2
Актеры "Спрута" в других фильмах
актеры из Спрута в других фильмах
Автор
suerte, Воскресенье, 10 июля 2011, 22:37:40
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Вообще Де Росси как-то не очень везло на хорошие фильмы и хорошие роли.
Вот в телефильмах у неё куда лучше дело пошло и в том и другом случаи.
Вот в телефильмах у неё куда лучше дело пошло и в том и другом случаи.
"Мама Эбе" (1985)
Джильола Джорджини, более известная как «Мама Эбе», имела репутацию святой целительницы, создав в различных частях Италии «лечебные дома» под патронатом католической церкви. Но внутри эти «дома» больше напоминали тоталитарную секту с жесткой иерархией адептов, строгим уставом и изуверскими ритуалами. В 1984-м году деятельность Мамы Эбе была пресечена полицией, а сама она со своими помощниками предстала перед судом по обвинению в мошенничестве, вымогательстве и похищении людей. Но процесс сталкивается с неожиданной проблемой: сила личности Эбе Джорджини настолько велика, что даже те, кто с риском для жизни бежал из ее секты, встав с ней лицом к лицу, отказываются от своих показаний и вновь начинает боготворить «святую»…
Всё это было на самом деле в Италии.
Хотя и у нас подобного не мало было, а может ещё и осталось.
Барбара Де Росси
Паоло Боначелли
Луиджи Пистилли
Альберто Ди Стазио.
Джильола Джорджини, более известная как «Мама Эбе», имела репутацию святой целительницы, создав в различных частях Италии «лечебные дома» под патронатом католической церкви. Но внутри эти «дома» больше напоминали тоталитарную секту с жесткой иерархией адептов, строгим уставом и изуверскими ритуалами. В 1984-м году деятельность Мамы Эбе была пресечена полицией, а сама она со своими помощниками предстала перед судом по обвинению в мошенничестве, вымогательстве и похищении людей. Но процесс сталкивается с неожиданной проблемой: сила личности Эбе Джорджини настолько велика, что даже те, кто с риском для жизни бежал из ее секты, встав с ней лицом к лицу, отказываются от своих показаний и вновь начинает боготворить «святую»…
Всё это было на самом деле в Италии.
Хотя и у нас подобного не мало было, а может ещё и осталось.
Барбара Де Росси
Паоло Боначелли
Луиджи Пистилли
Альберто Ди Стазио.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Пятница, 30 декабря 2022, 23:17:07
luigiperelli (Воскресенье, 15 ноября 2020, 13:43:10) писал:
"Я доволен" (1983)
Пародист Франческо Джильо переживает тяжелый кризис после расставания со своей женой Паолой. Он проваливает несколько концертов, его импрессарио отказывается от работы с артистом, любимая женщина игнорирует все попытки восстановить отношения… Кажется, что жизнь Франческо терпит полный крах, но он уговаривает своего менеджера дать ему еще один шанс, устроив благотворительное шоу.
Банальный сюжет и нудный фильм, больше 90 минут смотреть практически только на одного Нути, очень утомляет, да ещё его беспрерывная, пустая болтовня.
Фильм сделанный исключительно под Нути, он же писал сценарий, делал сюжет для себя любимого.
Мог бы и сам снять, не надо было приглашать Маурицио Понци для этого.
Пародист Франческо Джильо переживает тяжелый кризис после расставания со своей женой Паолой. Он проваливает несколько концертов, его импрессарио отказывается от работы с артистом, любимая женщина игнорирует все попытки восстановить отношения… Кажется, что жизнь Франческо терпит полный крах, но он уговаривает своего менеджера дать ему еще один шанс, устроив благотворительное шоу.
Банальный сюжет и нудный фильм, больше 90 минут смотреть практически только на одного Нути, очень утомляет, да ещё его беспрерывная, пустая болтовня.
Фильм сделанный исключительно под Нути, он же писал сценарий, делал сюжет для себя любимого.
Мог бы и сам снять, не надо было приглашать Маурицио Понци для этого.
luigiperelli (Воскресенье, 15 ноября 2020, 19:21:58) писал:
"Сердца и доспехи" (1983)
Во времена крестовых походов юной красавице Брагаманте, отказавшейся от богатств и комфорта, было предсказано, что рыцарь, которого ей суждено полюбить, будет мавром и погибнет от руки страшного воина. И рыцарь в сияющих доспехах появляется и спасает её от изнасилования, уничтожая всех виновников. И он отдаёт ей свои доспехи и меч, сказав, что теперь никто не сможет причинить ей вреда...
Рыцарского благородства здесь конечно нет, а лишь постоянные смертельные сражения по поводу и без.
Главное убить врага, победить.
Во времена крестовых походов юной красавице Брагаманте, отказавшейся от богатств и комфорта, было предсказано, что рыцарь, которого ей суждено полюбить, будет мавром и погибнет от руки страшного воина. И рыцарь в сияющих доспехах появляется и спасает её от изнасилования, уничтожая всех виновников. И он отдаёт ей свои доспехи и меч, сказав, что теперь никто не сможет причинить ей вреда...
Рыцарского благородства здесь конечно нет, а лишь постоянные смертельные сражения по поводу и без.
Главное убить врага, победить.
luigiperelli (Понедельник, 16 ноября 2020, 17:08:37) писал:
"Такая, как ты есть" (1978)
Нудятина, сюжет на больную видимо для итальянцев тему старики с молодухами.
Сразу вспоминается: "Народный роман", 1974, "Первая любовь", 1978, "Вкус крови", 2004, ещё какие-то смотрел.
Ну здесь приплели, что персонаж Мастроянни возможно встречается со своей дочерью, поскольку 20 лет назад крутил роман с её матерью.
Конечно не обошлось без голой задницы Кински, уж во всех видах показали, насколько цензура того времени позволяла.
И не понятно, в Италии в 1978 году делали тест ДНК? Если делали, то мне не понятна проблема персонажа Мастроянни.
Нудятина, сюжет на больную видимо для итальянцев тему старики с молодухами.
Сразу вспоминается: "Народный роман", 1974, "Первая любовь", 1978, "Вкус крови", 2004, ещё какие-то смотрел.
Ну здесь приплели, что персонаж Мастроянни возможно встречается со своей дочерью, поскольку 20 лет назад крутил роман с её матерью.
Конечно не обошлось без голой задницы Кински, уж во всех видах показали, насколько цензура того времени позволяла.
И не понятно, в Италии в 1978 году делали тест ДНК? Если делали, то мне не понятна проблема персонажа Мастроянни.
Барбара Де Росси
Массимо Бонетти.
"Воскресный обед" (2003)
После того, что я сегодня посмотрел, этот фильм весьма забавный, не напрягает, не утомляет, но и на комедию не очень похож.
Большая семья собирается вместе, но всё пошло не так.
А дальше у каждого свои проблемы, которые к концу фильма успешно решились.
И вот большая семья снова собирается на воскресный обед...
Барбара Де Росси.
После того, что я сегодня посмотрел, этот фильм весьма забавный, не напрягает, не утомляет, но и на комедию не очень похож.
Большая семья собирается вместе, но всё пошло не так.
А дальше у каждого свои проблемы, которые к концу фильма успешно решились.
И вот большая семья снова собирается на воскресный обед...
Барбара Де Росси.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 14 ноября 2023, 04:01:11
"Тихие дни в Клиши" (1989)
Американский начинающий писатель Генри Миллер приезжает в Париж, чтобы написать там свою первую книгу. Вскоре он знакомится с проводящим всё свое время за развлечениями Альфредом и начинает вести вместе с ним праздную жизнь. Через некоторое время оба одновременно женятся на шуточной свадьбе на молоденькой нимфетке Колетт и, уже втроем, отправляются в свадебное путешествие.
Очень нудный и скучный фильм, растянутый на два часа.
Главная тема сюжета - секс, всё остальное чушь, которую городили главные персонажи.
Много разврата, но поскольку действия не современные, то не так бросается в глаза, но всё ровно не очень приятно на такое смотреть.
Хотя чего ещё можно ждать от французов в кинематографе, конечно бывают исключения, но редко.
Барбара Де Росси
Марио Адорф.
Американский начинающий писатель Генри Миллер приезжает в Париж, чтобы написать там свою первую книгу. Вскоре он знакомится с проводящим всё свое время за развлечениями Альфредом и начинает вести вместе с ним праздную жизнь. Через некоторое время оба одновременно женятся на шуточной свадьбе на молоденькой нимфетке Колетт и, уже втроем, отправляются в свадебное путешествие.
Очень нудный и скучный фильм, растянутый на два часа.
Главная тема сюжета - секс, всё остальное чушь, которую городили главные персонажи.
Много разврата, но поскольку действия не современные, то не так бросается в глаза, но всё ровно не очень приятно на такое смотреть.
Хотя чего ещё можно ждать от французов в кинематографе, конечно бывают исключения, но редко.
Барбара Де Росси
Марио Адорф.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 30 мая 2022, 01:50:06
luigiperelli (Среда, 18 ноября 2020, 17:15:59) писал:
"Сентиментальные маньяки" (1994)
Про семейку в которой постоянные скандалы, к ним приезжают родственники и много, они тоже истерички и психи.
И вот эта гремучая смесь в одном доме, постоянное напряжение, недовольство, раздражительность и вот время очередного обеда или ужина разразился очередной скандал, как извержение вулкана.
Чего я так и не понял, так почему у фильма такое название?
В целом депрессивный фильм.
Про семейку в которой постоянные скандалы, к ним приезжают родственники и много, они тоже истерички и психи.
И вот эта гремучая смесь в одном доме, постоянное напряжение, недовольство, раздражительность и вот время очередного обеда или ужина разразился очередной скандал, как извержение вулкана.
Чего я так и не понял, так почему у фильма такое название?
В целом депрессивный фильм.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей