Перейти к содержимому

Телесериал.com

6 ноября. Пятница. Германия. Окрестности Кельна. 21.00 по кельнскому времени.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
Анчутка
Анчутка
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2002, 18:54
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Вольфганг сидел на земле, прислонившись к широкому стволу старого раскидистого дуба. Сколько воспоминаний когда-то было связано с этим местом, но сейчас осталось только одно, рядом с которым все остальные превратились лишь в обрывки мыслей, когда-то лившихся тут бурным потоком почти каждую ночь.
Уже стемнело. Вокруг стояла мертвая тишина, даже ветер не шевелил листья деревьев. Вульф смотрел на мутные звезды, как раньше - как давно это было... Он первый раз вернулся сюда, спустя шесть лет. Но эти годы, полностью перевернувших его жизнь, сделали свое дело, и сейчас он думал совсем о других вещах, нежели тогда.
Боль в груди прошла, но оборотень, словно в трансе продолжал медленно перекатывать по ноге кинжал, ручка которого уж нагрелась практически до температуры его тела. Вдалеке послышался волчий вой. Вольфганг бессмысленным взглядом впился в темноту леса.
"Сегодня не полнолуние, - моментально отметил про себя оборотень, - Странно. Всего шесть лет назад тут еще не было волков..."

Сообщение отредактировал Лена: Понедельник, 21 февраля 2005, 18:24:25

 

#2
Ale
Ale
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2002, 21:23
  • Сообщений: 1399
  • Откуда: Томск
  • Пол:
Re: 6 ноября. Пятница. Германия. Окрестности Кельна. 21.06 по времени Сан-Францизско.
ВД. Ася
_________

Распрощавшись с Рэйвен, перед этим заключив с ней небольшую сделку, Акаша размышляя о чем-то своем, перенеслась к себе домой, а зачем к оборотню. Ведь они так и не договорили…
Выйдя из дымки черного тумана, почти неразличимой в вечернем полумраке, падший ангел, опершись плечом об исполинский ствол дерева, некоторое время безмолвно наблюдала за ним.
--Надеюсь, я не помешала, наслаждаться прохладой ночного воздуха…
Вульф на секунду замер, плотно сжав рукоять кинжала, а затем, медленно подняв голову, исподлобья посмотрел на демоницу.
-- Ну, что ты... Знаешь, где мы?
Акаша обвела равнодушным взглядом окрестности.
--Предполагаю, что в парке или же в лесу…
-- Да, мы действительно в лесу. В Германии. - Вульф поднялся с земли и, задрав голову вверх, изучая крону дерева, задумчиво проговорил, - именно на этом месте меня когда-то укусил оборотень.
Он провел рукой по коре дерева, а затем, словно оттолкнувшись от него, оказался лицом к лицу с Акашей. От задумчивости не осталось и следа. Вольфганг неторопливо сделал пару шагов, словно хотел обойти ее, смотря на демоницу ледяным взглядом - Эш тоже автоматически повернулась, и оперлась спиной о ствол дерева.
-- А теперь скажи мне, какого черта ты устроила это шоу несколько часов назад? - голос оборотня, казалось, не выражал никаких эмоций.
--Тише, тише, солнышко, - легкая полуулыбка скользнула по бледным губам, - Об этом тебе стоит поговорить с Рэйвен…
-- А если у меня нет желания говорить с Рэйвен? Я предпочитаю решить этот вопрос с тобой. Возможно, раз и навсегда.
--Скажем так, я хотела с ней немного поиграть, только и всего, к тому же в конечном счете мы пришли к соглашению, которое устроило меня, и ее, предполагаю, тоже. – сухо ответила Эш, складывая руки на груди.
-- Ах, ты хотела поиграть... - глаза оборотня сверкнули, - Может быть тогда поиграешь со мной?
Тонкая бровь демоницы подернулась вверх, вопросительно изгибаясь.

Сообщение отредактировал Ksusha: Среда, 23 февраля 2005, 02:35:10

 

#3
Анчутка
Анчутка
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2002, 18:54
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Re: 6 ноября. Пятница. Германия. Окрестности Кельна. 21.10 по кельнскому времени.
-- Я очень не люблю неблагодарность… - Вульф сделал еще один небольшой шаг, приближаясь к Акаше, и с нежностью провел рукой по открытому плечу, - … по отношению к себе.
Его пальцы сжались, стиснув плечо девушки, и одновременно во второй руке оборотня слабо блеснул кинжал, через секунду вонзившийся в грудь демоницы. Зрачки Акаши расширились от внезапной боли, а легкие свело в судорожном вздохе. Пройдя наискось, сквозь сердце, и выйдя из-под лопатки острие на несколько дюймов вошло в дерево. Оборотень сразу отпустил рукоять кинжала и, скрестив руки на груди, стал наблюдать за страданиями девушки, которые еще только начинались.
Акаша попыталась схватить кинжал, и вырвать его из своего тела, но она успела только дотронулась до рукояти, в следующее мгновение с ее губ сорвался крик боли, сдержать который было невозможно, а из уголка рта потекла тонкая струйка крови. «Похоже, старик не соврал,» - удовлетворенно подумал Вольфганг и, ухмыльнувшись, продолжил вслух.
-- Не надейся, что оборотень или кто-нибудь еще в тебе сейчас умрет так просто. Ты, похоже, не оценила моей заботы, а играть со своей жизнью я тебе не позволю, кем бы ты не была: демоном, вампиром, самим дьяволом или просто его любовницей.
От жутких мучений Эш только в бессилии царапала древесную кору, ломая свои красивые ухоженные ноготки. Ее голова упала на грудь, и Вульф не без удовольствия наблюдал, как по хрупкому телу девушки одна за одной прокатывались судороги боли.
-- Что это? – если бы вокруг не было так тихо, то голоса Акаши, больше похожего на слабый шелест не услышал даже оборотень, - Почему…
-- Почему ты в сознании? Почему не умираешь когда у тебя сердце пробито кинжалом?, - оборотень наклонился над Акашей, опершись о дерево, поставив ладони по разные стороны от ее узких плеч, - Понимаешь ли, это не просто кинжал, как ты могла заметить. Знаешь, некоторые ловкачи могут проткнуть иглой воздушный шар, а он при этом не лопнет, пока человек сам не вытащит иглу. Принцип тоже. Как мне сказал продавец, с его помощью когда-то кого-то пытали, с целью получения информации.
Вульф, склонил голову на плечо, сверху вниз смотря на пригвожденную к дереву демоницу.
-- Если ты внимательно прислушивалась к своим ощущениям, - он выдержал выразительную паузу, - то могла бы заметить, что оказавшись в теле жертвы, через пару секунд кинжал выпускает в разные стороны своеобразные шипы, длиной около дюйма, разрывая плоть изнутри. Если же ты прислушаешься к своим ощущениям сейчас … - оборотень снова замолчал, словно давая Акаше такую возможность, -…то почувствуешь, что эти шипы медленно но верно продолжают расти, как бы замещая собой пораженные ими части внутренних органов, тем самым доставляя еще больший… дискомфорт. И чем они длиннее, тем больше жертва страдает, таким образом у нее не остается выбора: смерть не наступает, пока кинжал в теле, так что чем быстрее она выдаст интересующую ее убийцу информацию, тем меньше будет страдать.
Оборотень отошел от демоницы и решил обойти дерево кругом, продолжая свою речь.
-- "Ведь всякий человек, рассудок свой имея,
Берет оружие, какое бьет вернее. " Согласись, дорогая, насколько изощрен человеческий ум. Сдается мне, что этот кинжал создал какой-нибудь алхимик, который так и не смог превратить свинец в золото, и нашел другое применение для своих знаний. А может быть и нет, кто теперь разберет? – Вульф остановился с другой стороны исполинского ствола и, помолчав полминуты, продолжил, - Возвращаясь к применению этого замечательного оружия, должен признаться, что лично мне никакой информации от тебя не нужно. Как я уже говорил, я просто не люблю неблагодарность.
Оборотень снова подошел к Акаше и, приподняв указательным пальцем ее подбородок, заглянул в лицо девушки: ее губы были сжаты в нитку, кровавые дорожки, исходящие из уголков рта, сходились на подбородке, сливаясь в одну, и продолжались на шее – несколько шипов продолжали вгрызаться в легкое. Эш медленно открыла глаза, мутные из-за испытываемой боли. Фигура Вульфа расплывалась перед ее взглядом. Ухмыльнувшись, оборотень снова заговорил.
-- Ты не оценила моего благородного порыва, когда я нянчился с тобой во время твоего первого обращения, а также когда я рассказал про возможный путь избавления от влияния луны. Тебе, видимо, этого показалось мало. По твоему безобразному поведению, я могу сделать вывод, что ты не хочешь быть одной из нас. Что ж, еще один широкий жест с моей стороны: я избавлю тебя от этого столь тяжкого для тебя бремени, - последние слова оборотень буквально прорычал, резко надавив на рукоять кинжала, так что его острие еще глубже вошло в дерево, а металлические шипы в груде девушки еще сильнее разрывали жизненно важные для человека… и оборотня… органы. Вместо еще одного крика из груди девушки вырвался только слабый хрип, а изо рта с новой силой потекла кровь. Платиновые пряди роскошных волос, обрамлявшие лицо, слиплись и в темноте казались темно-бурыми.
Продолжая сжимать рукоять, оборотень наклонился и, не сводя взгляда с искаженного болью лица Акаши медленно проговорил.
-- Если вдруг ты сейчас хочешь что-то сказать, то говори. Помнится, за этим ты и пришла.

 

#4
Ale
Ale
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Ноя 2002, 21:23
  • Сообщений: 1399
  • Откуда: Томск
  • Пол:
Re: 6 ноября. Пятница. Германия. Окрестности Кельна. 21.15 по кельнскому времени.
--Животное …- из последних сил, по слогам, выдавила из себя падший ангел. От очередной волны невыносимой боли прокатившейся по телу, она запрокинула голову, от чего вымокшие в крови пряди, прилипли к ее плечам и рукам.
Вульф коротко рассмеялся.
-- Забавно. В прошлый раз меня так называли совсем в другой ситуации. Я даже готов признать, что так оно и есть. Впрочем, не суть. Если больше сказать тебе нечего…
Вольфганг рывком потянул на себя кинжал. Даже при всей его физической силе, удваиваемой способностями оборотня, пришлось постараться, чтобы вырвать его из груди демоницы. Шипы кинжала, разорвав на куски сердце, легкое, задев еще несколько органов и раскрошив два ребра, вышли из тела девушки, образовав на груди сквозную рану в форме шестиконечной звезды, из которой струей хлынула кровь. Не издав ни звука, Акаша упала на сухие листья.
Оборотень, с интересом наблюдал, как окровавленные шипы медленно, втягивались обратно в лезвие кинжала. Если бы не темнота, то можно было бы увидеть, что на какое-то время металл, из которого был сделан кинжал, приобрел красный оттенок, словно впитал в себя кровь Акаши. Но оружие уже выполнило свое предназначение и перестало интересовать Вульфа. Кое-как прикрепив кинжал к поясу, оборотень наклонился над девушкой: она не дышала, вся ее одежда была насквозь пропитана кровью, как и земля, на которой она лежала.
«Если бы с такими как ты все было бы так просто, - оборотень усмехнулся про себя и поднял тело девушки, - Но я слишком хорошо тебя знаю, чтобы на это рассчитывать, mein Schatz, не правда ли?»
Сопровождаемый этими мыслями Вольфганг, прижимая к груди тело падшего ангела, мерцнул обратно в Сан-Францизско, в квартиру Акаши. Опустив ее на кровать, он еще с пару минут полюбовался плодами содеянного и отправился к себе домой. Все, что ему было сейчас надо - это горячий душ. Не смотря на свою сущность и род занятий, кровь была ему отвратительна, а сейчас он был в крови практически с головы до ног…

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей