Интервью с Луиджи Перелли, режиссёром и сценаристом следующего «Спрута 7», действие которого снова будет происходить в нашей стране.
Возвращение на Сицилию.
Луиджи Перелли, «Спрут 6» был отдалён от итальянских проблем, происходит прежде всего за границей, там была международная преступность... большие интриги... очень плохие. Каким будет «Спрут 7»?
«"Спрут", который переносит нас к географическим истокам, на Сицилию, с некоторыми персонажами из прошлого: Сильвией Конти, Тано Каридди и графиней Ольгой Камастрой, другом-врагом Каттани. Мы вернёмся немного к истокам "Спрутов" 1 и 2, а между ними - большое путешествие, которое совершило итальянское общество. Многие силы движутся также на массовом уровне, политика испытывает большое преобразование, повсюду есть стремления к различным переживаниям, которые прикрывают или, во всяком случае, примиряют с трагедиями прошлого. Мы делаем всё, чтобы этот "Спрут" был очень актуальным».
Нет Ликаты, нет Каттани, кто на этот раз будет положительным героем?
«Будет много персонажей, а не один. Тот, кто проявит в себе наследие предыдущих героев - Сильвия Конти, судья. Но теперь больше нет необходимости в героях: ни мстителях, ни тех, кто хочет спасти человечество. Настоящий герой - нормальный человек».
Достигнет ли «Спрут» номера десять?
«Не знаю, однако знаю, что для всех нас это момент большой трансформации».
Финалы предыдущих «Спрутов» были немного положительными - немного отрицательными. Каким будет последний?
«Ни оптимистичный, ни пессимистичный, сказал бы очень ответственный, а это значит, что позитива будет столько же, сколько сейчас в итальянском обществе, только без большого триумфа и больших иллюзий».
Петралия и Рулли, предыдущие сценаристы ушли. Сейчас три новых сценариста, по каким основным критериям были выбраны новые авторы?
«Петралия и Рулли устали, как все мы, создавая этот "Спрут". Повторюсь, этот "Спрут" сильно отличается от предыдущих. Три новых автора, Алессандро Сермонета, Андреа Порпорати и Роберто Контарелло пришли с различным опытом работы».
Патриция Милларде, Сильвия Конти, имеет значительный вес в шести сериях...
«Патриция очень хороша, также красива, однако красота для неё не самое главное. В этой роли важна её экспрессивная выразительность. Прекрасно интерпретирует напряжение современной женщины. У Патриции лицо современной женщины, которая выполняет ответственную работу и серьёзно, с глубоким чувством морали и долга. В глубине глаз трогательная меланхолия и грусть. Ещё раз, в этом новом "Спруте", переживёт сильные драматические моменты...».
В предыдущих «Спрутах» Сильвия Конти влюбилась в Каттани и Ликату. Будет любовь у неё в этом новом «Спруте»?
«Что-то будет».
Тано Каридди будет коварным, как всегда?
«Персонаж всегда был очень озлобленным, в добре и зле. Как всегда».
Перелли вспоминает Меццоджорно.
Луиджи Перелли вспоминает Витторио Меццоджорно, героя «Спрута 5 и 6», полицейский Давиде Ликата.
«Мне приятно вспоминать первую встречу, которая была с Витторио Меццоджорно. Это была подготовительная встреча, потому что на самом деле не был выбран для интерпретации "Спрута". Это был я и Бруно Турчетто, продюсер. Витторио приехал из Парижа, где ещё играл в «Махабарате» Питера Брука. Волосы были собраны сзади, очень длинные, похож на краснокожих. Были очень своеобразные черты лица, очень необычные, выразительные. Больше всего меня впечатлили его руки, руки были очень сильные, большие, с невероятным напряжением. Витторио был боксёром в детстве, и это было заметно. Я много использовал его руки, очень часто сосредотачивался в двух "Спрутах", были очень необычные руки, которые не забываются. Впечатление, которое получили с продюсером, было решительно положительным. Так же и атмосфера "Спрута 5" была позитивной. В те годы в Италии мы жили как задохнувшиеся, к счастью показалось противодействие окружающей мрачной атмосфере. Мы искали персонажа отличающегося от Микеле Плачидо-Каттани, одинокого человека, иногда неоднозначного, возможно, иногда жестокого. Когда Витторио прищурил глаза, они превратились в две щёлочки, и было что-то резкое, что напомнило великих, известных американских актёров. Суровый человек, но с невероятной эмоциональной открытостью. Он был нашим героем. Мы нашли настоящего актёра для "Спрута 5 и 6". Таким же Витторио был в жизни: суровым человеком, но с чувствительным сердцем».