Было бы интересно посмотреть на эту "полу" Паолу
La Mujer en el Espejo / Моё второе я (Женщина в зеркале)
Обсуждение
Автор
Amata, Пятница, 19 октября 2007, 18:24:01
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Предлагаю начать собирать подписи в поддержку возобновления показа 2 серий ночью,вместо одной,вернуть прежние время показа - приблизительно в 02.30.Некаждому хватит сил ждать до утра,да ещё и из-за одной серии.Мне хватит,но надо и о других думать.Если будет собрано много подписей - отправим на ТНТ.Даже если не сделают,во всяком случае мы попробуем.
Вообщем моя подпись есть
Вообщем моя подпись есть
Теперь я зарегин тут.Продолжаем собирать подписи.Ждать до утра тяжело,а просыпать от будильника ещё тяжелее.Пару раз после просыпа хотелось вырубить телик и спать.Я не поддался.Но вам может тяжелее.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Гость_Гостёнок
Воскресенье, 03 августа 2008, 15:06:10

Наверх


