Перейти к содержимому

Телесериал.com

Как сбываются мечты?

Ну вот и новый фанфик.
Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 50
#51
Liz.Moretti
Liz.Moretti
  • Автор темы
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2006, 13:17
  • Сообщений: 6390
  • Откуда: Moscow
  • Пол:
знаю..знаю что глава получалась не рыба не мясо...но что поделать...контраст с прошлой должен был быть....вообщем, сама не рада от главы, но надо...

47.
Спустя неделю.
Джул наклонилась и мягко коснулся губами губ жены. Оторвавшись на секунду, и заглянув в затянутые легкой дымкой глаза, дразнящее усмехнулся и поцеловал опять. Нежно, медленно, давая возможность решить, нравиться ей это или нет. Алисса стояла не двигаясь и не дыша, ясно давала понять, что такое развитие сюжета ей нравиться куда больше. Довольный эффектом Джулиан вновь накрыл ее губы своими, проведя на этот раз более «детальное» исследование. Алисса чуть дернулась, но Джул лишь крепче прижал ее к себе. Когда от недостатка воздуха у нее закружилась голова он, наконец, прервал поцелуй. Алисса, тяжело дыша, облизнул потемневшие и набухшие губы.
Но вот пальцы, которые еще пару минут назад, с несвойственной им жадностью, и которые казались, жили по собственной воле, срывали одежду встретились - и все мысли разом вылетели из головы. Джул сделал шаг вперед, в ответ на что Алисса, не шелохнувшись, продолжала смотреть прямо ему в глаза. Казалось, все звуки замерли, прислушиваясь к стуку двух сердец забившихся в унисон. Пальцы переплелись.
Алисса так и не поняла что случилось. Просто в какой-то момент все поплыло пред глазами. И какая-то неведомая сила заставила ее податься вперед, прижимая явно не понимающего мужа к стене, навалиться всем телом, впиваясь губами в губы. Обвиваясь ногам вокруг талии, и зарываясь пальцами в волосы, не давая ему ни малейшего шанса вырваться.
Значит операция « Ребенок к началу шестого сезона» началась? – спросил Джулиан, охрипшим голосом.
А что не заметно? – вопросом на вопрос ответила Алисса, приподняв брови.
Последовавший после поцелуй, мало чем походил, на то что было раньше, на те нежные ласки, что он дарил ей прежде. Поцелуй был яростный, жадный, почти что захватнический. Но именно он заставил Алиссу, дрожа всем телом еще сильнее прижаться к нему, тихим стоном умоляя не останавливаться. Когда этот бесконечный, похищающий дыхание поцелуй наконец прервался, оба с трудом стояли на ногах.
А потом все стало меняться как кадры в кинопленке. Раз – и она оказалась лежащей на спине в постели. Два – и она вздрагивает от треска срываемой одежды, еще оставшейся на ней. Три – и снова те же, яростные, жадные, горячие поцелуи на обнажившейся коже. Четыре – все те же поцелуи, которые теперь стали более торопливые, словно Джулиан, боялся что наваждение сейчас рассеяться и она его оттолкнет. Пять – все дальнейшее слилось, спуталось в памяти, оставив лишь смутные, обрывочные воспоминания, и неясный привкус нежности и страсти на губах. Перед глазами стояло только лицо. До боли любимое лицо. Потемневшие от поцелуев губы. Голубые глаза, ставшие еще темнее и глубже от пробуждающейся в ней страсти. Они завораживали, затягивали вглубь, заставляли забыть обо всех и обо всем. И его едва уловимый шепот, прерывистый, задыхающийся, который она впрочем уже не слушала.
Шесть - руки Джулиана на спине, плечах - ласковые поглаживания, еще пока неуверенные, но дарящие неземное блаженство. Собственные ладони на разгоряченной коже. И торжествующая улыбка чеширского кота от мужа, когда она сама, начала выгибается навстречу его рукам и губам. Семь - слова исчезают, уступив место тяжелым вздохам…и стуку двух, вновь обретших друг друга сердец… и рвущимся навстречу друг другу телам.

Родная вставай, нам уже пора на работу – сказал Джулиан, склонившись над спящей, но улыбающейся женой – Лис, поднимайся!
Еще пару минуток, Джул – ответила Алисса, отмахнувшись от мужа и закрывшись с головой одеялом – еще пару минут!
Знаю я твои пару минут – сказал Джулиан, запуская холодные руки под одеяло – Лис, даю пять секунд, иначе пущу в ход тяжелую артиллерию!
А «тяжелая артиллерия», это можно поинтересоваться, что? – спросила Алисса, перехватывая под одеялом руки мужа и выглядывая из-под одеяла – то о чем я думаю, или что-то более «выдающееся»?
Ну теперь ты точно проснулась – ответил Джулиан, поцеловав жену в лоб – доброе утро! Как спалось?
А вы знаете мистер МакМэхон – ответила Алисса, садясь – как-то скучновато. Я бы даже сказала однообразно, тускловато. Фу, вообщем!
Женщина – сказал Джулиан, на всякий случай, поплотнее обматывая полотенце вокруг талии – ты случаем не сугуб? Сколько секса тебе надо что бы удовлетвориться?
Хм – ответила Алисса, улыбнувшись – ближе к вечеру я тебе назову точную цифру! А пока могу сказать что мы понемногу, но приближаемся к этой цифре.
Сумасшедшая – ответил Джулиан, покачав головой – ходячий секс, а не жена!
Радуйся – сказала Алисса, медленно шествую в сторону ванной – ну я пошла в душ!
Иди – ответил Джулиан, смотря на открытый шкаф и думаю что сегодня одеть.
Ну тогда я пошла в душ – сказала Алисса, делая на слове «душ» ударение.
Только тут до Джулиана, наконец-то дошло на что она намекает, и она повернувшись посмотрел на нее взглядом «Эй, ну я же уже был в душе».
Зато я нет – ответила Алисса, улыбнувшись и скрываясь в ванной.
Весомый однако аргумент – сказал он сам себе, заходя за женой в ванную, и закрывая за собой дверь.

Все – сказал Джулиан, получасами позже, выезжая из гаража – больше не каких развлечений в душе. Я не готов еще раз содрать себе всю кожу на спине. Впрочем как и на других местах тоже.
Да ладно тебе – ответила Алисса, улыбнувшись – твоя спина была в более плачевном состояние когда мы только начали встречаться. Или ты не помнишь?
Родная, твои ногти, я не забуду наверно не когда – сказал Джул, рассмеявшись – все лето и весь загар полетел, как помниться к черту, так как красные полосы на спине, говорили лучше всего чего бы не было.
Ну в этом я мастер – ответила Алисса, рассмеявшись – пфф. Надо хоть ради приличия почитать что там придумал наш «гений чистой красоты» Бред. Опять какую-нибудь пакость мне написал!
Ты до сих пор не читала сценарий, на сегодняшнюю серию? – спросил Джулиан, на секунду поворачиваясь в сторону жены.
Ты думаешь я найду там что-то интересное для себя? – вопросом на вопрос ответила Алисса, читая сценарий по диагонали – ну что я и думала…Сумасшедшая младшая сестра, в параллельном настоящем, куда она перенеслась вместе с сошедшим с ума Тернером, пытающимся вернуть жену, любимым способом, подговаривает сестер, и те объединившись убивают Коула…Мило и по-семейному…Господи чем он обкололся, и что он пил прежде чем сел писать это? А?
Похоже всем и сразу – ответил Джулиан, рассмеявшись – но мне всех больше нравиться сцена в конце. «С днем рожденья, Коул» из уст Пэйдж Меттьюс, звучит как откровенное издевательство, и злорадство в сторону безвременно почившего Тернера. Чувствую мои фанаты это оценят!
Да – ответила Алисса, переворачивая очередную страницу в сценарии – подожди…Я что опять тебя убиваю? Что снова Фиби Холливэлл убивает Коула Тернера? Слушай, это начинает смахивать на откровенное издевательство! Все шишки на нее. Убили бы тебя аватары, или та же Пэйдж, ну ради развлечения, что ли! Почему опять я? К тому же я боюсь что твои фанаты, упаси меня боже встретиться с ними в темном переулке, сделают врагами номер один!
Я боюсь это звание до конца жизни будет принадлежать Пэйдж в лице Роуз – сказал Джулиан, улыбнувшись – я даже боюсь представить сколько кукол Вуду, сделали мои фанаты с ее лицом дабы отомстить ее героине! К тому же…господи что с тобой? Лис?
Застывшее выражение лица Алиссы «Что за?», выглядело скорее немного шокированным, чем комичным.
Э… а ты в курсе что должен будешь дать мне пощечину? – спросила Алисса, смотря на мужа.
Теперь была очередь Джулиана, делать «удивленное» выражение лица.
Я не буду убивать его – сказала Алисса, влетая спустя 10 минут в кабинет Керна, где уже собралась все оставшаяся компания, и тыкая сценарием в Бреда.
Я не собираюсь давать ей пощечину – вторил ей, Джулиан, бросая на стол все тот же сценарий.
Я не буду одевать эту одежду – сказала Холли, смотря на сценариста – я в ней похожа на престарелого любителя рока и готики одновременно.
Что вы дали мне за пижаму? – спросила Роуз, тыкая Бреда носом в одеяние своего персонажа – я это не надену раз. И во-вторых – я не снова стать причиной убийства Тернера. Я не хочу своей скорой смерти от рук его фанаток.
Бред, спокойно сидящий в своем кресле, посмотрел на Брайена, тихо стоявшего в уголке.
Тебя тоже что-то не устраивает? – спросил Бред.
Не – ответил Брайен, улыбнувшись – меня устраивает все.
Предатель – прошипела «великолепная четверка», смотря на Брайена – Бред мы…
Так ребята, сделали глубокий вдох, забрали свои сценарии, развернулись и тихим сапом пошли на площадку – ответил Бред, смотря на компанию – ничего меня я не буду. Во-первых, потому что через полчаса начнется съемки, а во-вторых – потому что так надо для сюжета. Я надеюсь я ясно говорю?
Девушки картинно надули губы и видимо уже начали обдумывать в голове «дьявольский план» по скорейшему сведению с ума Бреда Керна, что его!
Ну знаешь что Керн – сказала Алисса, посмотрев на сценариста – теперь я точно забеременею к началу 6 сезона, и испорчу тебе к чертовой матери весь сюжет.
Да – вторила ей Холли – я тоже. Будешь выкручиваться сам. Эксплуататор.
А, я…я… - сказала Роуз, смотря на девочек – я перекрашусь в блондинку и вставлю себе силиконовые имплантаты, и буду вести себя как « Памела Андерсон». Вот так вот!
В комнате неожиданно повисла тишина, изредка прерываемая сдерживающим себя Джулианом.
Да, Роуз – сказала Алисса, смотря на подругу – ты конечно выдумала самое «страшное наказание». Куда уж нам, с нашей беременностью до тебя!
Это все конечно хорошо – ответил Бред, смотря на ребят – но кто из вас это действительно сделает. Пока что это пустые слова и не более!
Ты думаешь мы не рискнем пожертвовать карьерой ради нормальной семьи? – спросили Холли с Алисой в голос.
Ну – начал было Бред – я не думаю…
Поверь мне Бред – сказала Алисса, улыбнувшись – года через пол у тебя будут самые лучшие доказательства того, что мы с Холли вполне можем превратить жизнь сценариста в ад!

В целом, не смотря на то и дело возникающие перепалки девушек с Бредом, то из-за сценария, то из-за еще чего-то, неделя съемок прошла как и всегда. С юмором, и нескончаемыми подколками Роуз, в сторону всех присутствующих, когда ребята срывали дубль, за дублем, пытаясь унять рвущийся наружу смех. С ворчанием Холли по поводу «Мало того что мне надо носить накладной, ужасной пахнущий живот, так меня еще и вырядили как престарелую любительницу рока». С постоянно опаздывающими Джулианом и Алиссой, выглядевшими всегда, так словно, они только вылезли из кровати. Ничего нового для съемочной площадки «Зачарованных». Проблемы как таковые возникли только 2 раза за всю неделю…
Первый раз это случилось когда должна была быть дана та самая злополучная пощечина.
Ну стоп – прокричал Рик, смотря на Джулиана – МакМэхон, слушай мы снимаем эту чертову сцену уже вторые сутки, если мы потратим не нее еще хотя бы час, я ей-богу чем-нибудь тебя тресну.
А я повторю еще раз для особо обделенных умом и слухом – ответил Джулиан, поправляя пиджак – я не так воспитан. Повторяю это в тысячный раз. Я не могу поднять руку на женщину, и уж тем более на свою жену. Если это до сих пор не понятно, прочистите уши.
Алисса – заискивающее посмотрел на Алиссу Рик.
А чего ты так на меня смотришь? – спросила Алисса – ты думаешь я горю желанием получить пощечину от собственного мужа, не за что? Ага… Мечтай!
Девочки – сказал Рик, поворачиваясь к Холли и Роуз, стоящими по близости.
Э, мы то тут каким боком? – спросила Холли, смотря на Рика – они снимаются в сцене вот сними и разговаривай. И вообще я пожалуй пойду к крестнице.
И я пожалуй тоже пойду к Мэдисон – сказала Роуз, догоняя Холли, мирно шагающей к Мэдисон, которую родителям пришлось взять ее с собой – Холли, подожди меня…Холли…
Джулиан – сказал Рик, выражение лица которого говорила «Ну пожалуйста…пожалуйста…первый и последний раз… всего один дубль и я тебя отпущу…нуууу пожалуйста…»
Нет – ответил Джулиан, сложив руки на груди – и делайте что хотите. Ищите дублеров, делайте компьютерную графику, вставайте сам на наше место, но нет. Я к ней не притронусь. И на этом закончим.
Вот же – сказал Рик, покачав головой – ну если что то взбучку от Аарона, будешь получать ты. Я умываю руки.
Ради бога – ответил Джулиан, улыбнувшись – все равно последние дни доживаю с шоу. Приятно будет послушать «напутственные слова Аарона» на прощание. Давно старичок не ссыпал в мою сторону «комплиментами».
Рику оставалось только пожать плечами и покрутить у виска пальцем. Как говориться, тихо шифером шурша крыша едет не спеша.
А ладно сворачиваемся – прокричал он, спустя полтора часа и еще одного витка уговоров Джула – все равно ничего не выйдет. Черт бы взял всех упертых людей…
Джулиан в ответ, только улыбнулся и взяв по руку жену, уже что-то нашептывала мужу на ухо, медленно начал спускаться в подземный гараж. Принципы на то в конце концов и принципы.
Второй же запоминающийся эпизод, произошел в самый последний день съемок. Доснимали эпизоды которые не получились с первого раза, пересняли кое-какие ракурсы, ну и конечно же осталось сладкое. Сцена убийства, пусть и во второй раз Коула Тернера, казалось запомниться не только девочкам, которые картинно отказывались сниматься в эпизоде с убийством, говоря что после убийства Коула, сценаристы скорее всего сойдут с ума и сделают из них сумасшедших теток и маму, в придачу ко всему придумают какое-нибудь великое зло, с которым они будут сражаться оставшиеся 50 лет. Или того хуже сделают ребенка Пайпер, каким-нибудь великим Избранным и начнется…
По тому как загорелись глаза Бреда, девочки поняли что сболтнули лишнего, и что-то из этого бреда, они возможно не сегодня–завтра они могут увидеть в сценарии.
Запомниться она и всей группе работавшей в тот день. Аппаратура сходила с ума, камеры выключались в самые нужные моменты, что конечно не прибавляло нервов Рику, у визажистов в тот день из рук ввалилось вообще все что можно, а Эйлиш умудрилась подхватить ангину, так что на работу при всей своей любви к ней не могла выйти. Одним словом конец света а не день съемок был.
Ладно ребята – сказал Рик, косо смотря на только что закрепленную аппаратуру – давай наконец-то закончим эту сцену, и отправимся по домам. Снимаем до 2!
И как говориться понеслось…
Заученный казалось на зубок фразы, монотонные движения (хотя кого тут винить, после 10 часов съемок-то, когда хочется спать, есть и хоть как-нибудь размять затекшие от полуторачасовых стояний на одном месте мышц, ты против собственной воли будешь походить на «умирающего лебедя»), отсутствие хотя бы каких-то рефлексов, как впрочем и вымученных улыбок, нужных по сценарию. Слава богу что хоть аппаратура на пару с камерами не сходила с ума…
Впрочем на этом поприще отличилась снова семья МакМэхон. На этот раз женская половина семьи.
Представьте себе…
Полночь. Последний рабочий павильон, где снимают сцену таки убийства Коула, а точнее тот момент, когда Фиби, должна бросить в него склянку с зельем.
Тишина…
Алисса стоящая по середине павильона в почти что «домашнем халатике», и держащая в руке ту самую злополучную склянку, в которой по сценарию «смертоносное зелье», а на самом деле простая вода, лежащие на полу и мирно дремлющие девочки, и Джулиан стоящий напротив и смотрящий на нее взглядом «Господи боже помоги мне пережить этот день, иначе я кого-нибудь убью»…
Слова «Мотор» уже давно прозвучали и теперь все смотрят на Алиссу.
Алисс, я не то что бы тебя подгоняю – сказал Рик, приостанавливаю на время съемку – но ты может все-таки бросишь склянку?
А может, доснимаем ее завтра? – спросила Алисса, умоляющим голосом – ребята я не спала трое суток, и честное слово, если я сейчас хотя бы пошевелюсь, то присоединюсь к команде «Храпим вместе», посапывающих на полу. Я больше не могу! Пожалейте бедную актрису!
Да бросай же ты в меня эту чертову склянку – сказал Джулиан, разводя руки в сторону – избавь ты меня от этого мучения. Честное слово, я дома за это поблагодарю. Ради бога, Лис!
Хм, ну если так – сказала Алисса, подмигнув Рику, что «мол можно включать камеры я готова».
Всего секунда. Щелчок. Звук разбившегося стекла, разведенные в разные стороны руки Джулиана. И «Стоп. Снято».
Господи спасибо тебе – сказал Джулиан, делая шаг вперед – я наконец-то отмучился. Коул Тернер наконец-то почил в бозе.
Чего-то мне совсем не весело от этого – ответила Алисса, грустно улыбнувшись – как я без тебя теперь на съемочной площадке!
Поверь дома ты оценишь все плюсы того что муж, больше не снимается с тобой в одном серале – ответил Джулиан.
Алисса, только игриво приподняла брови забывая видимо про усталость о которой говорила пару минут назад Рику.
Рик, теперь впрочем на пару с Бредом, покачали головой, понимаю что этих двух уже ничего не изменит…

И это называется мы задержимся на вечеринке только на 20 минут – сказал Джулиан, смотря на поднимающееся за окнами солнце – 4 часа диких развлечений! Мы ненормальные.
Ну а когда было по-другому? – спросила Алисса, пытаясь расстегнуть крючки на корсете.
Есть предложения продолжить наши безумства и не поспать еще ночь – сказал Джул, смотря на жену – или нас сегодня ждет тихая, спокойная ночь?
Алисса наконец-то разобравшаяся с застежкой на платье, и оно почти не слышно упала ей под ноги, оставляя хозяйку в одном, если его так можно было назвать, кружевном белье, едва ли прикрывающем что-то.
Вообщем ночь обещала быть далеко не спокойной.


 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость