Ладно пора завязывать.Нафлудили мы тут.Приношу извинения администрации за флуд.2Юльчик.А есть ли на форуме флудилка?
La Mujer en el Espejo / Моё второе я (Женщина в зеркале)
Обсуждение
Автор
Amata, Пятница, 19 октября 2007, 18:24:01
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Телекомпания ТНТ пока не будет менять сетку вещания, с 4 по 10 изменений не наблюдается.
Не надо так думать что это долго, ведь серии выкладывают, так что ничего не пропустите.
Не надо так думать что это долго, ведь серии выкладывают, так что ничего не пропустите.
Опять пол серии сегодя смеялся когда Марица ТАКИЕ рожи Ксиомаре строила.А вцелом поворот событий принимает ещё более интересный оборот...

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 03 августа 2008, 22:50:53


Наверх


