Перейти к содержимому

Телесериал.com

Адриана и Чип

Сочельник
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13
#1
Джой
Джой
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Адриана и Чип



-Все равно.
Адриана тихонько вздохнула. На Чипа, похоже, опять нашло. Только что он вместе с ней - правда, как всегда, давая ей понять, что такой ерундой занимаются только малыши да девчонки - с прорывающейся сквозь это напускное равнодушие завороженностью украшал елку. А в доме весело переговаривались взрослые, то и дело звонили в дверь, пахло имбирными пряниками, из под елки поблескивали глазки спаниэля Сесилии... Адриане очень важно , чтобы все- все – все сегодня было именно так. И мультик про олененка Бемби утром , и такие особенные голоса взрослых, и белоснежный бантик Сесилии, и запах хвои… Сегодня она настолько впитает в себя красоту этого дня и вечера, что весь год ей достаточно будет услышать запах имбиря или вспомнить звонкую хрупкость любимого стеклянного гномика, чтобы почувствовать тихий отблеск рождественского вечера и снова ощутить, понять : « все хорошо».

Вот так все и было лишь минуту назад. А потом Чип вдруг перестал отвечать на ее болтовню. Адриана в конце концов оглянулась и увидела у брата в руках старенький бумажный домик.
-Откуда он здесь? Мы же уже давно не наряжаем елку бумажными игрушками,- удивилась она –Какой некрасивый.
Рука Чипа сжалась, словно скрывая домик.
-Это я клеил,- тихо сказал он. –с ма…
-С мамой? - так же тихо переспросила Адриана.
-Со своей! - вдруг зло бросил Чип. – Старье!
-Чип! Не надо! Чип, куда ты?
-Отстань!
Оставшись одна, Адриана подобрала расплющенный домик. Она попыталась было расправить смявшиеся края, а потом бережно повесила старичка на одну из нижних веток и подтолкнула его в глубину елки.
-Тут тебе будет тепло и уютно,- объяснила она Домику. –Не обижайся на Чипа, ладно? Бабушка говорит, у него пере..переводный период. А еще он очень скучает….

***

Глупая девчонка! Заставила его наряжать елку! Еще может в куколки с ней поиграть?! Ведь как чувствовал он - лучше бы в «Догони красного» поиграл бы. Или телек посмотрел. Все испортила.
Чип уселся на землю и, сломав розу, начал раздраженно ощипывать лепестки. Бабушка говорила, это какой-то редкий сорт…а плевать! Уже все равно сломана. Он чуть подумал и сломал еще одну. Тоже плевать. На все плевать.
Мама- Иден…Он ее не хочет. Она ему даже и не мама! Дядя один раз проговорился. Не мама. И она уехала.
Правда, от девчонки Адрианы тоже уехала… Значит, не из-за него. Ну и что. Все равно. Он и без них всех. Вот. Никто ему не нужен.

***
Елка очень понравилась бабушке. Сесили она понравилась еще больше. Адриана зорко следила за собачкой - в прошлом году спаниэль опрокинул ящик с игрушками, погрыз гирлянды, заставил дедушку побегать по гостиной, а потом упал на спину и стал вилять хвостом. Хитрый.
-А где Чип? Вы же вместе наряжали?
-Он ищет лампочки!- вмиг соврала Адриана. Чип терпеть не мог, когда его пытались искать. Пусть сам придет.
Адриана взяла на руки уже чересчур заинтересовавшуюся елкой Сесили и задумчиво спросила:
-Бабушка, как думаешь, Санта принесет Чипу то, что он хочет? А то он огорчится.
Бабушка чуть задумалась.
-Думаю, обязательно. Ну, а ты что попросила?
Адриана счастливо вздохнула.
-Это- секрет.
Сесилия, очевидно, в секрет посвященная, одобрительно чихнула.

***
-Чип…Чип..- негромко звала малышка.
Вот привязалась! Ладно хоть не тетя или еще кто-нибудь.
А Адриана уже была перед ним. Все его прятные места она знала наизусть.
-Чип..а лампочки?:- робко спросила она.
Чип молча сунул руку в карман, извлек оттуда коричную палочку и протянул сестре.
-А у меня еще фонарики есть!- словно невзначай объявил он, вставая. –Идем!
Адриана так и засияла.

***
Самый красивый и самый тихий час. Адриана уселась на полу возле елки. В Норвегии и вообще на севере - один раз она летала туда с дедушкой - сейчас, наверное, идет снег. Ну, можно и здесь его представить. Вот он, тихо скользит с ветки на ветку. … Такой яркий, мультяшный, белый и вкусный! А дурачку Бемби он еще не нравился…И от смеха в холле, от тихих звуков кэрола, от пушистости этого вечера так тихо-весело было...
И сейчас можно подумать о маме. Подумать неторопливо, не спеша. Увидеть ее лицо, поговорить с ней. Адриана уже довольно давно беседовала с мамой, мама знала о ней все, а сейчас она расскажет ей о…
В гостиную вбежал - нет, просто ворвался Чип. Адриана удивленно взглянула на брата. По его щекам струились слезы, он весь дрожал. А в глазах было что-то… отчаянно- счастливое! Как у Сесилии, когда Адриана вернулась из больницы год назад. Захлебывающееся.
Чип умчался наверх.
Адриана замерла. В холле….. Она встала, подошла к двери. Остановилась.
Смеющийся плач тети Келли. Бабушка, рыдая, произносит.. произносит…
Заколотилсь сердечко.
Адриана выбежала в холл.
Конец

Сообщение отредактировал Джой: Понедельник, 26 декабря 2011, 14:47:17

 

#2
ice-fate
ice-fate
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Авг 2010, 04:07
  • Сообщений: 2556
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:
Как "Мэри Поппинс" прочитала! :good: :rose:
Ещё немного. Очень хорош Чип!

View Post Quote

Мама- Иден…Он ее не хочет. Она ему даже и не мама! Дядя один раз проговорился. Не мама. И она уехала.
Правда, от девчонки Адрианы тоже уехала… Значит, не из-за него.
Ох уж этот детский эгоцентризм! Если папа почти не бывает дома - это не потому, что он много работает ради нас всех, он просто меня не любит! Если мама заболела - это потому, что я плохо себя вёл... И Чип тоже себя винит и маму за предательство... Хорошо, что мама вернулась, да ещё когда деткин такое думал - значит, мама не обижается за нехорошие мысли.

Сообщение отредактировал ice-fate: Понедельник, 26 декабря 2011, 14:31:55

 

#3
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 25447
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:
Надеюсь, что это Иден была и рада за детишек :lol: Спасибо за их счастливое рождество. :yes: :rose: :gift: :kiss:
 

#4
Нойс
Нойс
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2011, 22:04
  • Сообщений: 2302
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол:
Какая прелесть! Как я рада за детишек!
 

#5
Джой
Джой
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:
ice- fate,Иден Парризи, Нойс, спасибо!! -) -) -)

View Post Quote

Чип тоже себя винит и маму за предательство

Да, но в первую очередь ему страшно- он пытается закрыться..Оградиться от всего, что может ранить.

View Post Quote

Очень хорош Чип!
Спасибо!

View Post Quote

Надеюсь, что это Иден была и рада за детишек
Да, это она :yes: :love:

View Post Quote

Как я рада за детишек!

И я!!!
 

#6
Happiness
Happiness
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Регистрация: 21 Дек 2010, 23:16
  • Сообщений: 9011
  • Откуда: Санкт- Петербург - Киев
  • Пол:
Джой, спасибо за счастье, подаренное детишкам в Рождество! Какой замечательный и светлый фик :lol: Буду считать, что именно так все и было!
Posted ImageТелесериал.comPosted ImageТелесериал.com
 

#7
Лия
Лия
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Окт 2008, 18:44
  • Сообщений: 4988
  • Пол:
А мне после прочтения фика стало очень грустно :(
Иден так долго не было :( у Чипа уже переходный возраст начался.
Конечно, очень радует. что она вернулась, но так хотелось, что бы пораньше.
Чипа очень жалко, как он скучает по маме и главное какие мысли бродят у него в голове

View Post Quote

Она ему даже и не мама! Дядя один раз проговорился.
:angry: и какой это дядя умудрился :angry: :angry: совсем что ли, не могут следить за тем что говорят :evil:

View Post Quote

-С мамой? - так же тихо переспросила Адриана.
-Со своей! - вдруг зло бросил Чип
Вот здесь не поняла, Чип подчеркивает "со своей", но про свою он вроде бы ничего не помнит.... тогда как может говорить, что они что там клеили :look:

Порадовало то, что дети в СБ.... правда, насколько я поняла, живут они у Кепвеллов.....папа у нас как то из картинки потерялся (дети вспоминают, что говорит бабушка и дядя, куда ездили с дедушкой, тетя Келли появляется, а папа - нет), но это ладно :)

И очень понравилась Адриана, такая милая, добрая, заботливая девочка, хорошо, что она не успела начать переживать отсутствие Иден, как Чип. И то, что она разговаривает с мамой)))
 

#8
Иден Кастилио
Иден Кастилио
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Сен 2010, 19:52
  • Сообщений: 7431
  • Откуда: г. Ставрополь
  • Пол:
Рассказ очень сильно написан, дети, как живые, очень хорошо переданы их эмоции. Все переживания Чипа я прочувствовала.
Но некоторые моменты остались непонятными.

View Post Quote

-Со своей! - вдруг зло бросил Чип.
Это с какой со своей? С Викторией? Чип на самом деле клеил домик с Иден, а потом соврал Адриане, что с Викторией?

View Post Quote

Адриана уже довольно давно беседовала с мамой, мама знала о ней все, а сейчас она расскажет ей о…
Это как Адриана беседовала с Иден? Представляла ее в своем воображении и беседовала? А как она ее представляла – по фотографиям? Ведь, когда Иден уехала, Адриана была еще очень маленькой… :cry:
И еще вопрос к автору, а где же Круз? Почему дети ни разу не упомянули о нем? Он с детьми? Такое ощущение, что как будто его тоже нет… :cry:
 

#9
Джой
Джой
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:

View Post Happiness, on Воскресенье, 26 декабря 2010, 17:05:53, said:

Джой, спасибо за счастье, подаренное детишкам в Рождество! Какой замечательный и светлый фик :lol: Буду считать, что именно так все и было!
Posted ImageТелесериал.comPosted ImageТелесериал.com
Happiness, спасибо!!
 

#10
Джой
Джой
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Спасибо за отзыв, Анн2! -)

View Post Quote

А мне после прочтения фика стало очень грустно
Вообще я закладывала именно такое прочтение в фик :cry: :cry:

View Post Quote

Чипа очень жалко, как он скучает по маме и главное какие мысли бродят у него в голове
И мне :cry:

View Post Quote

и какой это дядя умудрился :angry: :angry: совсем что ли, не могут следить за тем что говорят
Тед, наверное..

View Post Quote

Вот здесь не поняла, Чип подчеркивает "со своей", но про свою он вроде бы ничего не помнит.... тогда как может говорить, что они что там клеили :look

клеил, конечно, только с Иден. Но воспоминание вызвало боль, а она в свою очередь - резкое отторжение..

View Post Quote

правда, насколько я поняла, живут они у Кепвеллов.....

:yes: :yes:

View Post Quote

очень понравилась Адриана, такая милая, добрая, заботливая девочка, хорошо, что она не успела начать переживать отсутствие Иден, как Чип. И то, что она разговаривает с мамой)))

Спасибо, я очень рада, что малышка понравилась! -)
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость