Перейти к содержимому

Телесериал.com

TV RADIOCORRIERE 1984 - 1995

Все статьи из этого журнала о "Спруте" за 11 лет.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159
#51
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Решил перевести статью о "Спруте 6" к 30-тилетию показа на RAIUNO, 30 ноября 1992 года.
Выбрал материал из этого журнала TV RADIOCORRIERE № 22, 1992.
Но за красивой обложкой скудный фотоматериал оказался, да и текстовый не лучше.
Так что порадовать себя и других будет особо нечем.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 31 октября 2022, 14:11:37

 

#52
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Обычно статьи пишут о самом "Спруте" и о главных героях.
Здесь же всё не так, очень много уделено внимания замку Конопиште и его владельцу эрцгерцогу Фердинандо.
А когда всё таки автор статьи вернулась к "Спруту 6", то почему-то главными персонажами становятся Феде и Брачо.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 31 октября 2022, 16:05:02

 

#53
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Вот интересно, почему у Давиде не было кодового имени?

Моё кодовое имя, Феде, как вера в закон.

Браччо, кодовое имя, «рука закона».
 

#54
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Понедельник, 31 октября 2022, 14:10:38) писал:

Решил перевести статью о "Спруте 6" к 30-тилетию показа на RAIUNO, 30 ноября 1992 года.
Выбрал материал из этого журнала TV RADIOCORRIERE № 22, 1992.
Но за красивой обложкой скудный фотоматериал оказался, да и текстовый не лучше.
Так что порадовать себя и других будет особо нечем.
Глянул я текст №48 и тоже судя по всему не фонтан.
Если в №22 замок Конопиште и его владелец эрцгерцог Фердинандо, то в №48 много о Фальконе, Борселлино и других имён событий.
 

#55
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Обычно статьи пишут о самом "Спруте" и о главных героях.
Здесь же всё не так, очень много уделено внимания замку Конопиште и его владельцу эрцгерцогу Фердинандо.

А когда всё таки автор статьи вернулась к "Спруту 6", то почему-то главными персонажами становятся Феде и Брачо.
Я уж думал, что автор статьи уже все сказал и описал про этого эрцгерцога и его жену, а оказывается не всё ещё.
Скоро текс закончится. Так всё таки о чём же эта статья, о эрцгерцоге и его жене или может всё таки о "Спруте 6"?
Такая махина печатного текста и никакой конкретики о самом "Спруте 6".

Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 03 ноября 2022, 22:12:34

 

#56
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Подхожу к концу этой статьи, там столько всего не спрутовского, что я уже не понимаю, что перевожу.
Там какая-то годовщина пражского издания "Плейбоя" и какой-то Ян Палак с весной 1969 года...
Всё это какое отношение имеет к "Спруту"?
 

#57
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 22, 1992.
Последняя тайна
Прага: прямой репортаж со съёмочной площадки "Спрута 6".

Прага как Палермо: «Речь идёт о наркотиках, о тоннах наркотиков, которые вот-вот заполонят всю Восточную Европу», зловеще пророчит Тано Каридди, тёмном костюме, мафиозный бриллантин и доброе лицо Ремо Джироне.

«Это капитализм в чистом, варварском виде», говорит точно по сценарию, опираясь на небольшой круглый стол, который возле него. Не какой-то стол, а самый дорогой, весь из твёрдых камней и кристаллов, который эрцгерцог Фердинанд полтора века назад привёз из Италии для своей жены Софии.

Прага как Палермо, город варварских убийств, с далёкими пейзажами, чтобы "снимать" этот «Спрут 6» или «Последнюю тайну», восемнадцати миллиардным сценарием Стефано Рулли и Сандро Петралия, которые рассказывают, среди множество других историй, как мафия перемещает на Восток свою преступную алчность, безжалостность отношений, отравляя насилием и жадностью, которые являются болезнью Западной Европы. «Рассказываем о желании обогащения, которое есть в этих странах, отстающих от потребительского рынка», - говорит Луиджи Перелли, режиссёр этого и других прошлых «Спрутов»; «Здесь, в Праге, на лицах людей можно прочесть жажду, которая есть ко всему: правда, но также спекуляция, накопительство. Мафия заключила тесный договор с номенклатурой старого коммунистического режима и перерабатывается в других сферах бизнеса, чтобы не потерять власть и привилегии».

Прага - это также замок Конопиште, последний дом эрцгерцога Фердинанда: семьсот лет истории, триста тысяч охотничьих трофеев, каталогизированных и датированных благородным увлечением владельца, наследника, в двенадцать лет, имущества и титулов Эстензии Феррары. Охотник эрцгерцог стрелял во всех: медведей, буйволов, оленей, ланей, кабанов, ястребов, даже в крокодила и бедного пса, висящего на лапах среди куропаток и необычных чучел.

Инферно из рогов, клыков, шкур, хвостов, крыльев, голов, лап, клювов, перьев, черепов, до витрины, в которой находятся четыре тысячи медвежьих клыков, оправленных в золото; коллекция тридцати тысяч оружий, прибывшей из Феррары и Модены, наследие эстензе, пистолеты, винтовки из перламутра и слоновой кости, кинжалы и мечи с серебряными рукоятками; мощные доспехи знаменитых вождей, таких как Джесуальдо да Веноза и Энеа Пио дельи Обизи, живших в середине шестнадцатого века; два пистолета, принадлежавшие Наполеону; драгоценный деревянный ящик, в котором находится коричневая пуля древней крови, которую студент Гаврило Принцип 28 июня 1914 года выстрелил в сердце эрцгерцога-охотника Фердинанда, убив вместе с Софией. Два их белых погребальных слепка украшают галерею трофеев, собранных в замке Конопиште.

В Сараево навсегда закончился сезон охоты и началась Первая мировая война. И Маша, семилетняя самка, последняя медведица, родившаяся в этих пражских лесах и живущая отдельно, во рву замка.

Кормят туристы, приезжающие сюда по воскресеньям: хлебом, фруктами, даже пластиком и не увидеть ни дерева, ни травы, ничего кроме бетона и стен. Съёмочная группа «Спрута 6» дала медведице отведать настоящего мёда, в первый раз, в её печальной жизни в неволе.

Старое насилие и современное насилие, рассказанное как история, и сегодня оружие, которое так бы понравилось эрцгерцогу-охотнику, то, которое сжимают в руках специальные агенты Феде и Браччо, пока полицейский Давиде Ликата, Витторио Меццоджорно, спасается от очередного покушения мафиози. «Действительно умеют стрелять?», что за вопрос. Феде и Брачо очень хорошо умеют стрелять. Феде, блондинка и красавица Беатриче Макола, двадцатитрехлетняя из Вероны, уже умела стрелять, прежде чем Перелли выбрал на роль «ангела-хранителя» Ликаты. «Мне было четырнадцать лет, когда мой отец вложил мне в руку пистолет и сказал: стреляй. Теперь также умею стрелять из лука, фехтовать, умею ездить верхом, обожаю бегать, кататься на лыжах по воде и снегу. Умею также рисовать». Её миссия в этом "Спруте", привлечь плохого Тано Каридди на сторону закона: сможет ли? «Моё кодовое имя, Феде, как вера в закон. У Каридди нет спасения».

Браччо, кодовое имя, «рука закона», а за ним красивое лицо местного Алена Делона Мауро Кручиано. «Правая рука Ликаты, роль, которая мне очень подходит. Вкладываю всю свою напористость, свой опыт киллера в служении хорошему. Делаю всё, чтобы победить зло, а когда не могу, выхожу из себя». Миланец, юность прошла в путешествиях по всему миру, жизнь полная приключений, иногда проявление жестокости, но полная событий, испытаний история. Браччо тоже умеет обращаться с пистолетом? «Был десантником, и меня научили хорошо стрелять, хотя сейчас стараюсь держаться подальше от насилия. Сегодня хороший парень, которому когда-то было стыдно выглядеть таким».

Феде и Браччо ещё нет в памяти пражан, так как не являются героями прошлых «Спрутов». «Живой Тано Каридди», одновременно, радостно кричат позади Ремо Джироне, заблудившегося в переулках старого города, в поисках дома Моцарта. «Джироне, беспокоит эта поддержка для злодея?». «Нет, всегда счастлив создавать Тано, потому что такая редкая, счастливая встреча между актёром и персонажем. "Спрут" принёс мне безмятежность, другие возможности в работе». Но тут, в Праге, Тано Каридди вот-вот станет почти хорошим, пытается подставить своих восточных мафиозных коллаборационистов. «Всегда был злодеем со многими оправданиями: бедность его детства, насилие, которое всегда было вокруг. Теперь ради мести соглашается сотрудничать с правосудием, но не становится раскаявшимся. Может быть даже любит Феде. Не важно, если здесь, в Праге, не знают моего имени, мне кажется, что это успех, даже если меня называют Тано Каридди».

Патриция Милларде также очень популярна среди пражской молодёжи, которая продолжает называть её «судья Конти» или просто «Сильвия», когда в Конопиште «съёмка», в комнате эрцгерцогини Софии, ставшей её гостиничным номером, где торговцы попадают в ловушку. Изящная ловушка, как и весь этот «Спрут», с Марией Магдалиной дель Сассоферрато, весящая над кроватью и драгоценными гобеленами вокруг неё, портрет трёх маленьких эрцгерцогов, осиротевших после Сараево, Максимилиана, Софии и Эрнесто, и Святой Себастьян, из позолоченного дерева, датированного 1400 годом.

«Прага - красивый город, местами напоминающий Париж», - говорит Патриция, - «идеальное место для завершения "Спрута", начавшийся в Италии. Мы также снимали в Милане, в тюрьме Сан-Витторе, когда в комнате рядом с нашей судья Ди Пьетро допрашивал некоторых предпринимателей о скандале со взятками. Даже попросил познакомить, судью с судьёй, - шутливо сказал Ди Пьетро. Но я ответила, что его задача судьи является наиболее сложной, чем моя».

«Есть комиссар Каттани? Есть Микеле Плачидо?», спрашивают пражские поклонники. И какое разочарование, когда кто-то говорит, что Каттани погиб в «Спруте 4» от рук мафии. Витторио Меццоджорно, новый герой самого известного сериала в Европе, занимается туризмом с семнадцатилетней дочерью Джованной. Вместе на Карловом мосту, в замке, на Пороховой башне, на старом еврейском кладбище и вечером вместе на дискотеке, на пешеходном острове На Прикопеч.

«Меццоджорно, какой тип популярности дал Давиде Ликата?». «То же тип телевизионной популярности, который был уже в прошлом, и который похож на пожар соломы. Люди на время сходят с ума, а потом им всё равно». Но Давиде Ликата уже не тот. «Изменился, потому что не хотел, чтобы стал типичным персонажем сериала. Когда мне доверили Ликату в "Спруте 5", был за тенью Каттани, это был риск. Тогда должен был быть измученным, ожесточённым, сломленным человеком. Но теперь нашёл свою жизнь, и причин, чтобы быть ожесточённым больше нет, даже если рискует жизнью, потому что хотят его смерти. Может даже позволить любить Сильвию».

Прага как Палермо, так в один день отмечают освобождение от нацизма и первую годовщину пражского издания "Плейбоя". На цветущих берегах Влтавы дефилирует множество девушек в обычных и кроличьих костюмах, а вечером собираются юноши на Вацлавской площади, вокруг двух волшебных мест: раскрашенного магазина Benetton и памятника Яну Палаку, их ровесника, жертва 1969 года, весны более короткой, чем эта, но также более знаменитой. Несчастная весна, когда многие юноши, как они, поняли, что каждый человек должен жить счастливо и свободно, и должна быть вера, что «в этом мире ничто не остаётся прежним, не бывает вечной ночи».

«Вирши из "Песни о Влтаве" Бертольта Брехта», - вспоминает Зигфрид Ловитц, комиссар Костер, многих телевизионных серий. «Больше не играю Костера, попрощался с этим персонажем. Теперь я Милош, бывший чехословацкий офицер-сталинист, сотрудничаю с западными спецслужбами». И именно Милош-Костер должен воздать о Праге самую красивую похвалу полицейскому Давиде Ликате, который на съёмочной площадке старинного кафе "Славия" предлагает ему безопасность, заграничный паспорт. «Уехать? Невозможно. В это кафе почти сто лет назад приходили выпить писатель Чапек и музыкант Сметана, а на этом столе писал вирши поэт Райнер Мария Рильке. А в определённое время здесь проходил Франц Кафка, в своём чёрном костюме. Кто родился в этом городе, не сможет жить в другом месте». И задача Милоша-Ловица, немца из Берлина, сопровождать Давиде Ликату на последнюю встречу, в место, которое представляет всё зло этого мира: Трезине, бывший нацистский лагерь смерти в 90 км от Праги, гетто открыто для 140 тысяч евреев, среди которых 15 тысяч детей.

«Это адское место годами перерабатывали для других целей зла, мы реконструировали его в бывший оружейный завод, который позже стал по переработке тонн наркотиков», - говорит Луиджи Перелли. «Спрут 6» завершится в этом инферно, когда кинокамера читает стихи и показывает рисунки бедных детей Терезина, воспоминания о цветах, домах, семье.

«Когда цветок увянет, мальчика не станет», — писал в Терезине маленький Франческо, родившейся в Праге в 1930 году и умер в Освенциме в 1944 году. Прага как Палермо? Нет, зло как зло.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 10 ноября 2022, 17:05:25

 

#58
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фу, всё перевёл!
Очень остался разочарован этой статьёй.
За красивой и многообещающей обложкой скудный фото материал, а текстовый ещё хуже.

А это всё вообще на фанфик похоже от автора статьи

Просмотр сообщения Цитата

«Уехать? Невозможно. В это кафе почти сто лет назад приходили выпить писатель Kапек и музыкант Сметана, а на этом столе писал вирши поэт Райнер Мария Рильке. А в определённое время здесь проходил Франц Кафка, в своём чёрном костюме.

Просмотр сообщения Цитата

И задача Милоша-Ловица, немца из Берлина, сопровождать Давиде Ликату на последнюю встречу, в место, которое представляет всё зло этого мира: Трезине, бывший нацистский лагерь смерти в 90 км от Праги, гетто открыто для 140 тысяч евреев, среди которых 15 тысяч детей.

Просмотр сообщения Цитата

«Это адское место годами перерабатывали для других целей зла, мы реконструировали его в бывший оружейный завод, который позже стал по переработке тонн наркотиков», - говорит Луиджи Перелли. «Спрут 6» завершится в этом инферно, когда кинокамера читает стихи и показывает рисунки бедных детей Терезина, воспоминания о цветах, домах, семье.

Слова Луиджи Перелли переврала, как могла, речь шла о старой фабрике, где на её территории создали бывший концлагерь.
Ничего интересного из этой огромной статьи не узнал вообще.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 08 ноября 2022, 21:05:35

 

#59
Galeena
Galeena
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Апр 2022, 16:18
  • Сообщений: 2087
  • Откуда: Приморье
  • Пол:
Про такое у нас когда-то говорили: "автор самовыражается изо всех сил".

А кто автор-то? Дама вроде?

Вот навалила (прошу прощения) кучу. Тут тебе и эрцгерцог, и инферно, и Гаврила Принцип, и - прости господи - Джесуальдо да Веноза с Энеа Пио дельи Обизи... и т.д. и т.п.... - вот какая авторша эрудированная интеллектуалка!

Ой-ой, и ещё "Маша, семилетняя самка" - это шедеврально! Автора случайно не Машей зовут?

Вы герой - перевели это "авторское самовыражение" до самого конца!

Сообщение отредактировал Galeena: Среда, 09 ноября 2022, 01:11:09

 

#60
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30358
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

А кто автор-то? Дама вроде?
Да, Лина Агостини.
И это её не первая и не последняя статья в этом журнале о "Спруте".
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей