Перейти к содержимому

Телесериал.com

Бразильские сериалы уходят в историю?

Бразилия уже не наше все
Последние сообщения

Сообщений в теме: 15
#1
Teleman
Teleman
  • Автор темы
  • Главный Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 16 Фев 2000, 23:57
  • Сообщений: 3619
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
БРАЗИЛИЯ УЖЕ НЕ НАШЕ ВСЕ

Трудно сказать, каково значение нынешних типовых отечественных сериалов, собирающих рейтинги именно среди массовой аудитории. Влияют ли они на образ жизни тех, кто их смотрит? Вряд ли. Посмотрели – забыли. Появились – опять включили. А вот влияние бразильских сериалов в середине 90-х было у нас абсолютно невероятным! На российских зрителей тогда хлынул поток мелодраматических историй с закрученными в сотни серий приключенческими сюжетами, от которых давно не отрывалась Латинская Америка, да и не только она. Понятно, что были более ранние эпохальные "Рабыня Изаура", мексиканские "Богатые тоже плачут" и "Просто Мария", которые хоть раз видели даже те, кто в принципе не воспринимает такого рода телеразвлечения.

Но именно с середины 90-х бразильские сериалы в эфире тогда еще ОРТ стали главными телехитами. Они выходили по вечерам в прайм-тайм, а потом еще повторялись утром, после выпуска новостей в 9.15 утра. Есть один известный пример, характеризующий то, насколько мощным было влияние бразильских сериалов на российских зрителей. Он уже вошел в историю.

Это случилось во время президентских выборов 1996 года. Сейчас это, наверное, сложно представить, особенно молодым зрителям, что тогда на бразильские сериалы сделал серьезную ставку даже предвыборный штаб Бориса Ельцина. Чтобы в разгар лета, в день голосования во втором туре, а оно пришлось на 3 июля 1996 года, люди не разъехались по дачам, а остались дома и пошли голосовать на участки за Ельцина, в эфире ОРТ поставили сразу несколько серий суперпопулярного бразильского сериала "Секрет Тропиканки". За давностью времени какие-то детали уже стерлись в памяти. Но сериал тогда как раз шел к финалу. И как раз на воскресенье, в день голосования, в эфир, если не ошибаюсь, поставили заключительные серии, которые можно было посмотреть сразу, за один раз. И рецепт сработал, впрочем, имел при этом свои нюансы, которые, видимо, изначально не учли. В ельцинском штабе потом рассказывали даже о том, что явка на избирательных участках с утра была очень низкая, ровно потому, что зрители, они же электорат, на дачи-то не разъехались, но и голосовать не шли. Сидели у телевизоров и ждали, пока не закончился показ так ожидаемых ими серий с приключениями тропиканки.

Сейчас представить такой рецепт привлечения к выборам уже просто невозможно, вне зависимости от того, кто кандидат. Нет такого сериала, ни отечественного, ни зарубежного, который бы заставил российскую аудиторию в массовом порядке не уезжать летом из города, а остаться у телевизоров и потом идти на выборы.
Бывают другие примеры, но это уже относится к телевизионным технологиям. К примеру, в день выборов в Госдуму 2 декабря 2007 года, канал "Россия 1" поставил в своей вечерний эфир премьеру суперпопулярной "Ликвидации" Сергея Урсуляка с Владимиром Машковым в главной роли. Сделано это было для того, чтобы зрители следили за подсчетом голосов в прямом эфире именно на этом госканале. И это удалось. Несмотря на то, что первые серии "Ликвидации" периодически прерывались спецвыпусками новостей с данными с избирательных участков, доля аудитории и сериала, и новостей перешагнула рубеж в 35% аудитории и доходила даже до 40-42%. Это был невероятный рекорд.

Но и премьера такого сериала, как "Ликвидация", сегодня не сможет "вывести" зрителей специально идти голосовать за кого-нибудь конкретного. Даже за Владимира Путина. Сейчас используются другие политтехнологии и иные телевизионные манипуляции. А в середине 90-х годов бразильские сериалы имели колоссальное влияние на зрителей, в том числе, сыграли роль и в политическом исходе выборов Бориса Ельцина в 1996-м.

Бразильские сериалы шли в нашем эфире регулярно до 2006 года. И имели огромный успех у публики. А потом интересы телевизионной аудитории стали другими, высокие рейтинги стали собирать отечественные сериалы всех мастей. И бразильские теленовеллы, состоящие из сотен серий, ушли в тень, а потом уже и вовсе исчезли из эфира "Первого" и вообще с российского телевидения.

И вот неожиданно в начале июня этого года "Первый" вновь решил вернуться к бразильским сериалам. Премьера так и называлась — "Проспект Бразилии". Это совсем свежий формат, премьера которого состоялась в 2012 году. Сериал стал лидером показа не только в Бразилии, но и в других странах Латинской Америки, а также в Португалии. Его активно обсуждали там не только на улицах и в магазинах, но и в социальных сетях. Как всегда – мелодрама, смешанная с детективом, с запутанными историями из прошлого в будущее, с разлученными влюбленными, и с запутанными семейными тайнами.

"Первый канал" поставил "Проспект Бразилии" в дневной эфир, по две серии за день с понедельника по пятницу, видимо, рассчитывая, прежде всего, на женщин – домохозяек. Показывал так недели две-три. Не пошло. Рейтинги были очень маленькие. Потом время показа сериала меняли еще раза два, а это верный признак скорого вылета из сетки.

3 августа "Первый канал" прервал показ "Проспект Бразилии". В эфир вышли 50 серий, а, еще примерно пара сотен уже никогда теперь не дойдет до российских зрителей. Приоритеты нашей телеаудитории радикально изменились не только с момента расцвета популярности бразильских сериалов, но и за последние семь лет, когда их показ в российском эфире закончили. И непонятно, почему вдруг "Первый канал" вновь решил проверить, как они сработают в эфире? Даже максимальная доля аудитории среди женщин от 25 до 54 лет у "Проспекта Бразилии" в Москве составила около 10%, по стране – немногим больше. Но в среднем каждый день всего лишь от 5 до 7% зрителей были готовы смотреть этот, пускай и качественный, бразильский сериал.

Примечателен и комментарий "Первого канала", объясняющий причины снятия сериала с эфира. В нем говорится, что канал, не получая бюджетного финансирования, рассчитывает только на рекламу, а объем рекламы зависит, понятное дело, от рейтингов. После показа 50 серий на канале "вынуждены признать", что покупка новых серий себя не оправдает. "В России, безусловно, есть поклонники бразильских сериалов, но их количество недостаточно для общенационального канала", — говорится в комментарии "Первого канала". В телекомпании извинились, что показ прервали.

Неужели ждали, что снова будут смотреть взахлеб? Конечно, представить, что так бесславно закончилась бы судьба какого-нибудь бразильского сериала лет 17 назад, решительно невозможно. Так что этот этап – с показом бразильских сериалов, даже самых успешных, в российском эфире, — уже точно вошел в историю. И вряд ли в ближайшее время вернется.


Источник: РИА НОВОСТИ
 

#2
Açucena
Açucena
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Окт 2013, 16:54
  • Сообщений: 28
  • Пол:
На Первом канале работают бездари, раз они смогли загубить такой прекрасный сериал, как Avenida Brasil.
"Проспект Бразилии" считается одним из самых успешных сериалов Глобо. Даже такой авторитетный журнал, как "Форбс", посвятил этому бразильскому сериалу целую статью.
Называется статья "Brazilian Telenovela Avenida Brasil Makes Billions By Mirroring Its Viewers'Lives":
http://www.forbes.co...-viewers-lives/

Специалисты "Форбс" подсчитали, что за семь месяцев показа сериал заработал на рекламе около 500 миллионов долларов, а если учесть рекламные доходы от показа по аффилированным каналам, то эта сумма удваивается! Теленовелла Avenida Brasil стала самым коммерчески успешным сериалом за всю историю Бразилии.

"Форбс" пишет, что стоимость рекламного времени в сериале составила $400,000 за 30 секунд.

Вот здесь публиковали информацию о стоимости рекламного времени в лучших американских сериалах: http://www.teleseria...dpost&p=1278956
Данные там за октябрь 2013 года, то есть актуальнее некуда.
Получается, что даже самый рейтинговый американский сериал (The Big Bang Theory) зарабатывает за то же самое рекламное время меньше ($326,260)!

Первый канал сам признает, что результаты фокус-групп по сериалу были очень хорошие. Но для показа теленовеллы выбрали совершенно неподходящее время, вот и получили провальный результат. Низкие рейтинги сериала подтверждают только неправильный выбор времени, только это. Из-за неудобного времени показа люди смотрели сериал либо в записи, либо в интернете. Надо было понимать, на какое время ставят показ. Не с выбором сериала на Первом ошиблись, а со временем показа и целевой аудиторией теленовеллы.

"Проспект Бразилии" в России смотрели и смотрят. Даже после того, как сериал сняли с эфира, нашлись энтузиасты-переводчики и показ сериала продолжился в интернете.


 

#3
Гость_Мари_Я
Гость_Мари_Я
  • Гость
Шедевр бездарям загубить будет слабо. Значит, не шедевр и был.
А время показа для бразильского сериала абсолютно нормальное, его показывали в 17 часов. Куда лучше, если не замахиваться на прайм-тайм? И вообще мы не в Латинской Америке живем, где теленовеллы в прайм-тайм принято показывать.

Где у сериала Avenida Brasil был аншлаг?
В родной Бразилии и в близких по культуре странам. Там подобные сериалы - уже часть культуры. Но это все не наша культура.
Совершенно неправильно сравнивать нас с латиносами. Они привыкли смотреть свои сериалы, привыкли.

Менталитет русских и латиносов отличается. Это в 90-е годы русские зрители кидались на бразильскую диковинку, как голодные. К счастью, все это давно в прошлом, включая любовь русских женщин к латинским теленовеллам.

Я не думаю, что работники Первого канала ожидали от Avenida Brasil рейтингов таких же, какие бывают у их передач в прайм-тайм. Сериал не оправдал ожидания для своего дневного времени.

Я согласна с резюме статьи. Время бразильских сериалов в России прошло. И это радует :) Девяностые годы давно закончились, забудьте. Русские люди уже наелись сникерсами и латинским мылом.
 

#4
Açucena
Açucena
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Окт 2013, 16:54
  • Сообщений: 28
  • Пол:
Да неужели??? Первому не слабо оказалось!
И Вы видимо не в курсе истории показа "Проспекта Бразилии", раз написали про 17 часов.
Сериал начали показывать не в 17 часов, а в 15. Потом перенесли показ на более позднее время, а потом опять вернули на место.
Думаете, такие перемены времени способствовали привлечению зрителей?

И да, мы не Бразилия, но в России днем люди тоже работают.
Может быть современным подросткам бразильские сериалы уже неинтересны, хотя я думаю, они просто не в курсе, что это такое и что это стоит смотреть.
Но есть поколение, которому Бразилия дорога. Сейчас это взрослые люди, они не могут смотреть сериалы днем.

Так что Первый канал плохо подумал, для кого он покупает сериал. Надо было ставить его вечером.
Тогда смогли бы смотреть те, кто уже давно любит Бразилию.
И, конечно же, было бы больше шансов подсадить на бразильские сериалы новое поколение. Кто-то начал бы смотреть за компанию с мамами и папами, а потом уже втянулся бы и сам.

 

#5
Гость_Мари_Я
Гость_Мари_Я
  • Гость
С какими папами? Папы Бразилию любят, конечно, но только в плане футбола. :laugh:
В этом русские от латиносов как раз отличаются. У них многие из мужчин такими сериалами не гнушаются. Русские же мужчины в большинстве своем бразильские страсти-мордасти смотреть не будут.

Асусена, признаюсь честно, я и сама давным-давно смотрела бразильские сериалы. Я как раз из того поколения, которому "Бразилия дорога." Была дорога. На безрыбье и неискушенности.

По себе и сужу, что времена изменились. Не хочется уже сникерсов и наигранных латиноамериканских страстей. И никакой прайм-тайм здесь Бразилию не спасет.
Вы ошибаетесь, большинство тех, кто делал рейтинги бразильским сериалам в 90-е годы, сегодня к ним охладел.
Современная же молодежь к сникерсам и бразильским сериалам морально устойчивая. Это мы тогда, в 90-е, не пробовали ничего слаще морковки. А у них есть сериалы гораздо интереснее.

Первый покупал Авениду для домохозяек и пенсионеров, но даже здесь вкусы сильно изменились. Скачки сериала в сетке вещания объясняются, как мне кажется, попытками спасти его от провала. Но не помогло.

Резюме - пациент скорее мертв, чем жив.
 

#6
Açucena
Açucena
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Окт 2013, 16:54
  • Сообщений: 28
  • Пол:
С Вашими предпочтениями я все поняла. О других судите исключительно по себе? Очень смело делать заявления от лица всего поколения. Вам перестали нравиться бразильские сериалы, а другим вот не перестали.
Зайдите на форумы телеканалов и почитайте сами, сколько людей просят показывать бразильские сериалы. Не какие-нибудь латиноамериканские любой страны, а именно бразильские. Сериалы GLOBO.

Критикуете здесь "Проспект Бразилии", а в другой теме восторгаетесь "Анатомией страсти". Извините, а какие рейтинги у "Анатомии" в России? Не в США, а в нашей стране. Вы уверены, что в России у "Анатомии страсти" зрителей больше, чем у "Проспекта Бразилии"?
Я вот не уверена. ;)
 

#7
Гость_Марии_Я
Гость_Марии_Я
  • Гость
То есть Вам от лица всего поколения заявления делать можно, а другим нельзя ни в коем случае?

Какая разница, сколько людей на форуме просит что-то показать, если при самом показе зрителей было недостаточно?
Потом, если на форуме в теме наберется даже несколько десятков участников, то там это выглядит толпой народу, а для рейтингов ничтожно мало.

Кстати, даже в нашем споре никто больше не встал на защиту бразильских сериалов.
Внизу под темой есть строчка, где написано, сколько народу читает тему в текущий момент. При моих заходах сюда эту тему постоянно читал еще кто-нибудь.
Народ читает и проходит мимо. Неинтересно ему высказываться. Я думаю, против Бразилии писать что-то просто лень, а поклонникам в защиту бразильских сериалов именно по теме сказать нечего.

Я тоже ухожу из темы, не хочу больше тратить свое время. Извините, если что не так написала. Пойду читать про другой сериал своего детства, в поисках которого и забрела на этот форум.





 

#8
Гость_Мари_Я
Гость_Мари_Я
  • Гость
Напоследок вот вам еще одна статья-рассуждение о бразильских сериалах в России. Написана она была еще во время показа последнего бразильского сериала на Первом канале.

Просмотр сообщения Цитата

Об участи поклонников латиноамериканских сериалов

Вам повезло, если по жизни вы, как правило, сходитесь с большинством. Тогда ваши потребности учитываются старательнее. Если вы в меньшинстве — то будете получать лишь декларации о том, что с вами считаются. На большом телевидении это касается всех категорий меньшинств подряд. Другое дело, что причины ущемить их бывают разными — от политических, когда оппозиционных кандидатов загоняют в резервации «дебатов», а кандидаты от власти свободно маршируют по всей эфирной сетке, до сугубо экономических, когда удовлетворять потребности любителей какого-нибудь артхауса просто невыгодно: нет достойного рейтинга. И только летом, когда наступает время тотальных отпусков, телевидение в порядке эксперимента решает бросить несколько косточек представителям разного рода ТВ-меньшинств. Лично я поймала одну из таких костей, которая в начале июня вылетела с кнопки «Первого канала».

Только представьте общее изумление, когда в его эфире вдруг пошли анонсы нового бразильского сериала «Проспект Бразилии», в которых телезрители обнаружили своих старых знакомых — «Лукаса» и «Мэл» из «Клона», «Жуку» из «Последней жертвы», «Сандру» из «Вавилонской башни»... Ведь давно прошли те времена, когда по «Первому» новый бразильский сериал транслировался каждый год. «Хозяйка судьбы», вышедшая в 2005-м, — это было последнее бразильское «мыло», которое перепало аудитории «Первого».

Покупать его дальше стало невыгодно. Начался бум российских сериалов. Это была, с одной стороны, «поддержка отечественного производителя», а с другой стороны, выигрышный тип вложения по части рейтингов: потребителей российского «мыла» стало больше, чем бразильского.

Восемь лет аудитория «Первого канала» жила за железным занавесом по отношению к латиноамериканским сериалам. И вдруг его вздумали приподнять. Может быть, потому, что «Проспект Бразилии» оказался самым коммерчески успешным в истории бразильского ТВ. Его уже купили десятки стран, и никто, как я понимаю, не жаловался. Но ведь до сих пор те же мотивы не работали? Скажем, другой бразильский сериал, «Дороги Индии», тоже получил международное признание, он удостоился премии «Эмми» телеакадемии, однако в России его увидела только скромная аудитория канала «Домашний»...

Как бы то ни было, «Первый канал» решил рискнуть, и маленькая, но верная группа фанатов бразильских сериалов впилась в содержимое нового «мыла».

Что же мы там обнаружили через годы воздержания? Во-первых, выяснилось, что бразильские сериалы продолжают держать тренд на сохранность нервов и психики своей аудитории. Если положительные герои попадают в тюрьму — то ненадолго. Если их грабят — то не подчистую. Так было и раньше. Но теперь они еще и не страдают в несчастном браке, куда их завлекли обманным путем! В знаменитом «Клоне», вышедшем на экраны РФ в 2004-м, Жади с Лукасом 20 (!) лет маялись в семьях с нелюбимыми мужьями и женами. А тут? Главная злодейка сериала на пару с любовником облапошивает своего мужа-недотепу, фактически сводит его в могилу, обирает свою крохотную падчерицу, отправляет ее жить на свалку, а сама выходит замуж за богатого футболиста посредством задуривания его футбольной головы. Мало того, она и любовничка своего пристраивает в эту же богатенькую семью, женив на сестре футболиста. И 13 (!) лет живет с ними обоими! Но главное, что футболист мало того что не подозревает об этом коварстве, так еще и любит ее и вполне доволен качеством семейного обслуживания, которое она ему предоставляет. Кстати, когда этот же актер играл в «Клоне» Лукаса, страдающего в несчастном браке, мы его жалели. А теперь-то за что его жалеть? Всё могло быть и хуже с такой-то злодейкой.

И даже когда маленькая падчерица становится большой и под видом кухарки проникает в дом злодейки, чтобы той отомстить, мы опять же не слишком горячо мечтаем, чтобы ее планы сбылись. Во-первых, ради них она готова отказаться от самой большой любви своей жизни, обретенной, между прочим, на свалке. (Этот сериал — вообще какой-то гимн помойкам. У них в Бразилии сейчас кампания по окультуриванию свалок, что ли? В сериале герои в своих дорогих машинах бесконечно ездят из дома на свалку, а люди, проживающие на свалке, с удовольствием навещают чистенькие квартиры своих городских знакомцев.)

Во-вторых, эта самая положительная героиня оказалась еще хитрее злодейки и втерлась к той в доверие так, что злодейка стала любить ее, как родную дочь! И вот опять же скажите — хотим ли мы злодейке зла? Нет. Муж с ней счастлив, падчерицу она теперь обожает. Да еще и большая любовь этой падчерицы — на самом-то деле родной сын злодейки. Просто падчерица в отличие от телезрителей пока об этом не подозревает.

Одним словом, при просмотре этого сериала не приходится тратить даже те небольшие дозы нервов, которые уходили при просмотре предыдущих. Красота.

(Кстати, если из бразильского сериала переместиться в реальную бразильскую жизнь, то и тут сплошное удовольствие. После съемок «Клона» между актерами, исполнявшими роли главных влюбленных — Жади и Лукаса, — случился роман. После «Проспекта Бразилии» роман случился между тем же бывшим Лукасом, ныне играющим футболиста, и исполнительницей роли падчерицы, которая в «Клоне» играла дочь Лукаса Мэл. То есть у них даже реальные романы случаются между положительными персонажами! Казалось бы, почему бы «Лукасу» после окончания съемок «Клона» сразу было не встречаться с «Мэл»? Зачем было ждать восемь лет? Почему он тогда выбрал «Жади»? Да потому что в «Клоне» Мэл была отрицательным персонажем, конченой наркоманкой!

А что в России? С кем по ходу съемок сериала «Не родись красивой» в реальной жизни сошелся главный герой — Андрей? С отвратительной секретаршей Викой! Тьфу!)

И тем не менее даже у безмятежного бразильского сериала хеппи-энда может не случиться. Вы не забыли, что в России его аудитория — это меньшинство? В абсолютных цифрах ее объем, конечно, может произвести впечатление, но по отношению к другим проектам «Первого» это слезы. Это рейтинг вокруг единицы. А голос единицы, как известно, тоньше писка. В эти минуты за нашим безмятежным телесмотрением зорко наблюдают тамошние аналитики. По их рекомендациям сериал уже подозрительно таскают по сетке туда-сюда. А если им совсем разонравится цифра, если они перестанут с нею мириться, — могут прихлопнуть «Проспект Бразилии» в любую минуту. Такие штуки уже происходили на других каналах со всякими там «Белиссимо», и никакие протесты не помогали.

В этом смысле права сериальных меньшинств защищены даже хуже, чем права сексуальных. За тех хотя бы борются все, кто к ним не относится, а эти бьются за себя сами.

Сериальное меньшинство гораздо уязвимее, чем меньшинство оппозиционное. Оппозицию ненавидят, но с ней считаются. А над сериальными просто смеются и не воспринимают их проблемы всерьез.

По хорошему, каждый канал, запуская в эфир большой сериал, на который где-то когда-то уже пришла публика, должен заключать некий контракт со своей аудиторией: обязуемся показывать его до конца, до последнего зрителя. В противном случае зритель, который «подсел», должен получать что-то типа страховки — на случай преждевременного прерывания сериала. В конце концов, не его вина, что на него не повалил тот же вал, что в Латинской Америке. Просчитать успех в сериальном деле вообще необычайно сложно, так что если не вышло — ошибка закупщиков не должна быть оплачена людскими страданиями, даже если глубины этих страданий большинству все равно не постичь.


Елена Рыковцева
Источник: izvestia.ru

 

#9
Annie Sue
Annie Sue
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Сен 2013, 17:39
  • Сообщений: 307
  • Пол:

Просмотр сообщения Марии_Я (Пятница, 21 декабря 2012, 12:13:54) писал:

Народ читает и проходит мимо. Неинтересно ему высказываться. Я думаю, против Бразилии писать что-то просто лень, а поклонникам в защиту бразильских сериалов именно по теме сказать нечего.

Мне не лень высказаться. :)

В отличие от автора статьи, я не заметила никакого феномена бразильских сериалов на российском телевидении. То есть феномен был, но это относилось к пришествию нового для российских телезрителей жанра в целом. Я помню wow-эффект «Рабыни Изауры», когда ее показали по ТВ в первый раз. Женская аудитория просто прилипла к телеэкранам, это был такой восторг тогда. А потом показали первые длинные-предлинные слезовыжимательные сериалы: «Богатые тоже плачут», «Просто Мария», «Дикая Роза» и конечно же американская мыльная опера «Санта-Барбара», хотя про нее стоит говорить отдельно. Народу ОЧЕНЬ понравилось и нравилось еще долго, пока не успело совсем приесться.
Первой ласточкой стала «Изаура», но ее успех я считаю неправильным списывать на бразильское происхождение. Успех имел жанр теленовеллы, и весь зрительский ажиотаж вызвал жанр. На месте «Изауры» спокойно могла оказаться любая другая новелла такого же плана, успех был бы тот же. Сам сериал «Рабыня Изаура», несмотря на бразильские корни, по стилю мне показался ближе к последовавшим за ним через некоторое время мексиканским новеллам, чем к тем бразильским сериалам, которые чуть позднее сменили Мексику главном канале нашей страны.
Если не ошибаюсь, такой жанр называется розовой классической теленовеллой. Современные бразильские сериалы, которые показал первый канал, были в другом стиле. В них значительно меньше розовых соплей и нет настолько четкого доминирования одной сюжетной линии (главных героев и их истории любви) над всеми другими.
Почему-то центральный канал в итоге выбрал именно бразильские сериалы и показывал их вечерами год за годом. Смею утверждать, такого wow-эффекта, как первопроходцы (Марианна, Роза и Мария - совсем не бразильские барышни), эти сериалы уже не имели. Понятное дело, эффект новизны исчез, часть зрителей приобрело теленовельный опыт и на этом успокоилось. Самые сливки собрала Мексика. Показали бы Аргентину или Венесуэлу – был бы триумф теленовелл этих стран.
В общем, что главный канал страны показывал, то народ и смотрел. Привычка появилась, аудитория любительниц латиноамериканских сериалов сформировалась. Дали ей Бразилию – стали смотреть Бразилию. И никакого бразильского феномена.
Не понимаю я, почему поклонники бразильских сериалов так ополчились на Первый канал. Он что, себе в убыток должен был продолжать показывать сериал, который оказался интересен лишь горстке зрителей?
Хотя… Первый канал конечно тоже виноват и сильно виноват, но только в том, что зрительские потребности с годами изменились.
;)

У бразильских сериалов все будет хорошо, но не на главном канале страны. И чего народ цепляется за эту первую кнопку? Раньше ОРТ было почти нашим всем, но сейчас, когда возможности выбора безграничны...
Даже в Штатах сериальщики предпочитают профильные кабельные каналы, работающие для целевой аудитории.
 

#10
Açucena
Açucena
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 31 Окт 2013, 16:54
  • Сообщений: 28
  • Пол:

Просмотр сообщения Annie Sue (Пятница, 21 декабря 2012, 15:55:20) писал:

Мне не лень высказаться. :)

В отличие от автора статьи, я не заметила никакого феномена бразильских сериалов на российском телевидении.
Просто стабильно высокого интереса зрителей к бразильским сериалам недостаточно? Так было годами и продолжалось бы, но Первый канал сам все испортил.
И если они после стольких лет бойкота латиноамериканских сериалов вновь купили бразильскую новеллу, то были заинтересованы повторить успех, разве не так?
 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей