И так позвольте мне представить новый фик! И так дамы и господа, прошу ступить вас на линию запрета….
Она одна из тех, кто умеет летать. У неё нет крыльев и она не ведьма. Она живёт своей жизнью. И летает по ночам. Люди не видят её или просто не замечают. И она летает в одиночестве. Неважно, какая погода. Не имеет значения высота. Важно её настроение.
Какая пустота вокруг. Это ощущается особенно остро, когда за окном темно, слышен дружный шелест деревьев. И накрапывает дождь. Она не боится легких прохладных капель, падающих на ладони и щеки. Ей приятно прикосновение загадочно - простых явлений природы. Пускай усиливается ветер – она любит сопротивляться, ей нравится с ним играть, позабыв о том, что ей тридцать пять, и надо быть серьезней. Практичней. Рассудительней. Но ей нравится этот природный игривый душ. Её волосы становятся влажными. Легкая одежда слегка холодит тело. Ну и что! Какое кому дело! Она не хочет подчиняться кем-то придуманным и навязанным законам. Она просто хочет летать. Жаль только, что в одиночестве.
Ночь, притаившись за горизонтом, медленно раскрашивала улицы в темные тона. И она, сидя у окна, с тоской смотрела на спешащих домой прохожих. Сердце сжималось от чувства одиночества. Она уже не могла с равнодушием смотреть на влюбленные пары, не скрывающие своего восхищения друг другом. На заботливых мамочек со своей детворой. На мужчин, спешащих в уютные квартиры, где их ожидал готовый ужин. Она знала, что где-то за 4000км от неё находиться её семья: вечно занятая Прю, всегда готовая поддержать в трудную минуту – Пайпер, весёлая и понимающая – Пейдж. А ещё Лео – со своими успокаивающими словечками. Крис и Уайт – любимые племянники, которые ещё со всем недавно под стол пешком бегали, а теперь они уже выпускники элитной школы Сан-Франциско.
Её там ждут – она в этом никогда не сомневалась, только сейчас её фантазия иссякнет и она не долетит до того места, где провела всю свою жизнь. И стоит ли появляться там, ведь потом она может просто остаться со своей семьей, которая всегда думала, что Фиби никогда ничего не добьётся, она ведь в свои «тридцать» ведёт себя как большой подросток. Но прошло пять лет с тех пор, как она переехала из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Она сильно изменилась: стала серьёзней и ответственней. Вместо потёртых джинсов и чёрных футболок, на ней были вечерние платья и элегантные костюмы. Как же её семья ошибалась, что из Фиби не вырастит ничего путного. Фиби стала редактором известного в Нью-Йорке журнала. И добивалась она этого долгие годы, от коротеньких статей, до сенсационных репортажей. Она построила карьеру, изменила свою жизнь, а теперь рассуждала на тему «почему я не нашла любовь?». Ей было тридцать пять, а она ещё не влюблялась по-настоящему. Коротенькие интрижки, которые заканчивались сразу после долгой и бурной ночи не в счёт. Она хотела большой любви, которой как ей казалось – уже у неё не будет.
Он сидел на чёрном кожаном кресле, перебирая бумаги, и тут его взор был прикован к одному занимательному документу, надпись на котором гласила: «Официальное уведомление о расторжение брака».
Да, они с Мариэль прожили более десяти лет вместе. Они и правда когда-то любили друг друга, но со временем чувства остывают, от пламени остаётся пепел, а от каждого дня – ожидания. Ожидания того, что вдруг что-то изменится, вдруг у них есть шанс. Но всё что когда было тебе знакомо, и что ты прятал от самого себя, начинает убивать Любовь. Любовь убивает жадность. Та самая жадность, которая возникает, когда ты считаешь, что тебя в ответ не любят, и сам ты в ответ начинаешь «угасать», потому что тебе уже «не выгодно вкладываться». Ты вроде помнишь, что это не бизнес, но ты уже забыл, как отдавать лопатку «просто так». И что любовь - не "за что то", а только "просто так".
Любовь убивают границы. Границы, которые ты ставишь, чтобы удержать ее. Это твои условия, требования и упреки, правила и расписания. Ты связываешь ими того, кого любишь, а потом удивляешься, почему из твоей жизни исчезло чудо. Любовь убивает время. То самое время, в которое ты поместил ее, и в котором ты ждешь от нее развития и результатов, ждешь длительности и стабильности, требуешь и алчешь. Чем больше ты ее добиваешься, тем дальше она от тебя. Потому что ты впустил ее в тупиковую улицу времени, которое все отнимает, и ничего не дает взамен. Ты убиваешь любовь, когда выдаешь ей паек времени, указываешь ей, когда она может и когда не может появиться. Ты считаешь, что было время, когда ты любил, а сейчас совсем другое время. И ты ошибаешься – потому что это одно и то же время. Любовь убивает пространство. То самое пространство, которое отделяет тебя от момента, когда появилась любовь, и то, в которое ты помещаешь себя теперь. Ты думаешь, что ты сейчас в другом месте, что тебе нужно предпринять что-то, чтобы вернуться обратно в другое. Ты воздвигаешь внутри себя небоскребы невидимых пространств, и уверяешь себя, что в одних из них любовь может жить, в других не может. И ты уже не видишь, что она и есть все эти пространства и перегородки между ними, и ты сам целиком. Но ты не найдешь любовь в пространстве, у нее нет «своего» места и адреса, и некуда двигаться. Любовь убивает объектизация. Та самая объектизация, когда ты решаешь, что именно этот человек или объект дали тебе состояние любви. Тогда ты привязываешься к ним, направляешь всю мощь своей концентрации на них, тщательно изучаешь и анализируешь. И, разложив все по полочкам, тщательно взвесив каждую молекулу любимого, ты нигде не находишь любовь. Потому что любовь не вызывается объектами, она не имеет никакого отношения к человеку или месту. Любовь беспредметна. Любовь окрыляет, заставляет действовать, добиваться небывалых успехов. Влюбленный человек, как правило , стремится выглядеть в глазах любимой и окружающих лучше во всех отношениях. Даже безответная любовь облагораживает. И лишь только небольшая часть человечества способна в таких случаях превратиться в чудовищ, ревнующих и пытающихся заставить любыми способами любить себя, не желая понимать, что сие невозможно…
А потом внезапно приходит момент, когда всё что было так дорого, и то, за что ты готов был отдать собственную жизнь – становиться для тебя неважным, и тогда ты думаешь, а была ли та самая любовь? И в ответ ты получаешь тишину, такую от которой хочется немедленно избавиться. Ты включаешь радио и все мысли улетают в небытие.
Коул так и не поняв, была ли вообще в его жизни любовь, подписал бумаги и, выключив светильник, пошёл спать. В надежде, что скоро наступит «завтра», и завтра эти проблемы отодвинутся на второй план.
В доме на Прейскот стрит была спокойная повседневная обстановка. Сегодня Пайпер решила приготовить праздничный ужин в честь Пейдж, которая пошла на повышение в Социальной службе. Но пока все только готовились к предстоящему событию.
Крис и Уайт что-то обсуждали, Прю была на работе, а Лео смотрел футбольный матч. Сама виновница события прибывала в отличном настроении и помогала старшей сестре на кухне.
-Тебе не кажется, что нужно пригласить Фиби на День рождения Криса? – спросила неожиданно Пейдж у Пайпер.
-Она же всегда занята, - сказала Пайпер, доставая пирог из духовки, - и потом, я не раз звала её к нам, но она всегда ссылается, что у неё работа и всё такое.
-Но Крис с Фиби, как лучшие друзья, - сказала Пейдж, вдыхая аромат пирога, от чего её желудок потребовал подкрепления, - я думаю, она и сама не сможет пропустить его восемнадцатилетние. И Крис расстроится, он всегда получает подарки от неё по почте, мне кажется самый уместный и лучший подарок для него сейчас это увидеть свою тётю. Впрочем, и Уайт соскучился по ней, и мы тоже.
-Пейдж, - перебила Пайпер сестру, - ты тараторишь.
-Правда? – осеклась она.
-Да, - ответила Пайпер, - и с чего ты вообще взяла, что Фиби согласиться приехать?
-А если бы ты жила за 4000 км от своей семьи, и на протяжении пяти лет общалась с родными по телефону, ты бы не захотела вернуться, хотя бы ненадолго? Она одинока Пайпер.
-С чего ты взяла? Ты видела её журнал? О ней писали даже в «Cosmo», её показывали на центральном канале! – Пайпер была удивленна, - это одиночество?
-Это маска Пайпер, - ответила Пейдж, - она ведёт светскую жизнь, но поверь, никто по центральному каналу не будет показывать, что у неё в душе, и об этом даже в «Cosmo» не напишут. Мы её семья, и мы должны быть вместе.
- С каких пор ты ведёшь такие глубокие темы? – спросила Пайпер, смотря с улыбкой на младшую сестру.
-Я же работаю в Социальной защите и помогаю людям, а теперь мне хочется для начала помочь семье, - деловито ответила Пейдж.
-Ладно, так и сделаем, пригласим к себе, - согласилась Пайпер, не заметив как в кухню зашёл Крис.
-Кого пригласите? - спросил он, доставая из холодильника две банки сока.
-Фиби, - ответила Пейдж, - мы хотим, чтобы она приехала на твой День рождения.
-Ооу, вы же не знаете, - Крис поставил сок на стол, и посмотрел на мать, - мы с Фиби договорились, что я пока поживу у неё, тем более Уайт будет в Лондоне, это не так уж далеко от Нью-Йорка. Фиби обещала устроить меня, так что без жилья и пропитания не останусь, - подшутил Крис.
-Крис! – возмутилась Пайпер, - почему я узнаю об этом только сейчас? И что значит, вы с Фиби договорились? Что слово родителей уже ничего не значит для тебя?
-Мам успокойся, - Крис обнял Пайпер, которая не на шутку рассердилась, - я же не завтра уезжаю…через неделю.
- Стой! – подняла Пайпер руки вверх, - мы ещё не знаем, поедешь ты или нет! Поговорим об этом завтра, а сейчас, помоги накрыть на стол.
-Ну, мам, - Крис просто ненавидел это занятие.
-Никаких «ну, мам»!
-Крис, - тихо шепнула на ухо Пейдж племяннику, - я бы сейчас с ней не спорила.
-Ладно, - сдался Крис.
___
ОБСУЖДЕНИЕ
Сообщение отредактировал В своём измерении: Пятница, 11 июня 2010, 11:07:08