Насколько я поняла именно милиционер не дал смертнице зайти в метро.
О событиях на Рижской
Автор
И.Ч., Среда, 01 сентября 2004, 06:12:53
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Знаете, мне тоже не всегда нравится, как у нас работает милиция. но хочу сказать, что нельзя приставить милиционера к каждому.
А вот население приучить к элементарному осторожному поведению - у нас что-то не получается.
За 2 дня до взрыва на той же Рижской я тщетно выспрашивала, чьи это сумки стоят на автобусной остановке без присмотра.
Все недоуменно (тебе что, больше всех надо?)смотрели и не реагировали.
Оказалось тетенька оставила свою поклажу и пошла посидеть в тенёк за 300 метров. Так эту тетёньку пришлось ещё поискать.....
А вот население приучить к элементарному осторожному поведению - у нас что-то не получается.
За 2 дня до взрыва на той же Рижской я тщетно выспрашивала, чьи это сумки стоят на автобусной остановке без присмотра.
Все недоуменно (тебе что, больше всех надо?)смотрели и не реагировали.
Оказалось тетенька оставила свою поклажу и пошла посидеть в тенёк за 300 метров. Так эту тетёньку пришлось ещё поискать.....
Ага, а сейчас слушая новости о зазхваченной школе, вообще ужасаюсь, особенно от фразу "Точное число жертв уточняется". Блин, там же дети были! Спразу вспоминаю, как у нас в Симферополе татары с танками несколько лет назад пикировали горисполком. Тогда вообще гражданской войны ожидали...

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 02 сентября 2004, 15:59:50


Наверх


