Перейти к содержимому

Телесериал.com

15 апреля, остров Санто-Доминго. Вечер-ночь.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
гадюка в сиропе
гадюка в сиропе
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Мар 2005, 14:08
  • Сообщений: 128
  • Пол:
Авторы - я и Линдорф.
________________________________
По прибытии в Санто-Доминго, Гарсия-Мануэль первым делом решил нанести визит губернатору острова, с которым они были в близких и доверительных отношениях. В испанских колониях, он не находил нужным скрывать свое настоящее имя, здесь гораздо выгоднее быть испанцем ди Луна, чем англичанином Милнзом.
Все высшее общество Сан-Доминго было в буквальном смысле очаровано Армандой, которую Гарсия представил, как свою жену. Мало кто допускал мысль, что распутный граф когда-нибудь женится, но все приближенные губернатора одобрили его выбор. А сам губернатор назвал новоявленную графиню ди Луна "самым драгоценным бриллиантом испанской короны". Арманда с благосклонной улыбкой на лице принимала комплименты, предвкушая свою победу. Теперь-то уж ее Шеррилл точно не уйдет от женитьбы!
Губернатор предоставил графу и его жене прекрасные комнаты в своем дворце, и Арманда, растроганная таким теплым приемом, заявила, что недостойна этого... Пока граф ди Луна улаживал свои торгово-финансовые дела, ради которых, он собственно, сюда и приехал,она беззаботно гуляла по саду возле резиденции, а час спустя рассматривала портреты титулованных господ Испании в галереи. Независимо от своего собственного желания, и воли отца, Арманда де Гонди перестала быть француженкой, и превратилась в испанку. Отныне она принадлежит к этой чудесной стране, с которой ее связывают узы более крепкие, чем с Францией. Первую родину - Францию - дала ей судьба, а вторую - Испанию - она сама выбрала.
Она превосходно вошла в роль жены графа, и никому в голову не пришло усомниться, в том, что Гарсия и Арманда обожают друг друга, а их брак - самый счастливый брак на свете. Мужчины восхищались ее красотой, говорили, что графу несказанно повезло, раз ему досталась такая обворожительная супруга, а дамы завидовали ей и злобно перешептывались. Одни называли ее французской проходимкой, которая невесть каким образом умудрилась окрутить графа ди Луна, и женить его на себе, другие строили догадки, что Арманда, должно быть, уже была беременна от Гарсии, когда выходила замуж, третьи соглашались с тем, что Арманда забеременела до свадьбы, но сомневались в том, что от Гарсии... Их разговоры были проникнуты откровенной завистью, которую высокородные испанские леди даже не пытались скрыть.
Гарсия-Мануэль отсутствовал очень долго, и девушка начала уже беспокоиться, не попал ли ее благоверный в неприятную историю. Все-таки, он так или иначе замешан в истории с фальшивыми деньгами, и дело это скользкое...
-- Значит, сделка удачная... - проговорил влиятельный испанский сеньор дон Эстебан Дуарте, утешая Арманду. - А после удачных сделок принято выпивать в таверне, да будет вам известно, сеньора...
Арманда тяжело вздохнула, предполагая, что эту ночь ей придется провести без "мужа", и отправилась в их общую спальню одна. Только она разделась, и приготовилась отойти ко сну, как раздался стук в дверь... Ее сердце замерло. Гарсия! Значит, они все-таки проведут эту ночь вместе!
-- Вы не ждали меня, миледи? - негромко спросил он. - Думали, я пренебрегу обществом законной супруги и отправлюсь в объятия другой женщины?
-- Нет, я так не думала, - холодно ответила Арманда. – Вы же не станете показывать свой дурной нрав губернатору и его окружению? Все вокруг убеждены, что вы – лучший на свете муж, а я – лучшая на свете жена, так зачем же разрушать эту иллюзию? Будем делать вид, что это правда…
-- Это совсем нетрудно, миледи… - прошептал граф, приобняв Арманду, и сладко целуя ее в губы. – И как вы думаете… если бы вы мне не нравились, разве бы я сказал губернатору, что вы – моя жена?
Арманда растерялась. Что он этим хочет сказать? Что стоит за его словами? Она привыкла, что в словах Шеррилла всегда был какой-то подвох, и порой с трудом верила, что граф испытывает к ней влечение.
-- Не знаю, - призналась она. – Откуда я знаю, отвечаете вы за свои слова, или нет?
-- Отвечаю, если это приносит мне выгоду, - хладнокровно произнес граф ди Луна, - или удовольствие… А что еще сулит мне брак с вами, как не удовольствие? – он вопросительно изогнул бровь.
-- Как что? Лишние обязательства, хомут на шее… - начала перечислять Арманда, желая дать графу отпор, его же словами. Шальная мысль промелькнула в ее красивой темной головке – а что… если он и правда этого хочет? Но граф не дал ей закончить обличительную речь, и накрыл ей рот горячим поцелуем, более приятным, чем предыдущий. Сквозь тонкий батист ее сорочки Гарсия чувствовал тепло ее тела, и любой телесный контакт с этой восхитительной женщиной вызывал в нем приливы страсти. Он мог бы полюбить Арманду, если бы не тяготеющее над ним прошлое… Даже мертвая, Леонора не выпускала из своих хищных лап его сердце, и граф ничего не мог с этим поделать. Он пытался забыть ее, освободиться от своего проклятия, утолить свою жажду в объятиях других женщин, но безуспешно. Все предыдущие любовницы, рано или поздно, разочаровывали его. А Арманда, видит бог, если и разочарует его, то не скоро.
-- Забудьте об этом, Арманда… - ласково прошептал граф. – Забудьте обо всем, что я говорил. Запомните только одну фразу, всего одну… ту, что я произнес, когда привел вас в губернаторскую резиденцию.
-- Какую же фразу? – переспросила Арманда. От переизбытка эмоций и напряженного дня, у нее кружилась голова, и девушка плохо соображала.
-- Разве вы не помните? – улыбнулся граф. Говорить обо всем напрямую не входило в его привычки. Он предпочитал ходить вокруг да около, пока собеседница не догадается сама, что он имел в виду.

 

#2
гадюка в сиропе
гадюка в сиропе
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Мар 2005, 14:08
  • Сообщений: 128
  • Пол:
Арманда покачала головой.
-- Представьте себе, плохо помню! – честно ризналась она.
-- Я сказал: «Познакомьтесь, сеньор губернатор, это моя жена, донья Арманда ди Луна», - напомнил дон Гарсия.
Арманда уже почти догадалась, о чем поведет разговор ее возлюбленный, но решила дождаться, когда перестанет говорить загадками и полунамеками, а напрямую сделает ей предложение.
-- Ну, и что из этого? – продолжала она игру.
Граф уже окончательно потерял терпение.
-- Миледи, не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть на самом деле! – воскликнул он в сердцах. – Вы прекрасно понимаете, чего я хочу от вас!
-- Вы… хотите… - Арманда, однако не решилась произнести главных слов.
-- Я хочу, чтобы вы и вправду стали моей женой, Арманда де Гонди, - сказал граф, - если губернатор узнает, что я его обманул, он никогда в жизни не простит мне этого… Тем более, что вы ему так понравились.
Арманда с трудом верила собственным ушам. Ей казалось, что это сон… прекрасный сон, которому никогда не суждено сбыться. А может быть, и все, что случилось с нею в последнее время, тоже сон? Не было никакого Шерилла Милнза, не было графа ди Луна, были только Рембо де Руайян и Джеймс Норрингтон? Нет… а как же их занятия любовью? Ей не могло этот присниться, ведь до Гарсии она не имела никакого представления, о том, что происходит между мужчиной и женщиной. Значит, это правда… И человек, которого она любит, действительно предлагает ей стать его женой! А может быть, он шутит? Или нарочно ее искушает?
-- Вы действительно этого хотите? – девушка обворожительно улыбнулась, дотрагиваясь кончиками пальцев до его щеки. – Хотите связать со мной всю дальнйшую жизнь?
-- Да, миледи, хочу, - абсолютно серьезно сказал граф, заключая ее прелестное соблазнительное тело в свои объятия. – Не хотел бы, не предложил бы… Так что же? – его лицо приобрело строгое выражение. – Вы согласны?
Арманда нервно рассмеялась.
-- Я думала, я могу и не отвечать… Думала, вы и так прекрасно знаете, каким будет мой ответ, - она кокетливо прищурилась, а потом, словно испугавшись собственной глупости и нерешительности, воскликнула: - Да! Да! Да! Конечно же, да, любимый! Это мое самое заветное желание! – в дикой радости она обняла графа за шею и страстно его поцеловала. – Любимый… Гарсия! Мой милый граф! Боже, возможно ль это? Мой муж…
Но внезапно промелькнувшая в ее мозгу мысль об отце, который во что бы то ни стало, хотел выдать дочь за соотечественника, омрачила ее радость. Гордый галл Жерар де Гонди, никогда не согласится, чтобы его любимая дочь стала женой испанца. Арманда не могла сдержать тяжелого вздоха.
Вырвавшись из крепких и сладостных объятий графа, она села на кровать.
-- Что с вами, дорогая графиня? Вы передумали? Раскаиваетесь в своем решении?
-- Нет… - через силу выговорила Арманда. – Но я не знаю, что нам делать! Мой отец… поклялся выдать меня замуж только за французского подданного. Если вы согласны преодолеть это препятствие…
-- Разве это препятствие? – улыбнулся Гарсия-Мануэль. – Преодолеет его вовсе не так уж трудно… если вы не обременены некоторыми предрассудками, и ради того, чтобы быть со мной, согласитесь бросить вызов общественной морали! Впрочем, вы и так уже почти что бросили вызов всему благопристойному обществу, согласившись бежать от постылого жениха чуть ли не на край света… да еще и в таком сомнительном обществе, как общество вашего покорного слуги! О чем еще свидетельствует ваш поступок, как не о вашей смелости, будущая графиня ди Луна?
Арманда побледнела. Чего потребует от нее возлюбленный? Как бы то ни было. Она примет любые условия, лишь бы только с ним соединиться!
-- Говорите, - ледяным тоном проговорила девушка, - я на все согласна.
-- Даже… объявить отцу и матери о своей беременности? – коварно усмехнулся дон Гарсия. – Поверьте, миледи, в нашей ситуации это единственный выход. Другого выхода нет.
В эту минуту он был похож на дьявола, на змея, соблазнившего Еву запретным плодом. Арманда представила себе гнев отца, слезы матери, неодобрительные усмешки Антуанетты, и с трудом удержалась, чтобы не заплакать. Однако, ей удалось пересилить себя, и снова собраться с духом.
-- Да, я согласна, - твердо сказала Арманда, не позволяя слезам прорваться наружу. – А вы уверены, что это единственный выход?
-- Единственный, - подтвердил граф ди Луна, - если ваш отец узнает о вашей беременности, у него не останется другого выхода, кроме как дать согласие на брак с отцом будущего ребенка. Я полагаю, и Руайян, если узнает об этом из ваших же уст, не захочет иметь дело с женщиной, зачавшей не от него. Главное, миледи, вы ничего не должны бояться… не бойтесь, что вас осудят, назовут неугодными вам словами, не бойтесь… все равно, когда мы поженимся, я увезу вас в Испанию! А в Испании… никому даже в голову не придет поинтересоваться обстоятельствами, при которых мы поженились.
Арманда кивнула. В глубине души она все еще чего-то опасалась. А вдруг это хитро рассавленная ловушка, в которую граф нарочно ее заманил, чтобы потом посмеяться над ее наивностью.
-- Что ж… - проговорила Арманда со вздохом. – Если у вас действительно серьезные намерения, то я готова стерпеть весь позор, который выпадет на мою долю… - она не договорила, потому что алчные руки и губы Гарсии уже блуждали по ее телу, возбуждая в нем страсть, и приглашая заняться любовью, как настоящие муж с женой. Сладострастно застонав, она упала в его объятия, полностью предоставляя свое тело в распоряжение возлюбленного.

ВД. - Белк, любовную сцену будешь выкладывать, или ну ее нафиг?
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей