженной ежиком голове): Да вот... надо же было что-то сделать... А то я уже стал на тебя похож.

Майкл улыбается Чаку, затем отвлекается на что-то другое. Никита отдает Чаку сумку со снаряжением.

Никита: Вот твоя сумка. Вальтер там поковырялся в твоем наушнике, теперь у тебя больше не будет сбоев.

Чак (дружески): Нам там будет тебя не хватать.

Никита: Я полагаю, они решили, что мы слишком много развлекались вместе в прошлый раз.

Чак: Не напоминай мне. Я с трудом отстрелялся, у меня аж руки похолодели.

Майкл (всей команде): Помните: наша главная задача там - пусковое устройство. Мы должны убрать его с улицы. Когда все под контролем, мы идем за Виком. Когда дело будет сделано, вы получите сигнал. Есть вопросы? Окей, принесите мне это устройство.

Последний из Оперативников залезает в фургон.

Сцена 2 - Отдел, зона Беркоффа, позднее.

Мэдлин заходит в комнату, где Биркофф, Майкл, Никита и другие оперативники наблюдают за Миссией (в ОВ показаны только Мэдлин, Беркофф, Майкл и Никита)

Мэдлин: Ну как?

Беркофф(не отрывая глаз от монитора): Наша команда на месте.

Мы видим на мониторе Беркоффа увеличенное инфракрасное изображение со спутника. Мэдлин подходит к Майклу (В фильме у Мэдлин в ухе наушник (я не думаю, что он очень подходит к Альбертиному уху, потому что, когда бы она его не носила, она всегда придерживает его рукой)).

Мэдлин: Мистер и Миссис Вик.

Майкл: Еще не показывались.

Мэдлин (это не доставляет ей радости): Мы все еще не защищены?

Майкл (кивая): Еще тридцать секунд.

(В ОВ нигде не видно, что Викам полагалось появиться). Ощущается опасность, когда мы видим Майкла, смотрящего в монитор. Никита, Майкл и Мэдлин тоже сконцентрированы. Мы видим Шефа, глядящего вниз со своего балкона. (В ОВ Никита, поудобнее устроившись в кресле, ест яблоко, нарезая его на кусочки)


Сцена 3 - Лесистая местность, ночь.

Оперативник приближается к фургону, неся металлический чемоданчик.

Сцена 4 - В фургоне

Фургон отъезжает, мы видим Оперативника, кладущего чемоданчик на столик в центре.

Чак: Окей, он внутри.

Сцена 5 - Отдел, рабочее место Беркоффа

Майкл разговаривает по громкой радиосвязи.

Майкл: С триггером?

Чак (голос): Да.

Оперативник открывает чемоданчик, показав нам с виду довольно опасное оборудование - какой-то высокотехнологичный электронный прибор с цифровым дисплеем, на котором светятся буквы "АА".

Чак (голос): ...Погоди-ка минутку, Майкл...

Майкл: Что случилось?

Ларри (голос): Это выглядит как-то не так.

Чак (голос): Это не настоящий триггер.

Майкл: Что это?

Чак (голос): Майкл, это бомба.

Майкл, Мэдлин и Никита внезапно начинают нервничать (В ОВ заметна не их нервозность, а скорее то, что они вдруг резко сосредотачивают свое внимание на мониторах).

Майкл: Ты можешь ее деактивировать?

Чак (голос): Мы над этим сейчас работаем.

Сцена 6 - Особняк Виков, гостиная.

Мы видим Джона Вика, расположившегося с сотовым телефоном в удобном кресле.

Вик (в трубку): Вы осуществили доставку?

(Мужской голос): Да.

Вик: Хорошо

Вик возвращается к разгадыванию кроссворда.

Сцена 7 - Фургон.

Ларри, используя микропинцет, осторожно изолирует два зеленых проводочка - и обрывает один. Вы чувствуете потенциальную опасность, в то время как все Оперативники не отрываясь смотрят на Ларри, обезвреживающего устройство.

Сцена 8 - Отдел, зона Беркоффа.

Майкл и все остальные тоже осознают надвигающуюся катастрофу

Майкл:Чак?

Чак(голос): Почти получилось. Еще один проводок... Он сейчас его найдет.

Сцена 9 - Особняк Виков, гостиная.

Хелен Вик присоединяется к своему мужу, принеся для него чашку чая.

Вик (трудясь над кроссвордом): Сказочная птица из трех букв.

Хелен Вик(думает): Мне надо будет подумать. (Пауза) Как все прошло?

Вик: Почти все готово.

Вик смотрит на часы, потом тянется к сотовому телефону, набирает номер 10 и нажимает на кнопку.

Сцена 10 - Фургон.

(В ОВ, перед тем, как начался отсчет, Ларри осознает, что все соединительные проводки были муляжом). Буквы "АА" на цифровом экране сменяются на 10... 9... начинается отсчет. Ларри видит это.

Ларри: О нет.

Чак: Что?

Ларри: Оно активировано.

Чак: Что ты сделал?

(В ОВ Чак не спрашивает у Ларри, что тот сделал, просто сообщает в отдел, что начался отсчет)

Сцена 11 - Отдел, рабочее место Беркоффа

Майкл слушает голоса Чака и Ларри.

Майкл: Что происходит?

Чак (голос): Погоди, Майкл. (обращаясь к Ларри, с тревогой) Ты можешь что-нибудь сделать, Ларри?

Майкл: Эвакуируйтесь!

Чак (голос): У нас нет времени!

Монитор показывает цифры: 3... 2... 1 - затем отдел теряет связь с фургоном. На мониторе Биркоффа несколько секунд все выглядит нормально - затем внезапно красный круг, расширяясь, заполняет весь экран.

Майкл: Чак!... Чак!... Ты здесь?!

Нет ответа, только белый шум и статика. Майкл опускает голову.

Майкл: Нет....

(Прошу прощения - Майкл опускает голову? Я ТАК НЕ ДУМАЮ!! Я согласна, что в ОВ вы видите, как лицо Майкла становится непроницаемым. После того, как Мэдлин говорит Майклу, чтобы он "позвал всех", он роняет свой наушник на стол Биркоффа и уходит, точно также, как он делал это в "Verdict", когда машина его связного взорвалась). Нам показывают разнообразные реакции: взволнованная Никита, Биркофф в шоке. Мэдлин поднимает глаза на Шефа, затем говорит:

Мэдлин (Майклу): Пригласи всех сюда. Мне нужно круглосуточное наблюдение.


Сцена 12 - Особняк Виков, гостиная.

Хелен сидит напротив Вика, попивая мелкими глоточками чай.

Хелен: Кто они были?

Вик: Возможно, мы никогда этого не узнаем.

Хелен (Пауза. Смотрит вверх, задумавшись о чем-то): Рок. Р-о-к. Сказочная птица

Вик: Конечно.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 2. Следующий вырезанный кусок заставил меня еще раз посмотреть на мистера Фримена. Перед тем, как я прочитала эту сцену, мне было очень жаль героя, который был убит просто за то, что сделал работу для "друга". Однако, м-р Фримен больше не кажется мне таким "невинным", и вы сможете убедиться в этом, прочитав нижеследующий отрывок. Я также думаю, что весьма интересно, что ни сценарий, ни ОВ не говорят о том, знала ли Хелен, что припас Вик для Фримена. В обоих случаях Хелен не присутствует во время стрельбы.


Сцена 13 - Особняк Виков, комната, день.

У Виков гость, Марк Фримен, который что-то рассказывает.

Фримен: ... после того, как я уехал из Узбекистана, я полетел в Грецию, с новым паспортом, который мне сделал Фагансон.

Хелен: Как Дэн?

Фримен: Отлично.

Хелен: Передай ему привет, когда увидишь его в следующий раз.

Вик: Устройство было с тобой все это время?

Фримен: Все время у меня перед глазами. Никто меня не видел.

Вик: Нет никого, кто мог бы связать тебя с этим?

Фримен: Никого в живых.

Вик: Хорошо.

Хелен (беря стакан из руки Фримена): Позвольте, я налью вам еще.

Фримен: Спасибо, Хелен, я в порядке.

Хелен (улыбаясь, Вику): Тебе что-нибудь нужно, Джон?

Вик: Нет, спасибо, дорогая. (Фримену) У тебя есть ключ?

Фримен передает Вику оригинальный ключ - стержень из углеродистого волокна с вырезами на верхушке.

Вик: Прекрасно. Я переведу деньги на твой счет, как обычно.

Фримен: Спасибо, Джон.

Мужчины встают и пожимают друг другу руки. Затем Вики провожают гостя к выходу.

Сцена 14 - Особняк Виков, вестибюль.

Вик: Наш водитель отвезет тебя в аэропорт

Фримен (кивает, поворачивается к Хелен): До свиданья, великолепная.

Вик (целуя его в обе щеки): Мои наилучшие пожелания Еве.

Пока Фримен идет к машине, Вики поднимают свои стаканы, стоя в разных концах вестибюля, как бы для тоста. Вик стоит у входной двери, смотря наружу. На подъездной дорожке водитель ждет около лимузина. Водитель встречается глазами с Виком, тот кивает ему. Когда Фримен приближается к лимузину, водитель открывает заднюю дверь. Когда Фримен начинает залезать внутрь, водитель достает пистолет с глушителем, стреляет ему в спину, заталкивает тело на заднее сиденье и закрывает дверь. (В ОВ для этой сцены используется белый лимузин. Мне кажется, черный подошел бы больше - его легче отмыть).

Далее остаток сцены идет по сценарию.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 3: Следующий отрывок был вырезан из ОВ. В сценарии он идет сразу после того, как Никита прикрепила жучок к машине Вика (когда она "пыталась" убежать, пока Хелен разговаривала с Виком)

Сцена 15 - Фургон 1 отдела, день.

Майкл, Беркофф и еще один Оперативник сидят в фургоне. Майкл смотрит на покрытый линиями экран монитора Бирки, следя за движениями мигающей точки.

Майкл (водителю): Он замедляет ход. Двигайся.

Сцена 16 - Улица города.

Пустынное место. Роллс Вика заезжает на тротуар (в ОВ Вик водит Мерседес седан. Что-то подсказывает мне, что эта замена обусловлена рамками бюджета). Через некоторое время другая машина, которую ведет мужчина, которого мы скоро узнаем как Бродски, подъезжает и останавливается около машины Вика. Когда оба выходят из машины, мы возвращаемся к фургону Отдела, который занимает позицию на расстоянии квартала отсюда.

Сцена 17 - Фургон.

Монитор Беркоффа показывает разговаривающих Бродски и Вика.

Беркофф: Мужик, который с Виком, покупает устройство?

Майкл: Нет. Возможно, он просто посредник.

Через минуту мужчины садятся обратно в машины. Вик отъезжает, за ним едет Бродски.

Майкл (в микрофон): Они уезжают.

Сцена 18 - Улица, немного позже.

Машина Бродски едет вдоль улицы. Неизвестная машина догоняет Бродски и подрезает его машину, заставляя остановиться. Бродски неподвижно сидит на переднем сиденье. У нас перед глазами происходит авария.

Через несколько секунд фургон Отдела подъезжает, останавливается, загородив нам машины. Еще несколько секунд, и фургон отъезжает. Обе машины теперь пусты.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 4: Следующий отрывок наводит на мысль о том, что дом раньше принадлежал отцу Хелен. Это заставляет вас поразмыслить о том, не начала ли она искать своего отца тогда же, когда и дочь.

Сцена 19 - Особняк Виков, за домом. День.

Хелен показывает Никите сад.

Хелен: Мой отец... твой дед... любил заниматься садоводством. Он вырастил все эти деревья.

Никита: Здесь, должно быть, прекрасно весной.

Хелен: Так оно и есть. (Поворачивается, показывает) За этим небольшим холмом река. Джон любит спускаться туда и ловить там форель...

(В ОВ отец Хелен не упоминается). Внизу Никита осматривается, видит брезентовую сумку под деревом. (В ОВ это черная металлическая коробка, и она лежит под какими-то кустами). Хелен поворачивается к Никите:

Хелен: Я уверена, он будет рад взять тебя с собой как-нибудь. Никита указывает на двухэтажную постройку далеко от дома.

Никита: Что это такое, домик для гостей?

Хелен: Это место, где Джон работает.

Хелен ведет Никиту прямо к брезентовой сумке.

Никита внезапно берет Хелен под руку и ведет ее в другом направлении.

Никита: Расскажи мне еще о моем дедушке.

Хелен приятно удивлена внезапным энтузиазмом Никиты.

Хелен: ... Мы поздно нашли друг друга в жизни. (Похлопывая Никиту по руке) Как мы с тобой.

В то время, как они уходят, камера поворачивается и останавливается на брезентовой сумке.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 5: Этот отрывок включает окончание сцены, где Вик проверяет, в постели ли Никита. После этого идет вырезанная сцена, которая заставила меня поверить, что те, кто контролирует Отдел - НЕ ЦРУ. А также это не единственный эпизод, который наводит на мысль, что Беркофф влезает в секретные компьютерные базы других агентств регулярно (другая ссылка на это сделана в серии "Choice").

Сцена 20 - Особняк Виков, спальня для гостей, ночь.

Никита открывает глаза, когда дверь закрывается за Виком. Она переводит дыхание, затем отбрасывает одеяло, и мы видим, что она в одежде и сжимает пистолет. Она кладет его обратно в брезентовую сумку.

Сцена 21 - Отдел, место Беркоффа, ночь.

Майкл наклоняется через плечо Беркоффа. Оба читают какой-то текст на мониторе.

Беркофф: У ЦРУ есть агент в Багдаде, он переслал Лэнгли закодированное сообщение.

Майкл: Ты перехватил его?

Беркофф: Не только. Я расшифровал его. (Качает головой) В ЦРУ одни чайники сидят.

------------------------------------------------------------------------

Вставка 6: В этом отрывке подробно описано, как Вик проверяет, кто кроме него использует модем. Этот маленький вырезанный кусочек также, похоже, дает понять, что Никита попросила слуг не беспокоить Хелен, чтобы замести следы.

Сцена 22 - Кабинет Вика, ночь (день 4-й)

Вик кликает по иконке, которая автоматически запускает модем. Слова "Инициализация модема... набор номера..." возникают на экране. Потом выскакивает надпись "Связь прервана. Модем в данный момент используется". Вик нахмуривается и нажимает кнопку интеркома на телефоне.

Луиза (голос): Алло

Вик (в микрофон): Луиза, это Джон. Где Хелен?

Луиза: Она чувствовала себя не очень хорошо. Она уже легла.

Вик выпрыгивает из своего кресла и направляется к выходу из кабинета.

------------------------------------------------------------------------

Просто заметка для интереса. Следующая сравниваемая сцена - это та, где Пита Уилсон сказала, что была ранена. Я думаю, что она говорила об этом на шоу Jay Lenо. Похоже было, что режиссер не "почувствовал", как она ударилась о дерево. Перед тем, как сделать очередной дубль, он сказал актеру (Оперативнику, бьющему Никиту), чтобы тот "помог ей". Короче, когда они снимали дубль, актер так стукнул Питу о дерево, что она буквально увидела небо в алмазах. Пита говорит, что это был единственный раз, когда она попросила остановить съемки. Вызвали медиков, чтобы осмотреть ее, и те обнаружили, что у нее контузия. Но она говорит, что уже где-то через полчаса она опять снималась (однако что-то незаметно, чтобы они пересняли эту сцену).

Вставка 7: Следующий вырезанный отрывок касается сцены, когда Хелен заставили смотреть, как бьют Никиту. Мне ГОРАЗДО больше нравится ОВ. В сценарии совершенно не упоминается о том, как тяжело было Майклу отдать приказ об избиении Никиты. В ОВ Майкл смотрит в сторону, пока ее бьют. Как видите, в сценарии нам дают понять, что Майклу наплевать на боль Никиты. В сценарии также намекается на то, что жизнь Никиты БЫЛА на волоске, чего я вовсе не заметила, смотря серию.

Сцена 23 - Полянка в лесу, день (4-й).

Хелен и Никиту тащат по лесу Оперативники. Когда они добираются до поляны, Никиту привязывают к дереву. Майкл стоит рядом с Хелен и заставляет ее смотреть, как другой оперативник мучает Никиту.

Хелен: Что здесь происходит? Что вы хотите?

Майкл: Устройство.

Хелен (смотрит на Майкла): Вы убили Джона, потому что он вам не сказал. (Отвернувшись от Майкла) Вы думаете, я скажу?

Майкл поворачивается к Оперативнику, который бил Никиту.

Майкл: Продолжай

Оперативник еще 5-6 раз сильно бьет Никиту по лицу и в живот. (Хммм... Я ломаю голову, спорил ли этот сценарист когда-нибудь с Питой насчет образа Никиты? Что бы ни случилось, он уверен, что выбить из нее мозги невозможно).

У Никиты из носа идет кровь, она почти потеряла сознание от боли.

Майкл: Где оно?

Хелен не отвечает - она не сдается. Майкл пожимает плечами, потом опять поворачивается к Оперативнику.

Майкл: Убей девчонку.

Оперативнику приставляет пистолет к голове Никиты. Никита испытывает ужасную боль и смиряется с тем, что они собираются идти до конца. Она смотрит на Майкла. Майкл отворачивается, не в силах смотреть на Никиту. Оперативник нажимает на курок, как бы собираясь стрелять, как вдруг:

Хелен: Нет! Я скажу вам!

Майкл смотрит на нее, затем кивает оперативнику, чтобы тот остановился. (В ОВ Майкл отдает приказ убить Никиту, потом уходит, за ним два Оперативника, которые тащат за собой Хелен, оставляя одного Оперативника с пистолетом, направленным на Никиту. Они хотят создать у Хелен впечатление, что Никита будет убита, как только они скроются из вида).

Хелен: Она - это все, что у меня осталось.

Никита смертельно устала, ей больно, она почти без сознания. Ее глаза закрываются. Конец эпизода.

-----------------------------------------------------------------------

Вставка 8: Этот последний отрывок - заключительная сцена. Так как обе версии очень мало отличаются друг от друга, я включила сюда это кусок просто для информации. Тут есть дополнительный диалог, который я нахожу очень интересным.

Сцена 24 - Отдел, больничная палата, день.

Никита спит на кровати. Она забинтована и в синяках. Мэдлин сидит рядом с ней (в ОВ Мэдлин стоит рядом с ее кроватью). Через мгновение входит Майкл. И опять в сценарии не говорится об отношении к происходящему, которое Майкл показывает в ОВ.

Майкл: Как она?

Мэдлин: С ней все будет в порядке. (Майкл подходит ближе) Все закончилось?

Майкл (кивает): Устройство было там, где она сказала. И мы взяли покупателей.

Никита издает стон, открывает глаза.

Мэдлин (улыбаясь): Привет

Никита переводит взгляд с Майкла на Мэдлин.

Никита: Что произошло?

Мэдлин: Ты выполнила свою работу. (Пауза) Спасибо.

Мэдлин встает и выходит из комнаты. Майкл подходит ближе.

Майкл: Мне жаль, что я вынужден был это сделать...

Никита: Ты не должен жалеть. (Пауза) Я должна принимать вещи такими, какие они есть. (Пауза) Хелен еще жива?

Майкл (кивает): Пока.

Никита: Она знает, что я не ее дочь?

Майкл: Мы не говорили ей.

Никита размышляет минутку.

Никита: ... моя настоящая мать не остановила бы их, когда они били меня. Она бы дала мне умереть. (Пауза). Вообще-то она так и сделала.

Майкл: Тебе надо отдохнуть, Никита.

Никита: Сколько бы не осталось жить Хелен (Майкл поворачивается к ней)..., пусть она не теряет веру...

Майкл кивает. Никита закрывает глаза, обессиленная. Через несколько секунд Майкл уходит.

------------------------------------------------------------------------

До тех пор, пока я не прочитала сценарий, я не осознавала, что эта серия изменила наше представление о том, на чем сконцентрированы главные герои. Обычно мы видим Майкла, работающего над очередной Миссией, и Никиту, имеющую дело с очередной эмоциональной проблемой (она ненавидит убивать невинных, ненавидит убивать виноватых... вообще ненавидит убивать, хочет уйти из Отдела, и так далее). Однако в этой серии мы видим НИКИТУ, занимающуюся оперативной работой во время Миссии, и МАЙКЛА, имеющего дело с эмоциональной проблемой (с тем фактом, что он должен приказать, чтобы Никиту превратили в бифштекс).

 

#2
morkovka
morkovka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2003, 15:42
  • Сообщений: 1521
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Никита: ... моя настоящая мать не остановила бы их, когда они били меня. Она бы дала мне умереть. (Пауза). Вообще-то она так и сделала.

Майкл: Тебе надо отдохнуть, Никита.

Никита: Сколько бы не осталось жить Хелен (Майкл поворачивается к ней)..., пусть она не теряет веру...

Майкл кивает. Никита закрывает глаза, обессиленная. Через несколько секунд Майкл уходит.

Признаться честно, до того как прочитала эту фразу Никиты о матери при просмотре не вполне понимала, что она говорит.
 

#3
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Да, насколько я помню, фраза была какой-то иной.
 

#4
morkovka
morkovka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2003, 15:42
  • Сообщений: 1521
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Скажем так, из того что я слышала в телевизоре, у меня создавалось впечатление, что Никита считала что Хелент верила ей не до конца, т.е. она имела в виду что уже то, что она допустила ее избиение ставит под сомнение ее "материнские чувства". Я так это понимала...
 

#5
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Именно так. :)
 

#6
И.Ч.
И.Ч.
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Мар 2003, 06:27
  • Сообщений: 1615
  • Откуда: Москва
  • Пол:
А мне показалось сразу, что она сравнивает её со своей матерью и не в пользу последней. - поэтому-то Никита и просила Майкла о снисхождении для Хэлен.
А перевод...... Вы же сами знаете, что иногда он неточен, поскольку делается всего-навсего професионалами, но не фанами фильма.
:yes:

Исправлено автором 26 Июн 2004, 07:38
 

#7
Гость_Sweety_
Гость_Sweety_
  • Гость
Ты абосолютно права, Ирина. :) Именно со своей матерью и сравнивала Никита. :) Другими словами настоящая мать Никиты позволила бы убить свою дочь. А Хелен этого не допустила и дала информацию Отделу, хотя знала Никиту всего два (?) дня. :) Именно это и имела в виду Никита. :)
sweety__@ukr.net
 

#8
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:
В переводе НТВ все звучало именно так.
"Настоящая мать не позволила бы им меня бить. Она бы не дала мне умереть". (это цитата)
Понятно, что речь идет именно о собирательном образе настоящей матери. И если честно, мне этот вариант нравится больше. Учитывая, что настоящая мать Никиты ее все же любила и в то время уже настойчиво искала.

Единственная претензия у меня к переводчикам в следующей реплике. Никита просит у Майкла оставить Хелен надежду, а не веру. Мне кажется слово надежда совсем из другой оперы.
 

#9
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38605
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

А перевод...... Вы же сами знаете, что иногда он неточен, поскольку делается всего-навсего професионалами, но не фанами фильма.

Ир, а разве фаны фильма переводят лучше, чем профессионалы? Вот уж не сказала бы.

Кстати, имеет смысл посмотреть на оригинальный вариант фразы. :)
 

#10
И.Ч.
И.Ч.
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Мар 2003, 06:27
  • Сообщений: 1615
  • Откуда: Москва
  • Пол:
ЛенНик, конечно в общем - нет, но в отдельные моменты необходимо чуть отойти от дословного перевода, чтобы сохранить общую атмосферу фильма. Фаны- это чувствуют, а вот профессионалы переводчики - нет.
:)
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей