Убежище Гелены- Отлично, Сторм, просто прекрасно. Ты всё же не настолько безнадёжен, как я думала... То, что не смогли мы, смогут наши новые «друзья» - колдунья довольно усмехнулась.
- Да, госпожа, – старик склонился в почтительном поклоне. Думая лишь о том, не захочется ли ей чего-то, с чем он будет не в силах справиться.
Дом сестёр- Что всё это значит, чёрт подери! – Пайпер металась по дому, периодически набрасываясь, то на Майкла и Лео то вообще непонятно на кого.
Учитывая серьёзность ситуации, сёстрам временно позволили оставить свои наставницкие обязанности и вернуться в свои тела до тех пор, пока всё не разрешится. Фиби со вчерашнего дня лежала без сознания, не смотря на все попытки членов семьи привести её в чувство. Ярость и жажда действия, бушующая в Коуле с тех пор, как они перенеслись в дом, просто покинув место неоконченной битвы, казалось, вдруг потухла, словно перегоревшая лампочка. Он сидел у кровати Фиби и держал её за руку, не на что другое не обращая внимания. Но эта апатия не могла обмануть тех, кто жил в этом доме. Сейчас его мысли были лишь о том, как найти выход из сложившейся ситуации и если вдруг появится какая-то идея, он сорвётся с места, словно подхваченный ураганом и остановить его будет не под силу никому. Прю уже несколько раз просмотрела книги теней, но безрезультатно и теперь прибегла к своему излюбленному «марафонскому» приёму.
- Об этих существах не слышал никто. Я ничего не понимаю, Майкл! – она рассеянно посмотрела на мужа. – или это очередная «страшная тайна»?
- Нет, милая, поверь, это действительно загадка. – Майкл поднялся, подошёл к жене и ласково обнял её за плечи. – Неужели ты думаешь, я стал бы молчать?
Тяжело вздохнув, Прю в бессилии уткнулась лицом в плечо мужчины.
Пещера цыганки- Она, что, обезумила! – девушка металась по пещере как разъярённая тигрица. Полы её халата развивались словно крылья.
- Красавица моя, что произошло? – Генрих вошёл в пещеру и застыл в изумлении, он никогда не видел свою любовницу такой разъяренной.
- Гелена совершенно обезумила, Генрих, она связалась с демонами тени!
Мужчина ошарашено опустился на землю.
- Но она с ними не справится... Она что, не понимает, во что ввязалась?!
- Ты же знаешь, когда дело касается власти, её заносит. Она напустила демонов на сестёр. Фиби контактировала с одним из них во время битвы.
- Что ты станешь делать теперь? Отправишься туда?
- Нет, Генрих, ещё не время... Да и не имею я такой силы, чтобы справится в одиночку. А сестра сейчас далеко. Теперь мне действительно пора серьёзно вмешаться в одну судьбу, Генрих, это единственный шанс для зачарованных и для всей магии этого мира.
Она вошла в водопад. Он озарился золотой вспышкой и у ног Генриха упал халат. А через мгновение из воды вышла его владелица в красивом, блестящем платье с небольшой тиарой на голове с которой ей на спину спадал лёгкий, почти незаметный шлейф.
- Пожелай мне удачи, Генрих, – с этими словами она исчезла из пещеры.
Дом Кортни- Здравствуй, милая. – Появившись из воздуха, незнакомка опустилась на кровать рядом с девочкой смотревшей на неё в немом изумлении и широко улыбнулась. – Ты ведь не боишься меня, правда, Кортни?
Несколько мгновений, девочка внимательно всматривалась в лицо незнакомки, словно изучая его, а потом отрицательно покачала головой.
- Вот и умница. Ты догадываешься кто я, правда?
- Вы пришли, чтобы объяснить, да?
- Ты очень умная, девочка, Кортни. Да, я та, кто научит тебя пользоваться тем, что подарил тебе, ангел. Но я сделаю это чуть позже. Сейчас я пришла просить тебя о помощи, Кортни. – Она сказала это очень ласково, но в тоже время серьёзно.
- Что я должна сделать? – казалось, девочка прониклась настроением своей гостьи. По крайней мере, её взгляд был полон совсем не детской решимости и твёрдости.
- Видишь ли, Кортни... Ты ведь знаешь теперь, что магия существует, так же, как добро или зло? – утвердительный кивок и новый внимательный взгляд. – Магия существует очень много лет, позже, когда мы будем с тобой учиться, я расскажу тебе её историю. Добрые маги, живут среди обычных людей, такой же обычной жизнью и стараются бороться со злом, не раскрывая своей тайны.
- Как «Зачарованные» да?
- Умница, именно как зачарованные. И знаешь, я раскрою тебе тайну, Кортни, зачарованные существуют на самом деле.
- Не может быть... – Её глаза стали просто огромными от изумления.
- Может, – женщина улыбнулась и взяла девочку за руку. – Конечно, они не совсем, такие как в фильме, но очень похожие.
- Но зачем же они тогда согласились, чтобы про них снимали кино? Ведь тогда о них все и всё узнают.
- Об этом я расскажу тебе немного позже, дорогая, но ты зря беспокоишься. Ведь они же очень опытные и умные. Но... Иногда даже они попадают в беду, из которой не могут выбраться сами.
- И сейчас они попали в такую беду, да?
- Да. Фиби попала в очень-очень большую беду, и помочь ей можешь только ты, Кортни.
- Фиби попала в беду? – в голосе девочки послышалось огорчение и обида. – Я так не хочу, она мне очень нравиться...
- Значит ты согласна ей помочь?
- Девочка быстро - быстро закивала головой.
- Тогда слушай меня очень внимательно, Кортни. – Женщина начала что-то говорить, держа руку девочки между ладонями. И та вдруг почувствовала, что от тепла исходящего из рук незнакомки, внутри неё словно начало что-то просыпаться. Что-то, спящее там давным-давно и мечтавшее, наконец, открыть глаза.
Дом сестёр – комната ФибиКоул сидел на стуле держа руку Фиби в своих и прижавшись к ней губами. Он продолжал искать выход, но даже его знаний и опыта не хватало для того, чтобы понять, что происходит и как поступить. От чувства безысходности в нем бушевала такая ярость, что попадись ему сейчас хозяин всего зла, от него и мокрого места не осталось бы стоило им лишь встретиться взглядом. А уж о том, что он сделал бы с тем, кто виновен в произошедшим с Фиби, лучше даже не думать. Ему хотелось вскочить и начать крушить всё вокруг, но ещё более сильным, было ощущение, что если он отпустит её руку, отойдёт от неё, это будет прощанием навсегда.
Яркий белый свет, заливший вдруг всю комнату, заставил мужчину поднять голову и посмотреть в сторону его источника. В комнате появилась девочка. На вид ей было лет шесть – семь не больше. Подойдя к кровати, она внимательно посмотрела на лежащую ведьму, а потом на мужчину.
- Ты ведь очень-очень любишь её, да? Как принц из сказки. – спросила она очень серьёзным тоном.
Эта серьёзность, с которой было сказано по детски наивное утверждение, заставило Коула улыбнуться.
- Да. Только она не просыпается от моего поцелуя, – ответил он, невольно подражая этой игре. Он почему-то был уверен, что этот ребёнок здесь не просто так и возможно, для Фиби это единственный шанс. – Кто ты?
- Меня зовут Кортни, и я пришла, чтобы помочь Фиби, потому что она хорошая.
- О да, она очень и очень хорошая, - улыбнулся Коул. - Ты можешь помочь? Тогда сделай это, пожалуйста, я очень хочу этого, Кортни.
- Я знаю. Но я не смогу сделать это совсем. Только на время.
- А есть кто-то, кто может сделать это совсем?
- Я не знаю, наверное, но это очень и очень трудно.
- Что для этого нужно, Кортни? – решительно спросил Коул. – Почему она не просыпается от моего поцелуя? – Он и сам не знал, почему спросил об этом. Что-то внутри него подсказывало эти слова. Наверное, его многолетняя интуиция.
- Я знаю, ты хочешь спасти её, и я расскажу – то, что мне рассказала волшебница. Но, прежде, она велела взять с тебя священную клятву Дорана.
- Священную клятву Дорана? – Коул был очень удивлён. Уже много сотен лет никто в магическом мире не пользовал эту клятву. Она была одной из немногих вещей, которые свято соблюдали все магические силы во всех известных мирах. Давший клятву Дорана имел лишь один путь освободиться от её силы, исполнить то, в чём поклялся. Иначе, она превращалась в проклятье несущее беды и превращающее в реальность самые страшные кошмары. В проклятье, несущее неминуемую, мучительную и окончательную смерть. – В чём я должен поклясться, Кортни?
- Поклянись священной клятвой Дорана, в том, что ты не станешь спасать её в одиночку.
Демон ошарашено уставился на ребёнка. Тот, кто прислал сюда эту девочку, очень хорошо знает его. И то ли желает помочь, то ли погубить вместе с кем-то ещё. Расчёт безупречен, он не может отказаться, иначе Фиби умрёт...
- Хорошо, Кортни. – Коул поднялся, так и не отпуская руку жены. – Я готов дать эту клятву.
Девочка взяла из воздуха серебряный кинжал и протянула его мужчине.
- Клянёшься ли ты, Коул Тёрнер, в том, что не станешь действовать один, спасая жизнь женщине, которую любишь, клянёшься ли ты, принять помощь всех тех, кто разделяет твою тревогу за её жизнь и судьбу?
- Клянусь, - тихо сказал он, положив руку на рукоятку кинжала. – клянусь, и призываю в свидетели того, кому принадлежал этот кинжал.
Молния осветила комнату, ударив в лезвие между его рукой и рукой девочки державшейся за остриё.
- Хорошо, - Кортни кивнула, словно соглашаясь с чем-то, сказанным невидимым собеседником и кинжал исчез. – А теперь слушай. Ты знаешь, что существует много миров. В каждом из них есть зло и добро и в каждом идёт борьба между ними. Но, существует мир, в котором борьба окончилась очень и очень давно. И в этом мире окончательно победило зло. Когда силы добра того мира, поняли, что проиграют, и их уже ничто не спасёт, они собрали всю свою оставшеюся силу и навсегда закрыли проход в этот мир или из него. Они не хотели повторения своей судьбы для других. Существа, живущие там теперь, зовутся демонами тени. Они уже давно стали много больше чем просто злом. Нет даже определения того, что же они такое. Они питаются магией и размножаются за счёт человеческих душ. Слабые души они постепенно пожирают, пока на её месте не останется пустоты, которая потом заполняется тьмой. Так, они превращают человека в себе подобного. Когда в их мире не осталось душ, демоны стали искать выход в другие миры. Наверное, у добра было уже очень мало сил, поэтому они всё же нашли маленькую лазейку через сны людей. Они превращают их в кошмары. Этого им хватает, чтобы жить, ведь в наших снах магии очень и очень много, хоть мы, и не замечаем её. Но к счастью, этого было не достаточно, чтобы поглощать человеческие души. Но кто-то открыл для них дверь в наш мир и теперь, теперь они попытаются завладеть им. И Фиби стала их первой жертвой. Так уж вышло, что она была вдали от своего тела, когда на неё напали и поэтому теперь, она связана с ними. Это что-то вроде моста. Я могу уничтожить того демона, что поселился в ней, но это лишь даст ей время. Время, за которое вы должны найти способ разрушить эту связь и отправить демонов тени обратно. Время, по истечении которого, если вы не найдёте выхода, Фиби погибнет, превратившись в одного из них. А следом за ней и весь мир.
Кортни умолкла. Потом положила обе, светящиеся молочно-белым светом ладони на грудь Фиби и то ли запела, то ли заговорила на очень мелодичном, незнакомом Коулу языке. С каждым её словом изо рта девушки вырывалось густое облако чёрного тумана. Постепенно они становились меньше и прозрачнее до тех пор, пока совсем не исчезли. После этого она с улыбкой посмотрела на Коула. Тихо произнесла: «семь дней». И исчезла. Из оцепенения овладевшего им во время рассказа, Коула вывел слабый голос Фиби зовущий его по имени. Он посмотрел в её широко распахнутые, полные удивления, страха и безграничной любви глаза... И е смотря на тяжёлый груз открывшегося ему будущего не смог удержаться и прильнул к её губам в поцелуе полном нежности, безграничной любви и безумной страсти.