Перейти к содержимому

Телесериал.com

Санта-Барбара. Февраль 1987 (639-658 серии)

Пересказы серий на русском языке
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 763
  • Пол:
Серия 639 (02 февраля 1987):
Действующие лица в серии: Виктория, СиСи, Иден, Круз, Перл, Келли, Джеффри, Мэйсон, Джина, Кейт, миссис Пеньюард.
Серия предоставлена на русском языке около 37 минут.

Круз читает записку Перла в слух и произносит, что тот поправился и не желает им мешать. Иден произносит, что Перл хочет, чтобы они наслаждались моментом. Круз говорит ей, что нельзя его разочаровывать. Он приобнимает Иден и они начинают медленно танцевать. Наконец, Круз произносит, что любит Иден. Она отвечает ему теми же самыми словами и они целуются в вагоне Восточного Экспресса продолжающего следовать своим маршрутом.

СиСи произносит, что на него не подействовало. Входящий в холл особняка Мэйсон никак не поймет, что именно не подействовало на его отца. СиСи отвечает на его вопрос, что на него не произвело впечатление выступление Виктории, которую Мэйсон подослал к нему. Мэйсон удивлен тому факту, что Виктория посещала дом его отца. СиСи не до конца верит в реакцию Мэйсона на его слова, но тем не менее произносит, что если Мэйсон считает, что ему безразличны его слова оправдания, то он глубоко заблуждается. Одну вещь СиСи все-таки желает знать, каким образом его сыну удается вызывать в людях, которые ему верят безраздельное чувство доверия. СиСи произносит, что потрясен тем обстоятельством, что после посещения такого блестящего адвоката Мэйсон явился в дом самолично для того, чтобы закрепить произведенный на него эффект. Мэйсон делает вид, что ему безразличны колкости отца и проходя в холл говорит, что у него имеется информация о Келли, которая наверняка может заинтересовать СиСи. СиСи остается непреклонным. Он отвечает на слова Мэйсона, что он и так уже чрезмерно навредил Келли, находясь на посту окружного прокурора. А уж после того, как его место занял Кейт, владения Кэпвеллов и вовсе оккупировали патрули. Мэйсон прерывает пламенную речь отца и говорит, что все это дымовая завеса. СиСи не до конца понимает, что именно имеет в виду его сын. Мэйсон произносит, что от надежного человека в прокуратуре ему стало известно, что таким образом Кейт отвлекает внимание СиСи, а на самом деле он ждет того момента, когда Келли попытается связаться с Кэпвеллами и тогда он перехватит ее в момент возвращения. Мэйсон считает, что его отцу следовало об этом знать. СиСи отвечает на это, что они со всем справятся. Повисает неловкая пауза. Мэйсон ожидает от отца слова благодарности, а СиСи гордо и снисходительно смотрит на сына, делая вид, что не понимает по какой причине Мэйсон продолжает злоупотреблять его драгоценным временем. Мэйсону приходится согласиться с СиСи и выйти в до сих пор открытую дверь особняка.

Дверь фургона открывается и на испуганных Келли и Джеффри с удивлением смотрит водитель. Он немедленно задается вопросом, что в его машине делают незнакомцы. Однако он признает, что где-то видел их раньше, но никак не может вспомнить где именно. Джеффри тут же произносит, что как раз искал водителя для того, чтобы сообщить ему о том, что у того крупные неприятности. Он подводит его к пианино и нажав несколько клавиш, уточняет, что необходимо как можно скорее найти настройщика. Молниеносно воспользовавшись растерянностью мужчины, Джеффри с силой захлопывает крышку музыкального инструмента, под которой оказываются пальцы незадачливого шофера и призывает Келли к побегу. Девушка бросается к выходу, а Джеффри пропустив ее вперед незамедлительно следует за ней.

Вернувшаяся с вечерней прогулки Виктория открывает дверь своей квартиры и с удивлением обнаруживает, что кто-то побывал в доме в ее отсутствие и перевернул все вверх дном. Растерянно оглядываясь по сторонам, Виктория застывает на месте.

Джина просит Кейта прекратить. Однако тот, не обращая внимания на ее протесты продолжает тащить Джину вглубь холла особняка Кэпвеллов до тех пор, пока они вдвоем не скрываются от посторонних глаз за одной из колонн. Он набрасывается на свою жертву словно голодный зверь и покрывает лицо Джины горячими поцелуями. Жертва сопротивляется, и пытаясь вразумить своего мучителя, произносит, что тот, должно быть спятил. Кейт соглашается с Джиной и говорит, что он спятил, сошел с ума и обезумел одновременно. Джина говорит, что в любую секунду в помещении может появиться СиСи и застукать их. Кейт же, продолжая творить бесчинство, отвечает, что его заводит чувство опасности и он ни за что не поверит, что Джину нисколько не возбуждает это ощущение. Джина советует Кейту поехать в супермаркет и заняться любовью среди бараньих котлет, если ему нравиться прилюдный позор. Она ловко вырывается из его цепкой хватки и припечатав «насильника» носом в колонну, поправляя и без того безупречную прическу покидает убежище. Кейт семенит за ней по пятам и делится последней информацией, потирая ушибленный нос. Он говорит, что закинул невод. Джина не понимает, что за бред несет Кейт и предполагает, что он пересмотрел телевизор. Окружной прокурор терпеливо объясняет ей, что «Невод» это система безопасности, которой он окружил поместье Кэпвеллов, через которое не просочится ни один подвижный объект без его ведома. Въехав в ситуацию, Джина говорит, что творить чудеса может не только Кейт. Она намеривается пробежаться своими пальчиками по клавишам компьютера и за несколько секунд заработать несколько десятков тысяч долларов. Кейт замечает на это, что призывающая его к сдержанности Джина и сама допускает крупную ошибку стоя посреди дома и рассуждая о своих не вполне законных планах в то время, как ее законный муж находится у нее за спиной и слышит каждое ее слово. Джина опасливо озирается по сторонам, и поняв, что Кейт поймал ее на «слабо» предъявляет ему претензии в том, что она чуть не потеряла самообладание. Вдоволь наигравшись с Джиной, Кейт произносит, что пришла пора вводить тяжелые войска. Он открывает дверь и приглашает в холл полицейского, которому представляет Джину, уточняя, что ее можно было частенько встретить в полицейском участке. Пока Джина решает обижаться ей на слова Кейта или принять их как комплимент, тот подсовывает ей ордер и говорит, что для того, чтобы начать активные действия ему необходимо только согласие хозяйки дома. Хозяйка дома тут же забывает про все оскорбления и отвечает, что если так нужно для дела, она не станет чинить препятствий закону. В этот момент в помещении появляется СиСи, который требует объяснить, что за балаган происходит в его доме. Он приказывает убираться Кейту ко всем чертям. Однако остается только позавидовать выдержке окружного прокурора. Он выхватывает ордера из рук застывшей на месте Джины и предъявляя их СиСи произносит, что он намерен обыскать поместье на предмет ознакомления с кое-какими документами. СиСи говорит, что Кейт и шагу не ступит дальше пока не приедет его адвокат. Но Кейта не так просто испугать надменностью и доминированием. Он простодушно заявляет, что СиСи глубоко ошибается полагая подобным образом. Поскольку Кейт является окружным прокурором и у него есть соответствующие бумаги, оформленные должным образом, то закон находится целиком и полностью на его стороне. Джина не упускает возможности и констатирует, что СиСи на этот раз влип. Но СиСи не обращает на нее ровным счетом никакого внимания, словно она представляет собой нечто вроде надоедливой мухи. Смотря на ехидно-самодовольное лицо Кейта, СиСи потрясает бумагами давая понять, что намерен раздавить Кейта так, как может сделать это с надоедливой мухой этими самыми бумагами.

Келли и Джеффри вбегают в помещение и девушка говорит, что теперь они могут немного передохнуть, поскольку здесь они находятся в относительной безопасности. Джеффри не понимает, почему Келли так в этом уверена, ведь они не настолько сильно оторвались от преследователя. Келли просит его осмотреться по сторонам. Джеффри с интересом рассматривает картины, развешанные на стенах и решает, что они находятся в художественной галерее. Келли уточняет, что это городской музей. Она здесь провела очень много времени, срисовывая картины и знает каждый уголок этого помещения. Джеффри предлагает ей понадежней спрятаться, поскольку в скором времени музей откроется для посетителей и сюда хлынет народ. Он тут же замечает охранника, который появившись на рабочем месте принимает осматривать экспонаты. Джеффри хватает девушку за руку и тянет ее в сторону. Келли проводит своего спутника в подсобное помещение. Оказавшись в относительной безопасности, Джеффри интересуется у Келли не заметил ли ее охранник. Келли отвечает, что все в порядке. Джеффри напоминает ей, что не смотря на то, что они и добрались до Санта-Барбары, Келли до сих пор находится в розыске, и если ее кто-то обнаружит, то она может очень быстро очутиться в тюрьме. Келли спрашивает для чего он ей это говорит. Джеффри отвечает, что делает это только для того, чтобы дать ей понять, что действовать теперь необходимо еще осторожнее. Келли заявляет, что если Джеффри рассчитывает на то, что она находясь в нескольких милях от родного дома не попытается встретиться со своими родными, то он очень сильно ошибается. Келли и Джеффри на этот раз недолго спорят и приходят к единому мнению. Родственникам Келли необходимо сообщить о том, что она прибыла в город и договориться о встрече с ними на нейтральной территории. Джеффри пытается отправиться на поиски телефона, но Келли останавливает его и говорит, что ей самой нужно поговорить с родителями. Так они наверняка убедятся, что с ней все в порядке и не будут лишний раз волноваться. Джеффри интересуется, что будет, если Келли кто-нибудь увидит. Келли обещает, что будет очень осторожна. Джеффри не остается ни чего другого, как записаться в сопровожатые Келли. Они открывают дверь, и осмотревшись по сторонам, осторожно покидают свое временное убежище.

Уборщик, закончив подметать пол в вагоне-ресторане Восточного Экспресса, направляется в следующий вагон. Он проходит мимо дивана, на котором спит Перл. Перлу снится встреча с Келли, которой он пытается рассказать о своих чувствах и о том, как долго мечтал о том, как они увидят друг друга. Она стоит к нему спиной, а он все говорит и говорит, вспоминая их прошлую жизнь, перемешивая воспоминания со своими чувствами к ней. В заключении своего монолога Перл признается Келли в любви и просит простить его за то, что он не сказал ей об этом раньше. Он просит Келли повернуться к нему. Девушка выполняет его просьбу, но на удивление ее взгляд оказывается холодным и равнодушным. Она отстраняется от Перла и бросается в сторону. Он пытается ее окликнуть, но Келли исчезает из вида. Перл просыпается и вскакивает на своей импровизированной кровати.

Иден и Круз ласкают друг друга, находясь в постели купе. Иден произносит, что она хочет кое о чем спросить Круза. Круз говорит, что ответит на любой ее вопрос. Иден выражает надежду на то, что на этот раз их уже ничто не сможет разлучить, и она никогда не потеряет Круза. Круз говорит, что их обоих одурачили и они больше никогда не потеряют друг друга. Иден предлагает пообещать, что теперь никакие обстоятельства не смогут их разлучить. Круз просит прощения за то, что так обидел Иден и признается ей в очередной раз в любви. Иден просит повторить его последние слова. Круз еще раз говорит, что любит Иден. Иден не остается в долгу и счастливо улыбаясь нежно прижимается к телу любимого мужчины.

В квартире Виктории уже находится полицейский, который заполняет протокол. Он интересуется у хозяйки квартиры не пропали ли у Виктории ценные вещи. Мэйсон, который все это время пытался оказать Виктории моральную поддержку отвечает, что у них еще не было времени на то, что бы все досконально изучить. Полицейский, закончив свою работу просит, чтобы Виктория, как только что-то обнаружит, немедленно сообщила об этом в полицейский участок. Мэйсон обещает, что все так и будет и выпроваживает служителя закона из квартиры. После этого он заключает Викторию в свои объятия и спрашивает, не заметила ли она что-то подозрительного. Виктория никак не возьмет в толк, что произошло в ее апартаментах. Ведь ни чего ценного на самом деле не пропало. Она выдвигает версию, что налетчики искали что-то другое. Мэйсон все-таки советует ей еще раз осмотреться вокруг. Виктория проходит вперед и показывает Мэйсону документы, которые имеют какую-то ценность. Но они оказываются на месте. Она благодарит Мэйсона за то, что он так быстро приехал, после ее звонка. Мэйсон отвечает на это, что это меньшее, что он мог сделать после того, как Виктория так самоотверженно защищала его честь перед СиСи. Виктория произносит, что не понимает, почему отец так плохо относится к Мэйсону. И она ходила в дом Кэпвеллов для того, чтобы дать понять СиСи, что Мэйсон очень хороший человек на самом деле. Мэйсон усмехается и говорит, что он общается с отцом намного дольше, чем Виктория, и привык к тому положению дел и считает их самим собой разумеющимся. Он рассказывает Виктории о том, что даже в самые лучшие моменты их перемирия между ним и СиСи имели место обиды и недопонимания. Виктория еще раз убеждается в том, что у Мэйсона, должно быть было непростое детство. Мэйсон, не желая утомлять свою собеседницу тут же приглашает ее отобедать вместе. Виктория отвечает на это, что ей необходимо прибраться дома и переодеться. Мэйсон говорит, что готов подъехать за ней через полтора часа. Виктория считает, что Мэйсону нужно отдохнуть, и кроме того, она не хочет утомлять его еще больше. Мэйсон интересуется, не боится ли Виктория оставаться в одиночестве. Она обещает ему, что с ней все будет в порядке. Мэйсон соглашается оставить ее ненадолго одну, но время ожидания сокращается до одного часа. Виктории не остается ни чего другого, как согласиться на условия Мэйсона. Мэйсон удаляется. Закрыв дверь, Виктория внимательно осматривает помещение, после чего возвращается к бумагам и еще раз внимательно их изучает, пытаясь понять, не пропустила ли она чего-нибудь.

Охранник музея методично продолжает свою работу. Келли, спрятавшаяся за стеной и наблюдающая за действиями мужчины, обращает внимание Джеффри на находящийся рядом с ними телефон, стоящий на столе. Джеффри предупреждает, что это слишком рискованно, но Келли, полагаясь на удачу бросается к аппарату. Джеффри следит за ее действиями и тут же ощущает рядом с собой присутствие охранника. Он пытается отвлечь внимание мужчины и тем самым дать Келли как можно больше времени для того, что бы она успела воплотить свой план в жизнь. Джеффри умело манипулируя своими поверхностными знаниями в области живописи уводит ничего не подозревающего мужчину в соседний зал. Келли набрав памятный номер и прислонив трубку к уху с нетерпением ожидает ответа. В это самое время в особняке Кэпвеллов начинает разрываться телефон. СиСи расхаживает взад и вперед, произнося, что Кейт прекрасно и сам знает, что его дочь ни в чем ни виновата. Кейт парирует на это, что если бы Келли была не виновна в совершении преступления, то она бы не стала скрываться от правосудия. СиСи указывает на телефон и говорит Джине, чтобы она взяла трубку. Джина огрызается и говорит, что СиСи сам в состоянии это сделать. СиСи нервно проходит к столу, хватает трубку, едва не роняя ее и подносит ее к уху. Келли произносит, что это она. СиСи брезгливо отвечает, что ошиблись номером и с силой прикладывает трубку об аппарат. Келли, будто получив оплеуху, отстраняет трубку от уха и говорит подбежавшему к ней Джеффри, что отец не узнал ее. Она хочет еще раз позвонить домой, но Джеффри предупреждает ее, что сейчас тут появится охранник с буклетом и они рискуют быть разоблачены. Келли тем не менее повторяет свою попытку, но тут из-за угла появляется мужчина в форме и Келли и Джеффри приходится спрятаться в укрытие.

Кейт интересуется у СиСи, кто звонил. СиСи отвечает, что не знает, поскольку звонивший ошибся номером. Джина в очередной раз встревает в разговор, и говорит, что видела выражение лица СиСи и понимает, что звонила Келли. Поэтому он и прервал разговор и не стал говорить с дочерью, чтобы их разговор не прослушали и Кейт не смог определить место нахождения младшей дочери СиСи. Кейт отвечает на это, что помощь СиСи ему и не нужна. Рано или поздно Кейт и так обнаружит Келли. СиСи, не скрывая своих эмоций, хватает Джину и Кейта за руки и вышвырнув их за порог своего дома, закрывает за ними дверь. Джина и Кейт оказавшись наедине продолжают глумиться над СиСи. Кейт произносит, что сегодня ему достаточно того, что ему удалось вывести СиСи из себя, а Джина вторит ему и замечает, что она очень удачно в последнее время выкачивает со счета муженька приличные суммы. Кейт советует ей не увлекаться этим занятием, но слова Джины о том, что она делит горе СиСи на их двоих заставляет Кейта схватить Джину в охапку, прижать к себе и одарить жарким поцелуем.

Иден уютно устроившись на плече Круза говорит, что уже не чувствует себя одинокой. Круз, поглаживая ее по волосам произносит, что одиночество для многих людей похоже на свисток паровоза. Иден желает забыть все дурное, а Круз обещает ей, что теперь она будет помнить только хорошее. Иден произносит, что последние несколько месяцев ее жизни были сплошным кошмаром. Круз говорит, что благодаря испытаниям они стали лучше. Иден приподнимается на руку и констатирует, что если Круз и стал лучше, то лично она и до этого была само совершенство. Эти слова откровенно веселят Круза. Иден разделяет его бодрое настроение. Круз произносит, что ему очень не хватало Иден все это время, но не смотря на это он никак не мог признаться в том, что она является его идеалом. Он признается, что является упрямцем, и эта его черта характера не позволят ему до конца быть счастливым. Круз во всем винит себя, но Иден не соглашается с ним, она произносит, что виноваты они оба. Круз благодарит Бога за то, что не смотря ни на что Иден не потеряла надежды. Иден отвечает на это, что не могла поступить иначе.

Виктория, нарядившаяся в одно из своих лучших платьев встречает Мэйсона. Мэйсон окинув Викторию взглядом с ног до головы, констатирует, что она великолепно выглядит. Виктория в свою очередь удивляет Мэйсона. Она произносит, что заказала им столик, который стоит отдельно ото всех, и указывает жестом прямо перед собой. Мэйсон замечает стоящий посреди комнаты сервированный стол. Он проходит внутрь и Виктория просит его устроиться поудобнее. Мэйсон принимает ее предложение. Она откупоривает бутылку вина и говорит, что вино красное, но если Мэйсон предпочитает сухие вина, она готова исправить недоразумение. Мэйсон говорит, что не привередлив, и в его бокал наполняется темно-красной жидкостью. Мэйсон просит извинения. Виктория не поймет в чем дело. Он поясняет, что уже и не помнит, когда ему кто-то готовил ужин. Виктория шутит, что Мэйсон должно быть очень старый. Мэйсон подмечает и то, что выбранная Викторией музыка как нельзя кстати подходит к ситуации. Он говорит, что хочет танцевать. Поднявшись из-за стола Мэйсон приглашает Викторию на танец. Она в свою очередь испытывает неловкость. Мэйсон узнав, что Виктория тоже не припомнит, когда ее кто-то приглашал танцевать, предполагает, что она так же стара, как и он. Полумрак озаряемый трепетным мерцанием свечей как нельзя лучше освещает танец двух одиноких сердец.

Перл, обдумывая свое сновидение медленно поднимается на диване. Рядом с собой он обнаруживает проводника у которого интересуется почему поезд встал. Мужчина отвечает Перлу, что это должно быть какая-то непредвиденная ситуация и скоро поезд продолжит свой путь. В вагоне появляется еще один персонаж – мужчина в плаще. Он, обращаясь к проводнику говорит, что у него имеется срочное послание к одному из пассажиров Восточного Экспресса, полицейскому Крузу Кастилио. Он передает письмо проводнику и просит того вручить послание лично адресату. Как только мужчина удаляется, Перл ставит проводника в известность о том, что Круз – это его лучший друг, и его сейчас ну никак нельзя беспокоить. Проводник произносит, что в таком случае передаст письмо Крузу Кастилио утром, ведь ради этого остановили поезд. Перл предлагает сделать это намного раньше, но передать послание другу может лично он. Проводник долго колеблется, стоит ли доверять Перлу, но когда тот дает слово скаута и впридачу к нему несколько хрустящих купюр, передает тому конверт. После того, как его собеседник удалился, Перл пытается просмотреть конверт на свет, но, разумеется, у него ничего не получается. Тогда он кладет письмо во внутренний карман и покидает вагон-ресторан.

Круз, всматривающийся в темноту через окно купе, констатирует, что поезд тронулся. Он произносит, что незапланированная остановка для Восточного Экспресса, дело очень странное. После этого он добавляет, что у него какое-то неприятное ощущение. Иден пытается свести все к шутке и предполагает, что, должно быть, кто-то сорвал «стоп-кран», а на счет предчувствия, она говорит, что у нее оно тоже имеется, и чтобы не произошло ни чего дурного, Круз немедленно должен вернуться к ней в кровать. Круз бросается к Иден и на мексиканском языке просит ее не покидать постель. Иден смеется и просит его говорить на английском. В самый разгар событий раздается стук в дверь. Перл произносит, что ему очень неловко беспокоить друзей, но дело очень срочное. Крузу приходится впустить его в купе. Перл передает послание Крузу и кратко обрисовывает каким именно образом к нему попало письмо. Он говорит, что мог бы и дождаться утра, но после того, как прочитал от кого оно, решил, что Крузу немедленно нужно прочитать послание. Круз распечатывает конверт и читает вслух о том, что Келли вернулась в город. Письмо было подписано именем СиСи. Дочитав послание, Круз делает вывод, что им всем срочно нужно собираться в обратный путь.

Келли и Джеффри продолжают прятаться в музее. Они наблюдают за разворачивающимися в помещении событиями. К охраннику присоединяется дама, которую тот называет миссис Пеньюард. После того, как парочка покинула убежище беглецов, Келли произносит, что ей срочно нужно разыскать другой телефон и еще раз позвонить домой. Она желает знать причину, по которой ее отец бросил трубку едва заслышав голос дочери. Джеффри бросается следом за Келли и пытается вразумить ее. Он говорит, что полиция города наверняка поднята по тревоге и все ее ищут. Если Келли попытается попасть в дом, ее тут же арестуют. Келли начинает сокрушаться по поводу того, что все их усилия оказываются напрасными. Джеффри утешает ее и говорит, что необходимо просто выждать некоторое время. Келли говорит, что ей очень грустно от того, что она находится в двух минутах езды от дома и не имеет возможности встретиться со своими родными. Джеффри предлагает ей свою помощь. Он говорит, что ходить на разведку должен он. Келли приходится согласиться с его выводами. Тогда Джеффри произносит, что первым делом он попытается отыскать для них убежище покомфортнее. Келли внезапно понимает, что Джеффри тоже хорошо известен полиции. Она роется в ящиках и находит кепку и очки. Почти силой она заставляет Джеффри примерить вещи и остается вполне довольна полученным результатом. Джеффри поспешно покидает комнату, а Келли оставшись в одиночестве продолжает рыться в ящиках, пытаясь найти что-нибудь и для себя. В самый неподходящий момент дверь открывается и в помещение заходит миссис Пеньюард, заметив Келли, женщина интересуется, что она здесь делает. Келли торопливо пытается придумать подходящее оправдание. Миссис Пеньюард подходит к Келли и говорит, что она уже заждалась ее, впрочем, как и группа у входа, которая ожидает начала экскурсии. Она снисходительно относится к тому, что девушка роется в своих собственных творениях. Ведь какой создатель может так просто расстаться со своим детищем? С сомнением в голосе она хвалит экстравагантный костюм девушки и торопит ее, говоря, что некрасиво заставлять себя ждать. Келли не остается ни чего другого, как последовать за миссис Пеньюард и выйти из подсобного помещения музея.

Перл отвернувшись к стене и ожидая когда оденется Иден сетует на то, что они напрасно проехали несколько сотен тысяч миль. Круз не соглашается с ним, ведь лично для него эта поездка была довольно содержательной и результативной. Он нежно целует, подошедшую к нему Иден. Перл спрашивает, может ли он повернуться. Иден отвечает, что она уже оделась и приносит Перлу свои извинения. Перл соглашается с Крузом в том, что именно для него поезда и была содержательной. Иден уточняет, что все это произошло благодаря Перлу. Перл пытается откреститься от комплиментов, но Круз подтверждает слова Иден и говорит, что Перл сделал очень многое, впрочем, как и всегда. Он возвращается к делу и рассказывает попутчикам о том, что говорил с проводником и тот сказал ему, что через час они прибудут в Париж, а оттуда прямым рейсом можно улететь обратно. Он намеревается сходить к проводнику и уточнить у него можно ли заказать билеты из поезда. Он просит Иден закончить с упаковкой чемоданов, но прежде чем уйти произносит, что рано или поздно они воздадут Перлу по заслугам. Перл говорит на это, что особой его заслуги в том, что произошло нет. Он просто подтолкнул ситуацию в нужном направлении. Иден произносит, что Перлу пришлось очень сильно постараться для этого. Перл на секунду задумывается и соглашается с тем, что симуляция болезни, это действительно довольно непростая работа. Круз перебивает Перла и подшучивает над ним тем, что простой благодарности его другу маловато, он добивается получения лицензии. Все трое друг за другом покидают купе, направляясь к проводнику.

Джеффри заказывает к баре жареную картошку, и в ожидании заказа слушает местные телевизионные новости относительно Келли. Из новостей он узнает, что Келли и он объявлены в розыск, а также и то, в чем именно обвиняют его спутницу. В самый интересный момент официант переключает канал. Джеффри пытается возразить, но вовремя понимает, что ему лучше не поднимать лишнего шума. Кроме того он замечает вошедших в помещение Джину и Кейта. Влюбленная парочка, не обращая внимания на пытающего стать незаметным Джеффри проходит вглубь зала и устраивается за одним из столиком. Джина интересуется, как Кейт мог покинуть пост в такой ответственный момент. Кейт отвечает ей, что его люди в состоянии сделать всю работу, а ему остается лишь дождаться, когда ему сообщат о поимке Келли. В этот момент официант подает Джеффри заказ. Джеффри поспешно сует парню мятую банкноту и покидает помещение, не обращая внимания на оклики официанта. Тот же в свою очередь сетует на то, что с ним расплатились не американскими долларами.

Келли заканчивает экскурсию по музею. Надушенные и разодетые дамы остаются довольны ее работой, а миссис Пеньюард интересуется, где Келли получила образование, ведь она знает очень многое из мира искусства. Келли не уточняет, где именно она училась, а женщина задает очередной вопрос. Она спрашивает, где она могла раньше видеть Келли. Ее лицо кажется ей подозрительно знакомым. Келли пытается разубедить женщину, но та отворачивается и внезапно ее осеняет. Миссис Пеньюард заявляет, что она вспомнила девушку. Келли является дочерью СиСи Кэпвелла. Она поворачивается обратно, но к этому моменту Келли уже и след простыл. Экскурсионная группа лишилась своего блестящего гида.

Мэйсон хвалит ужин и говорит, что его благодарность идет от чистого сердца, как и в прошлый раз, когда он угощался ореховым чудом. Он деликатно отказывается от предложенного десерта, а также от бокала вина, мотивируя это тем, что у него есть правила, которым он неукоснительно следует. Во-первых, напивается Мэйсон только по полнолуниям, а во-вторых не делает это дважды в присутствии одного и того же человека. Один раз Виктория уже видела его пьяным и второй раз будет ей уже не интересен. Виктория пытается убедить Мэйсона в том, что он вполне достойно вел себя в прошлый раз, а затем уверенно заявляет, что у него все будет хорошо. Она не сомневается в том, что Мэйсон откроет свою юридическую контору и дела у него пойдут в гору. Скептический взгляд Мэйсона заставляет ее прерваться на полуслове, и поинтересоваться, не собирается ли он бросать юриспруденцию. Мэйсон напоминает ей о том, что сама Виктория бросила сцену. Виктория парирует на это тем, что сделал это не навсегда, ведь играть на сцене это то немногое, что она может делать хорошо. Мэйсон просит ее не скромничать. Ему известна еще одна вещь, с которой Виктория прекрасно справляется. Она идеально умеет вселять надежду в разочаровавшихся людей. Виктория говорит, что научилась этому когда лежала в больнице. Внезапно ее осеняет. Она вспоминает про счет из клиники, который лежал среди остальных бумаг. Вот та вещь, которая пропала из ее дома после налета! Она никак не может взять в толк, кому могла понадобиться ее больничная выписка.

СиСи заходит в закусочную и заметив за столиком знакомого мужчину, устраивается напротив него. СиСи интересуется у детектива, как прошло дело. Мужчина отвечает, что все прошло как по маслу. Он спрашивает известно ли СиСи о том, что недавно Виктория лежала в больнице. СиСи произносит, что Виктория выглядит вполне здоровой. Детектив соглашается с выводами собеседника и подтверждает, что у Виктории вполне здоровая беременность. В этот самый момент из звонка по телефону-автомату Кейт узнает, что Келли недавно видели в музее искусств. Он зовет с собой Джину и они торопятся к месту событий. Кейт проносится мимо столика, за которым устроился СиСи, а вот Джина не упускает возможности уколоть своего благоверного. Она останавливается и произносит, что не ожидала увидеть СиСи в столь злачном месте. СиСи парирует на это, что поход по улице красных фонарей это прерогатива Джины. Джина произносит, что с удовольствием продолжила бы с ним болтать, но у нее совершенно нет времени, поскольку она торопится в городской музей. СиСи интересуется, что ей там делать. Джина намекает на то, что обладает некой важной информацией. СиСи вскакивает с места, хватает ее и произносит, что ей не следует шутить с ним. Джина выдыхает, что расскажет ему все, что знает. Она говорит, что его дочь видели там, и должно быть ее уже схватила полиция. СиСи бросается в сторону выхода, а Джина кричит ему в след, что очень рассчитывает на то, что Келли поймали.

Джеффри с пакетами еды появляется в городском музее и тут же натыкается на полицейского и миссис Пеньюард, которая рассказывает блюстителю порядка о своей встрече с Келли, причем описывая ее в красочных подробностях. Джеффри прячется за стеной и дожидается когда полисмен и женщина удаляться. Он направляется в сторону подсобного помещения, где они прятались в последнее время. Там Келли найдя металлическую палку спряталась за дверью и готова была держать оборону в любую секунду. Как только Джеффри появляется в комнате на него едва не обрушивается сокрушительный удар. Однако ситуация вовремя разрешается. Келли поспешно рассказывает Джеффри о том, что с ней произошло после того, как он ушел. Джеффри понимает, что оставаться и дальше в музее им опасно. Он предлагает поменять место дислокации, но как только они открывают дверь подсобного помещения, со стороны улицы раздается вой полицейских сирен. Келли и Джеффри понимают, что они попали в западню.

Мэйсон и Виктория уютно устроившись на диване разговаривают на отвлеченные темы. Мэйсон пытается как можно деликатнее увести разговор в сторону подальше от обсуждения налета на квартиру Виктории. Виктория благодарна Мэйсону и с удовольствием поддерживает беседу. Однако, как бы там ни было у любого разговора должно быть свое логическое завершение. Ужинать они закончили, потанцевать успели, и что же делать дальше? Виктория первая проявляет инициативу и тянется губами к лицу Мэйсона. Сцена завершается страстным поцелуем.

СиСи ворвавшись в музей, подбегает к Кейту, рядом с которым отирается Джина и требует, чтобы его немедленно провели к Келли. Кейт говорит, что Келли должно быть успела убежать из музея, но его люди ее обязательно разыщут. СиСи хватает Кейта за лацканы пиджака и интересуется у него, чего именно он добивается. Кейт грозит засадить СиСи за решетку за подкуп должностного лица при исполнении. СиСи разжимает руки, но его пальцы готовы оторвать Кейту голову. Кейт аккуратно раздвигает руки СиСи и самодовольно ухмыляется. СиСи испепеляя Кейта взглядом покидает музей.

Темнокожий полицейский проходит в подсобное помещение городского музея и включив свет тщательно обыскивает комнату метр за метром. Не обнаружив ничего подозрительного он открывает дверь чулана, за которой прижавшись к стене прячутся Келли и Джеффри. Полицейский решил, что не стоит терять время на тщательное изучение небольшого помещения. Он закрывает дверь и беглецы с облегчением переводят дух. Келли приближается к окну и произносит, что видит полицейских и своего отца. Она бросается к двери, но Джеффри перехватывает ее. Он в очередной раз объясняет девушке, что им нельзя лишний раз рисковать. Келли берет себя в руки, возвращается к окну и с тоской в глазах наблюдает за фигурой своего отца.

Иден с нетерпением в голосе интересуется, сколько им осталось ехать. Перл отвечает, что до Парижа осталось около сорока пяти минут езды. Иден сетует на то, что ей очень не нравится ждать. Она предпочла бы моментально оказаться дома. Перл произносит, что так бывает только в сказке. Круз интересуется у Перла, на что именно тот намекает. Перл уточняет, что они ведь сейчас говорят о свадьбе. Иден и Круз неловко улыбаются. Наконец, Круз произносит, что если свадьба и состоится, то это будет еще очень нескоро, но тем не менее, Перл приглашен на нее в качестве шафера. Перл произносит, что готов явиться на свадьбу прямо сейчас и в таком виде. Иден настаивает, чтобы шафер на свадьбе был облачен, как минимум в смокинг. Перл воодушевляется и предлагает провести репетицию свадьбы прямо сейчас. На немой вопрос Иден и Круза Перл говорит, что готов провести церемонию немедленно, ведь в свое время он был шкипером на корабле, а значит имеет право совершать свадебные и другие обряды. Круз улыбаясь говорит, что не хотел бы напоминать Перлу о том, что его корабль затонул, а с ним вместе и вся власть Перла тоже. Перл отмахивается от слов Круза и произносит, что не стоит сейчас говорить об этом, ведь речь идет о любви. Он просит Иден и Круза подняться, что они с удовольствием и выполняют. Одев пиджак задней стороной на грудь, изобразив тем самым сутану, Перл произносит речь святого отца. Под конец спича, Перл интересуется, готов ли Круз взять в жены Иден. Разумеется и Круз и Иден согласны связать свои отношения узами брака. Поскольку Перл не видит больше никаких препятствий, он просит жениха поцеловать невесту. Круз говорит, что они с Иден очень любят Перла. Но тем не менее, он желает остаться с невестой наедине. Иден просит Перла выйти из купе и оставить их с Крузом. Перл говорит, что отпускает их с миром, но тут же спохватывается и говорит, что что-то перепутал, на самом деле удалиться стоит ему. Он выходит в коридор, а вслед ему снова несутся слова Круза о том, что они с Иден любят его. Круз нежно смотрит на Иден и спрашивает, что он должен сделать согласно словам Перла. Иден отвечает, что жених должен поцеловать невесту и настойчиво просит Круза поцеловать ее. Круз произносит, что любит Иден и они наконец-то целуются.

Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей