Перейти к содержимому

Телесериал.com

Келли Кэпвелл и Роберт Барр

Келли-Роберт Kelly Capwell Robert Barr
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1891
#141
Джой
Джой
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Нельзя отделять одно от другого


Не знаю...Меня учили при анализе текста именно отделять... Это как два круга. Сознание автора и сознание героя. И они не совпадают.
Когда ты смотришь балет, ты разделяешь танец от музыки?


Просмотр сообщения Цитата

Это разное. И танец и музыка в балете принадлежат к средствам выражения.


А мы говорим о том случае,когда то,что выражается( эмоции героя) смешивают с тем,ПРИ ПОМОЩИ чего это выражается( камера,музыка)
 

#142
Гость_Иден Фарризи
Гость_Иден Фарризи
  • Гость

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:24:45) писал:

Ну, вообще для икусства 20 века это ОК. Диалогичный роман, открытый финал,проблематизирующее сознание читателя взаимодействие алеаторики с апофатическим сюжетом..
То, что ты знаешь очень много умных слов, не значит, что ты права :laugh: Тогда получается все, что показаывали в Санте, все саундтреки это вне сознаниев героев. А они бедные композиторы столько их понаписали, певцы пели и все зря. Все равно это вне сознания героя. И зачем вообще оно нужно? :look:
 

#143
Крошка.ru
Крошка.ru
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2000, 13:27
  • Сообщений: 4658
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:24:45) писал:

Ну, вообще для икусства 20 века это ОК. Диалогичный роман, открытый финал,проблематизирующее сознание читателя взаимодействие алеаторики с апофатическим сюжетом..
Это ты всё ещё про СБ? :laugh:

 

#144
Гость_Иден Фарризи
Гость_Иден Фарризи
  • Гость

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:27:20) писал:


Не знаю...Меня учили при анализе текста именно отделять... Это как два круга. Сознание автора и сознание героя. И они не совпадают.
Когда ты смотришь балет, ты разделяешь танец от музыки?





А мы говорим о том случае,когда то,что выражается( эмоции героя) смешивают с тем,ПРИ ПОМОЩИ чего это выражается( камера,музыка)
Для меня вся картинка - это сплошное средство выражение, которое доносится зрителю. Мы по разному на это смотрим. Музыка для меня неотделимо от героя, от его чувств, эмоций. Если бы они хотели показать, как он любит Келл, то включили бы эту же песню, но в другом исполнении или наконец просто какую-нить печальную инструменталку.

И еще один момент. Мейсон рыдающий над гробом Мери, звучи за кадром музыка. Получается музыка эта тоже за пределами сознания героя. И он вовсе не о Мери в тот момент думал?
 

#145
Джой
Джой
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

И зачем вообще оно нужно? :look
:


Для нас. Для зрителей. Это и есть - СРЕДСТВА выражения. Но - они существуют ВНЕ сознания героев.

Просмотр сообщения Цитата

ты всё ещё про СБ?

Конечно! ТИпичное произведение 20 века :lol:
 

#146
Крошка.ru
Крошка.ru
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2000, 13:27
  • Сообщений: 4658
  • Откуда: Россия
  • Пол:

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:27:20) писал:

Сознание автора и сознание героя. И они не совпадают.
Круз думает, что он умный. Автор думает, что он дурак. Это - два разных круга.
Роберт думает, что любит Келли (допустим). Автор думает, что Роберт думает, что любит Келли. При этом, сам считая иначе, ставит музыку, доказывающую другое. Это - два разных круга.
Где противоречие-то?

Сообщение отредактировал Крошка.ru: Среда, 17 ноября 2010, 01:36:43

 

#147
Джой
Джой
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Иден Фарризи (Четверг, 17 декабря 2009, 00:30:52) писал:

И еще один момент. Мейсон рыдающий над гробом Мери, звучи за кадром музыка. Получается музыка эта тоже за пределами сознания героя. И он вовсе не о Мери в тот момент думал?

Думал...Ох, думал,и знал,что думает,и знал,что знает,что думал...
А вот музыка..Ну,тут он не знал,что сценарист эту музыку задумал..И не знал,Что не знает этого...
 

#148
Гость_Иден Фарризи
Гость_Иден Фарризи
  • Гость

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:32:33) писал:

:


Для нас. Для зрителей. Это и есть - СРЕДСТВА выражения. Но - они существуют ВНЕ сознания героев.



Конечно! ТИпичное произведение 20 века :lol:
:faint: Так если мы об этом рассуждаем сознания героя нет АПРИОРИ
 

#149
Джой
Джой
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Янв 2010, 21:35
  • Сообщений: 10235
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Крошка.ru (Четверг, 17 декабря 2009, 00:34:48) писал:

Роберт думает, что любит Келли (допустим). Автор думает, что Роберт думает, то любит Келли. При этом, сам считая иначе, ставит музыку, доказывающую другое. Это - два разных круга.
Где противоречие-то?
Автор( сценарист) думает,что Роберт любит Келли.
А звукорежиссер эту мысль не разделяет :lol:
Если серьезно- этот саундтрек ,Имхо,показывает всю сложность,амбивалентность ситуации.Подключает всю историю ИР..И ставит точку.Это такой последний мощный взрыв...
 

#150
Гость_Иден Фарризи
Гость_Иден Фарризи
  • Гость

Просмотр сообщения Джой (Четверг, 17 декабря 2009, 00:34:48) писал:

Думал...Ох, думал,и знал,что думает,и знал,что знает,что думал...
А вот музыка..Ну,тут он не знал,что сценарист эту музыку задумал..И не знал,Что не знает этого...
Эта музыка нужна была, чтобы донести до зрителя, что он думал о Мери.

Также как и в случае Роберта, чтобы мы знали, что он думал только о Иден
 



Темы с аналогичным тегами Келли-Роберт, Kelly Capwell, Robert Barr

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей