Перейти к содержимому

Телесериал.com

Политический кинематограф Италии

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839
#811
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Залей пока не удалил на яндекс на всякий случай
 

#812
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30353
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Я его так смотрел, вконтакте.
 

#813
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30353
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Как только скачаю фильм Марио Моничелли "Непостоянная Рози", 1980, скачается через несколько дней.
Начну для тебя скачивать "Gino Bartali - L'intramontabile".
 

#814
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Gino Bartali - какая версия? По сериям или одна ? Можешь скриншот сделать чтобы я увидел?
 

#815
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Интересно и он быстро скачивается?

Piazza di Spagna заглохла ? Ты разрбрался с записью DVD ?
 

#816
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30353
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Думаю быстро.

Piazza di Spagna ещё не ставил на закачку

Нет не разобрался, позже в начале мая.
 

#817
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
http://www.colonneso...SBtYXNzYXJhIl0=

Старое интервью с Pino Donaggio

ЕГо также спросили про музыку к Политическим фильмам

CS: Ci racconta qualcosa del suo rapporto con il genere politico-noir e in particolare del suo connubio artistico con il regista Claudio Fragasso, molto attento a valorizzare e a dar ritmo al contributo musicale nei suoi action-movies, e anche con Giuseppe Ferrara e il suo cinema politico?
PD: I film di Fragasso di norma non piacciono ai critici perché sono di genere, d'azione ma, se ho preso dei premi per la mia musica, li ho presi principalmente coi suoi film, come il Globo d'oro nel 1996 per le musiche di Palermo Milano – Solo andata. Con lui posso esprimermi di più sul ritmo e i temi d'azione. Siamo molto amici; insieme a Terence Hill e Gianni Lepre, Claudio è il regista cui sono più legato umanamente al di fuori del contesto professionale. Con altri magari fai anche tre o quattro film insieme ma poi non li vedi più. Con Fragasso leggo prima il copione, so già qual è la musica che vuole; poi lui viene qui a Venezia, mi dà degli esempi di cosa vorrebbe ma mi lascia abbastanza libero di scrivere. Mi era piaciuto molto lavorare con lui per Le ultime 56 ore [uscito nel 2010 - NdR].
Con Giuseppe Ferrara ho fatto cinque film. Lui ebbe successo subito con Il caso Moro nel 1986 e anche Giovanni Falcone qualche anno più tardi andò benissimo; poi ebbe sempre più difficoltà nei successivi. Io punto un pochino a diversificare la musica secondo il regista, non porto la mia musica al film ma adatto lo stile in base al regista e al tipo di film che realizza e a quello che vuole. In Falcone avevo cercato dei canti siciliani con delle voci, mi piaceva la ricerca di quelle cose, c'era sempre ritmo ma in senso più siciliano; una certa ricerca sui canti e sui riti l'ho fatta e ho anche campionato dei canti originali. Anche Ferrara mi lasciava autonomia, però parlavamo dei punti musica. C'è sempre stato un buon rapporto anche se non è un amico come gli altri. Gli piaceva la mia musica e mi chiamava sempre. Nei suoi film la musica è fatta di ritmo, colpi e utilizzo di elettronica. Io sono uno spettatore che scrive la musica per il film, guardo le immagini innanzitutto come spettatore e cerco l'emozione da trasmettere poi attraverso la mia musica.



______




НЕГРАМОТНЫЙ примерный перевод


CS: Он рассказывает нам кое-что о своих отношениях с жанром «политический нуар» и, в частности, о своем художественном союзе с режиссером Клаудио Фрагассо, очень осторожным в усилении и придании ритма музыкальному вкладу в ваши боевики, а также с Джузеппе Феррарой и его политическим кино?
П.Д .: Фильмы Фрагассо обычно не любят критиков, потому что они жанр, боевик, но если я получал призы за свою музыку, я брал их в основном с его фильмами, как «Золотой глобус» в 1996 году для музыка Палермо Милан - в одну сторону, С ним я могу больше выразить себя на темы ритма и действия. Мы очень друзья; вместе с Теренсом Хиллом и Джанни Лепре Клаудио является директором, с которым я наиболее тесно связан вне профессионального контекста. С другими, может быть, вы снимаете три или четыре фильма вместе, но потом вы их больше не видите. С Fragasso я сначала читаю сценарий, я уже знаю, какую музыку он хочет; затем он приезжает сюда в Венецию, дает мне примеры того, что он хотел бы, но оставляет меня совершенно свободным писать. Мне очень понравилось работать с ним в «Последних 56 часах» [выпущено в 2010 году - прим. Редактора].
Я сделал пять фильмов с Джузеппе Феррарой. Он сразу же выиграл дело Моро в 1986 году, а также Джованни Фальконенесколько лет спустя все прошло очень хорошо; тогда у него было все больше и больше трудностей в следующих. Я стремлюсь немного разнообразить музыку по словам режиссера, я не привожу свою музыку в фильм, но я адаптирую стиль, основанный на режиссере, типе фильма, который он делает, и о том, что он хочет. В ФальконеЯ искал сицилийские песни с голосами, мне нравился поиск этих вещей, всегда был ритм, но в более сицилийском смысле; Я провел некоторые исследования песен и ритуалов, а также пробовал оригинальные песни. Феррара также дала мне автономию, но мы говорили о музыкальных точках. Всегда были хорошие отношения, даже если он не такой друг, как другие. Он любил мою музыку и всегда звонил мне. В его фильмах музыка состоит из ритма, ударов и использования электроники. Я зритель, который пишет музыку для фильма, я смотрю на изображения в первую очередь как на зрителя и ищу эмоции, которые будут передаваться через мою музыку.
 

#818
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
IL LUNGO SILENZIO 1993

DVD - оригиальный не попадался? Никола!
 

#819
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30353
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Он у меня есть, но там защита.
 

#820
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Да вспомнил
Но защиту можно взломать - я напишу как
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей