Перейти к содержимому

Телесериал.com

REVIVAL

crossover fic (Santa Barbara/ BSG)
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
olesya31
olesya31
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Мар 2012, 23:23
  • Сообщений: 785
  • Пол:
Прокрастинация иногда приносит совершенно неожиданные плоды. Так сегодня должны были родиться как минимум четыре страницы очередного реферата, а родился фик, который на самом деле, я подозреваю, большинству из вас не будет интерсен. Потому что он только по касательной о ММ. Он о Мейсоне и о том, в каком неожиданном для себя месте он мог бы найти точку опоры и интерес к жизни (пусть пока и в самом зародыше) после гибели Мери

Плюс это то, что в фандоме если не ошибаюсь называется crossover -когда шиппят героев из разных сериалов. Я этот жанр фанфикшена терпеть сама не могу, потому что редко из читателей могут быть с автором здесь на одной волне, будучи в курсе одного сериала, но не другого, или наоборот.

Но поди ж ты - написался он именно вот так, по двум совершенно разным, но одинаково на данном этапе любимым героям разного кино, которых моя полуночная буйная фантазия свела вместе.

PS сразу оговорюсь, что тут есть серьзеные передергивания по сравнению с каноном обоих сериалов. Герои у нас живут в современной Америке, а Трейс служит в ВВС США (подозреваю, что БСГшные фаны убили бы меня за это на месте, ну да мы им не скажем, правда?). Мери погибла несколько лет назад, у Мейсона есть дочь Саманта (подозреваю что от ДЖ, но для сюжета это неважно)

REVIVAL

- Я лишь хотел сказать, мистер Кэпвелл, такие как Трейс только позорят форму.

- Могу я поговорить с подзащитной? К вам –Мейсон сделал небольшое ударение на этом слове – у меня больше нет вопросов. – Он повернулся майору спиной, положил кейс на шаткий, видавший виды стол и принялся выкладывать бумаги. Он вдруг почувствовал непреодолимое отвращение к этому майору Стивенсону. Перед визитом в тюрьму он кратко просмотрел досье своей протеже – два последних боевых ордена - за мужество и героизм, проявленные в Ираке, награду вручал президент лично.

А когда последний раз этот Стивенсон с его неопрятной формой и пивным животиком смотрел не то, что в дуло вражеского автомата, а хотя бы на велотренажер? Что дает ему право списывать эту девчонку со счетов? Погоны с нее пока, кажется, еще никто не снимал, званий и наград не лишал.

Мейсон снова почувствовал себя неуютно. Как и любой другой здравомылящий житель Калифорнии, он разумеется держал дома оружие и умел обращаться с пистолетом. Но в армиии никогда не служил, о военных предпочитал отзываться с насмешливо-небрежной почтительностью (“Наши храбрые парни”) и почти не имел опыта юридической работы в военных трибуналах.

Однако старый и хитрый лис Грег Митчелл, а по совместительству партнер Мейсона в созданной ими несколько лет назад “Кепвелл, Митчелл и Локхард” считал, что это дело хорошо для паблисити фирмы. “И вообще давно пора надрать эти ленивые толстые генеральские задницы, которые притесняют наших храбрых парней, проливавших кровь за эту страну. Ты разве так не считаешь?”- с этим словами он вручил Кепвеллу пухлую папку с материалами дела. Мейсон со вздохом согласился - молодой фирме нужны были громкие и победные дела. «Храбрые парни» правда на проверку оказались девушкой, но тем даже лучше для зашиты - дело лейтенанта Кары Трейс, героя войны в Ираке, на которой высокое военное начальство вдруг решило поиграть в беспристрастность и судить ее показательным судом за драку с вышестоящим по званию офицером по время боевого дежурства, обещало быть именно таким – быстрым и легким. Тот факт что обвиняемая – девушка- игралу Мейсону на руку: ну какая там в самом деле могла быть драка между старой гориллой –полковником Солом Таем и хрупкой девицей?

Однако процедура требовала формальной встречи с подзащитной, в результате Мейсон вот уже битый час торчит в центре содержания военных заключеных на базе недалеко от Сан-Диего и выслушивает соображения этого осла Стивенсона о моральном облике ВВС США.

- Конечно, сэр, сию минуту, сэр. Сержант – майор выглянул в коридор где на вытяжку стоял детина в лихо заломленном на ухо берете и форме морпеха. – Трейс из десятой камеры ко мне, живо.

- Мне бы хотелось побеседовать с арестованной наедине, если не возражаете.

- Конечно, как изволите . Если что – просто нажмите красную кнопку под столом, охрана будет рядом – перед уходом майор послал Мейсону взгляд, который тот за долгие годы научился распознавать автоматически. Стивенсон был хоть и осел, но газеты читал на досуге. О том, что перед ним – старший сын одного из богатейших людей страны, он, судя по всему, догадывался, а привычка лебезить перед сильными мира сего у таких людей в крови.

Мейсон присел на стул и огляделся. Центр задержаний был частью казармы, которая жила своей строгой и чуждой ему жизнью по уставу. За окном прошагал взвод, до Мейсона донеслись обрывки короткой как лай команды, где-то пропела труба.

«Еще немного – мысленно усмехнулся Мейсон и я встану навытяжку, прижму руку к сердцу и запою The Star Spangled Banner»

Мейсон попытался взглянуть на себя со стороны - он был гражданским человеком до мозга костей, на кой черт ему эта драчунья –лейтенант? Пусть Митчелл ее защищает, раз ему так хочется раздавать интервью и играть в патриотизм...

Мысли адвоката вновь скользули к изученному досье: она вытащила из разбитого самолета своего напарника и каким-то чудом дотащила здоровенного мужика на себе к своим. Сама была ранена. Какой-то абсолютно невероятный для наследника нефтяного магната мир - мир, где свистят пули и падают сбитые врагом самолеты и о Шекспире поди и не слыхали...

Загремел замок и уже знакомый Мейсону верзила –сержант появился на пороге, придерживая за плечо Кару, так кажется ее звали (Мейсон мельком уточнил в бумагах – да, ее полное имя, Кара Трейс, порядковый номер 1504, лейтенант военно-воздушных войск, 23 года).

Что ж приятно познакомиться с вами, лейтенант.

Как и у всех гражданских голове у Мейсона было полно штампов и стереотипов о женщинах в армиии – они в его воображении все были мужланши в штанах цвета хаки, коротко стриженные и с грубым голосом. Такие могли пожалуй защитить демократию в какой-нибудь богом забытой стране третьего мира с тем, чтобы затем такие как его отец, радостояно потирая руки на обломках тирании, выкачали оттуда до последней капли копеечную нефть. Но Мейсон отказывался видеть в них женщин и держался от них подальше.

На той, что вошла в комнату, тоже были штаны защитного цвета и какая-то форменная куртка. Мейсон хоть и был полным невежей в знаках различия и прочих нюансах военной пенициарной системы, догадался, что на его подзащитной все же не арестанская роба. Но и не униформа, скорее что-то вроде спецовки, какую носит технический персонал базы.

Волосы у Трейс тоже были острижены коротко – чуть выше плеч. На этом правда ее сходство с нарисованным им в голове усредненным портретом прекрасной половины американской армии заканчивалось.

Нет, она безусловно не полевой цветочек – отметил он про себя, встретившись с ней взглядом. Мейсон слишком долго был мятежником в собственном доме, чтобы не узнать мгновенно в этих глазах родственную душу, тайное упрямство, беспокойство, склонность бросать вызов авторитетам и провокационную нотку, которая принесла в ранней молодсти столько бед ему самому и окружающим.

Но было что-то еще. Мейсон вдруг поймал себя на том, что абсолютно неприличным для малознакомого человека образом пялится на ее губы, которые словно отрицали все – форму, звание, боевые награды и ранения, арест, и даже то безусловное обещание неприятностей, которое он прочитал в ее глазах. Это были мягкие, красиво очерченные губы, которые почему-то навели Мейсона на совершенно неуместные при данных обстоятельствах мысли о поцелуях и о том, как эти губы наверняка умеют податливо открываться под мужскими и что... Черт, Кэпвелл, ты рехнулся? Ты о чем вообще думаешь?

Он мог поклясться, что этот красивый, насмешливый рот умел складываться в потрясающую улыбку, но сейчас ее губы были сжаты, и смотрела она куда-то сквозь Мейсона. Коротко и умело отсалютовала:

-Лейтенант Трейс по вашему приказанию явилась!

- Спасибо, сержант – Мейсон кивнул верзиле-охраннику – Оставье нас вдвоем.

Верзила замешкался, неуверенно взглянул на Кару, и та вдруг коротко и весело улыбнулась и подмигнула ему. Буквально миг, но сержант разом обмяк, кивнул и вышел из комнаты. Ага, отметил про себя Мейсон – а у девочки –то нашей среди охраны поклонники имеются. Что тут у нас? Королева батальона?

Мейсон даже себе никогда бы не признался, что на секунду приревновал эту быструю как выстрел, как солнечный зайчик улыбку к здоровяку морпеху. Подосадовал, что она так не улыбнулась ему. И действительно, глаза Кары потухли, губы снова сжались в упрямую черту, взгляд устремился поверх его плеча.

- Здравствуйте, лейтенант, меня зовут Мейсон Кэпвелл, я буду защищать вас в связи с обвинениями, которые вам предъявлены. Вам известно в чем вас обвиняют?
- Да,сэр.
- В чем же?
- Я ударила старшего по званию мерзавца. Вам все еще хочется меня защищать?
- Вопросы пока задаю я. Вы в курсе, что вам грозит если, военный суд признает вас виновной?

Быстрый взгляд ему в глаза, потом в окно, чуть заметно пожала плечами

- Меня разжалуют, наверное, запретят летать...

- Кара, вам грозит не только разжалование, вам грозит несколько лет тюремного заключения!
Опять едва уловимое, упрямо-независимое движение плеч. Ну и характер! Жизнь ее командиров, судя по всему, никогда не была усыпана розами.

- Если запретят летать, это уже неважно...

Мейсону вдруг стало ее жалко. На сколько лет он ее старше? На 13, если верить досье. На целую жизнь. Она даже младше Теда, а уже успела на своем веку столько испытать, ему и не снилось. А ведь ребенок совсем, несмотря на свою форму и боевые награды.

Было кое-что еще в этом лице, наряду с безошибочно угаданным им жизнелюбием и упрямством. Было какое-то детское напускное бесстрашие, она как его трехлетняя дочь Саманта: за храбрым выражением лица и показной беспечностью - ищущий безопасности ребенок.

И еще честность. Такое редкое в нашем завравшемся мире качество, но Мейсон пока еще был в состоянии различить его в людях. Самым честным существом на свете была Мери.

Почему он вдруг вспомнил о ней? Ничего общего нет между Мери и этим чертенком в форме, которая водит боевой самолет и распускает руки в карточных драках. Разве что вот эта дурацкая честность, с которой эта балбеска повторит в суде, что ударила Тая за дело, и отправится за решетку.

Он отчего-то вспомнил, как взялся защищать Теда в деле об изнасиловании. Тогда у братишки где-то в глазах за напускным спокойствием тоже плескалась мольба о помощи. Словно зайчонок, пойманный в силки.

Мейсон вдруг понял, что не станет уговаривать Митчелла бросить дело, как собирался еще пару дней назад. И даже самому Митчеллу он эту Трейс не отдаст, будет сам защищать. Что-то зацепило его в девочке, он беспокойно поерзал на стуле и вдруг снова посмотрел на ее губы. Трейс вопросительно ждала, чуть расслабившись. Встретившись с ним опять глазами, она хоть и настороженно, но улыбнулась ему. Чуть-чуть.

- Что ж лейтенант, я думаю, нашей стране еще нужны храбрые и опытные пилоты. Ваш Тай – тоже не мальчик из церковного хора, верно? – он подмигнул и подвинул ей стул - Садитесь, Трейс, нам надо обсудить детали.

* Revival - оживание, оживление
** The Star-Spangled Banner - официальный гимн США. Самое красивое имхо исполнение - Уитни Хьюстон в 91 (есть на ютубе) году как раз в честь "храбрых парней в Персидском заливе
*** Грег Митчелл - абсолюто реальный мужик и профессор в моем универе:))) Почему имя его всплыло не знаю, наверное потому что ка раз ему должна реферат. Но он не старый лис, а обаятельный дядька. Сорри, Грег:)

**** Локхард - на самом деле этот фик - это даже не двойной на тройной crossover, потому что идея взята из прекрасной серии Хорошей Жены Double Jeopardy когда "гражданским" юристам пришлось защищать клиента в военном трибунале, по которому они ни разу не спецы. Локхард - Диана Локхард - партнер фирмы Локхард Гарднер, где работает ГГ в Хорошей Жене:)

Отредактировано olesya31 (Сегодня 10:49:41)
[I]
 

#2
Alenatci
Alenatci
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Июл 2009, 19:55
  • Сообщений: 6353
  • Откуда: Тольятти
  • Пол:

Просмотр сообщения olesya31 (Воскресенье, 04 декабря 2011, 10:20:03) писал:

... родился фик, который на самом деле, я подозреваю, большинству из вас не будет интерсен. Потому что он только по касательной о ММ. Он о Мейсоне и о том, в каком неожиданном для себя месте он мог бы найти точку опоры и интерес к жизни (пусть пока и в самом зародыше) после гибели Мери
Ну, здесь же не только ММ-поклонники обитают ;)
Мне вот был интересен сам стиль написания. Потом стало любопытно - дочитала до конца. В итоге первое впечатление, которое можно обозначить так: "Что-то в этом есть" :look:

Не спрашиваю даже, почему в дописанных...

Просмотр сообщения Цитата

Ничего общего нет между Мери и этим чертенком в форме, которая водит боевой самолет и распускает руки в карточных драках.
Есть-есть :)

Или нет? :look: :lol:
 

#3
olesya31
olesya31
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Мар 2012, 23:23
  • Сообщений: 785
  • Пол:
Спасибо. Мне тоже кажется, что есть ( и чего нет скажем в Джулии и вообще ни в одной из его посткрышевых партнершах). Может просто моя любовь к обеим этим героиням?

Но а самом деле там и то о чем я пыталась сказать в фике - честность, иногда во вред самой себе, искренность и как ни странно житейская неискушенность

Как Мери ничего толком не знала с ее монастырем, так и эта героиня ничего по сути не знает, кроме армии. Она умеет отлично воевать, но не умеет совершенно жить "на гражданке", абсолютный профан в межличностных, семейных отношениях, лепит ошибки и тоже дорого за них платит (например, тоже импульсивно выскакивает замуж черт знает за кого и потом раздрай между двумя мужчинами тоже приводит отчасти к ее гибели)

И кстати, обе заканчивают свою сериальную жизнь в роли ангелов, как это ни странно.
 

#4
Alenatci
Alenatci
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Июл 2009, 19:55
  • Сообщений: 6353
  • Откуда: Тольятти
  • Пол:

Просмотр сообщения olesya31 (Воскресенье, 04 декабря 2011, 20:53:22) писал:

честность, иногда во вред самой себе, искренность и как ни странно житейская неискушенность

Как Мери ничего толком не знала с ее монастырем, так и эта героиня ничего по сути не знает, кроме армии. Она умеет отлично воевать, но не умеет совершенно жить "на гражданке", абсолютный профан в межличностных, семейных отношениях, лепит ошибки и тоже дорого за них платит (например, тоже импульсивно выскакивает замуж черт знает за кого и потом раздрай между двумя мужчинами тоже приводит отчасти к ее гибели)
:yes:
Значит, я правильно уловила. :)
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей