Перейти к содержимому

Телесериал.com

О фике "Никогда не говори "никогда""

Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 494
#421
gala
gala
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Сен 2004, 07:54
  • Сообщений: 3100
  • Пол:
Не, ты точно садистка! Прям не семейство демонов, а сплошная идилия! Ох, Сирена, что творишь!
 

#422
Nice Girl
Nice Girl
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2005, 09:21
  • Сообщений: 5636
  • Откуда: Россия, Белгород
  • Пол:
Боже, Сирен, как ты их всех! :cry: И Коул такой.... чужой весь... И Фиби с Сэлли бедняжки... Даш, раскручивай! Нельзя ж так :cry:
 

#423
Sirena
Sirena
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2005, 22:25
  • Сообщений: 2046
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Ань, именно этим я и занялась сейчас... :D
Элил, как ты можешь обо мне так плохо думать!!! ( :tease: )
Гала, ага, на это и было расчитано! -)
Пасиб! :D
 

#424
Клео
Клео
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2005, 23:01
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
СИРЕНА!!!! ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!! Мне очень нравится!!!!
Только вот раздражает меня это демоническое семейство :evil: ! Сиренчик, ты поскорее раскручивай это дело!
 

#425
ГлЮк
ГлЮк
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2550
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
ух!какие же эти Элизабет и Сирена сволочи...Негодяяйки! Завербовали бедного Коула!! :cry: одно меня радует-он пытался ее задушить...они что,из Коула все человеческое выбили?!
:good: :good: :good:

Сообщение отредактировал GLUK: Вторник, 04 октября 2005, 15:01:33

 

#426
Nice Girl
Nice Girl
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2005, 09:21
  • Сообщений: 5636
  • Откуда: Россия, Белгород
  • Пол:
Вот это поворотик! :surprised: Прю - Ангел Смерти :surprised: Ну, Дашка, ты кент :good:
А у Сэлл слава богу, дела идут на поправку :lol: Умничка ты моя :heart:
 

#427
elil
elil
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Сен 2004, 10:42
  • Сообщений: 2977
  • Пол:
Прю - ангел смерти? Круто. Только не знаю как на это реагировать. С одной стороны семейный бизнес :D , а с другой, она сильная и жесткая только снаружи, а внутри ранимая и мягкая, как она такое сможет?
 

#428
Клео
Клео
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2005, 23:01
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
ПРЮ -ангел смерти???!!!! Ну ты завернула!!!! Вот это да!!!! Дашунь, это просто СУПЕР!!!
 

#429
Клео
Клео
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2005, 23:01
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Сирена, мне фотки очень понравились, особенно фотки Сэлли и Ника, только вот фотки Фиби, Лео и Пайпер, у меня не видны, точнее когда я на них нажимаю, пишется, что они не найдены. :(
 

#430
Sirena
Sirena
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2005, 22:25
  • Сообщений: 2046
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Клео, посмотри теперь. Я всё наладила... :D

Всем СПАСИБО!! -) -) -)
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей