Оксик (Пятница, 28 декабря 2007, 21:47:57) писал:
Цитата
Кого и когда в СБ заставляли отвечать за то, что он кого-то шандарахнул по голове? Этим грешили, по-моему, все без исключения герои, как положительные, так и отрицательные.
А в чём разница между первыми и вторыми, если что те, что другие особо о "стукнутых" не переживали?
А отвечать как раз заставляли, причём в основном "плохих" ребят. В смысле, те, кто против "суперпары" и Кепов. Они обычно плохо кончали.
Цитата
Ту же Иден по голове бил Марчелло, Елена, возможно кто-то еще. Им что-то именно за это было?
Это "в копилку пошло", подтверждало лишний раз, что данные личности плохие, опасные, и дружить с ними не надо

. Именно потому, что двинуть могут. А про Ид или Круза аналогичных выводов не делали.
Цитата
В лучшем случае пострадавшего покажут в больнице, где врач сообщит, что, мол, ничего страшного, подумаешь, сотрясение мозга (в реальной жизни люди потом с этим годами мучаются).
Ну да, у них что из комы, что из реанимации уходят когда хотят, быстро и не вспоминают. Хотя как раз у Кепвеллов именно травмы головы больше всего последствий имели, причём у всех.
Цитата
Когда Кейн уезжал, он не производил впечатления человека, собирающегося вешаться. Да, он был опустошен, но кризис миновал.
Так это не всегда видно. Часто люди повышенно уверенные и "в полном порядке", внешне, и это ни о чём не говорит.
Цитата
Имхо, Кейн - человек такого склада, у которого больше шансов повешаться было бы, если бы он остался или переехал бы в другой город, особенно большой. Одиночество на Таймс Сквер ощущается и давит гораздо больше, чем одиночество в горах
Верно. В каком-то смысле Кейну легче в горах, без людей. Но этот тот случай, когда "легче" и "лучше" - разные вещи. Из той серии, что вниз двигаться легче. А вверх- лучше.
Цитата
Там физический труд и борьба за выживание, что, видимо, отвлекает от мыслей о суециде. Во всяком случае, горы спасли его от самоубийства после Вьетнама. Поэтому его инстинктивно потянуло туда снова.
Верно. Но в тот раз, после Вьетнама и т.п., так бы в горах и прожил, если не Ид, Елена и вся эта история. А тут его в город вытащили, и, оказалось, вполне получается из него человека делать, и жить начинает, и дружить учится, и любить начал....

Обидно, что зря старались, получается. И он сам, и другие.... Где гарантия, что теперь, после смерти Андреа и т.п., он не останется в горах уже навсегда?

Ему что, ждать, когда ещё кто-то на его территории умирать будет, чтоб себя проявить?