Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Дельф, выжу ты к нам решила заглянуть . Заходи, распологайся
0
Страница фанфиков Заходите, почитайте...
Автор
LenNik, Среда, 24 июля 2002, 10:44:42
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Лена, Гуля, спасибо за новые работы! Очень разные и очень красивые!
Delf, добро пожаловать к нам!
Лена, Гуля, спасибо за новые работы! Очень разные и очень красивые!
Delf, добро пожаловать к нам!
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Ааа, еще один поборник и защитник Ники приплелся* достает одной рукой шпагу другой моргенштерн проверяет в сапоге кортик и за поясом два револьвера*
Ааа, еще один поборник и защитник Ники приплелся* достает одной рукой шпагу другой моргенштерн проверяет в сапоге кортик и за поясом два револьвера*
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
"Записки заинтересованного зрителя". Полностью.
http://www.teleseria...l=on&st=lastmsg
"Записки заинтересованного зрителя". Полностью.
http://www.teleseria...l=on&st=lastmsg
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Заметки по ходу фанфа.
Мы живем в мире символов. Когда кино берет этот инструмент в оборот – получаются по настоящему мощные вещи, затрагивающие не только разум, но и подсознание. Звук лопнувшего шарика. Именно по этому ранние ленты Бессонна так хороши, так же, как и Дени Аркана* хотя у него это прослеживается в основном по тексту*, так же как и сюрреализм Гринуэя. Либо обожаемые мною клипы Милен Фармер начала 90 –х
* их режиссера я бы носила на руках!*
Ленник упомянула дом Майкла из третьего сезона. Это психология наших снов, но вполне созвучная человечеству на уровне общементального сознания. Дом – означает самого себя. Вы помните этот дом? Литая решетка, красивая, как его внешность, но опять же символ запрета, защиты, отгороженности. Не была заперта – уязвимость. Интерьер пустой, по спартански строгий, почти не жилой, с мелкими повреждениями – такова его душа.
Цит.''Хочется отметить замечательную игру Петы Уилсон именно в этой серии. Пустой взгляд, струйка слюны из уголка губ, хаотичная походка, гримасы на лице, все это производит неизгладимое впечатление.''
Я бы хотела сказать по этому поводу, не в упрек моей любимой актрисе, НО… Ее учили, ее вели в течение ЛФН. Это упомянул РД. И следует сказать спасибо режиссерам, которые с ней работали, потому как, наблюдая за ней в течение других фильмов это видно. Там, где на нее вешали самостоятельную проработку роли – она справлялась посредственно. Я имею ввиду ''Лигу'', ''Женские штучки'', '' Полицию Денвера''- режиссеры доверяли ее профессионализму, либо им было по большому счету все равно. Там, где ее видели и чувствовали, как Дэмиан в ''Милосердии'' она получалась достойно. Это связано с ее характером. С набором психологических характеристик. Она логик –интуит, не этик. Эмоциональная разработка роли не ее стихия, а с помощью логики всей глубины эмоций достичь невозможно, если только не придумать какой-то гениальный метод.
Таков недостаток данного индивидуума. Но тем не менее
Цит.''Вот только почему, досмотрев (в первый, пятый, десятый раз) до конца последнюю серию, начинаешь скучать по любимым героям снова и снова?..
Может быть, потому что «Ее звали Никита» - это навсегда?..''
Наверное у всех нас не раз и не два возникало ощущение пустоты, когда казалось, что ЛФН больше не волнует, не радует и даже раздражает. Последующий ужас и боль от таких мыслей и ощущений, но через некоторое время невыразимое ощущение тревоги и тоски, чувства почти священнодействия… ритуала, когда идешь к видео или компьютеру.
Трепета радости от звуков заставки, шумов такого родного мира.
Не будем же зарекаться – наш реальный мир меняется так быстро и бесповоротно, но пока мы любим ЛФН, пока он остается символом, согревающим нас и объединяющим, нужно посвятить ему наше время, сколько отпущено жизнью.
Заметки по ходу фанфа.
Мы живем в мире символов. Когда кино берет этот инструмент в оборот – получаются по настоящему мощные вещи, затрагивающие не только разум, но и подсознание. Звук лопнувшего шарика. Именно по этому ранние ленты Бессонна так хороши, так же, как и Дени Аркана* хотя у него это прослеживается в основном по тексту*, так же как и сюрреализм Гринуэя. Либо обожаемые мною клипы Милен Фармер начала 90 –х
* их режиссера я бы носила на руках!*
Ленник упомянула дом Майкла из третьего сезона. Это психология наших снов, но вполне созвучная человечеству на уровне общементального сознания. Дом – означает самого себя. Вы помните этот дом? Литая решетка, красивая, как его внешность, но опять же символ запрета, защиты, отгороженности. Не была заперта – уязвимость. Интерьер пустой, по спартански строгий, почти не жилой, с мелкими повреждениями – такова его душа.
Цит.''Хочется отметить замечательную игру Петы Уилсон именно в этой серии. Пустой взгляд, струйка слюны из уголка губ, хаотичная походка, гримасы на лице, все это производит неизгладимое впечатление.''
Я бы хотела сказать по этому поводу, не в упрек моей любимой актрисе, НО… Ее учили, ее вели в течение ЛФН. Это упомянул РД. И следует сказать спасибо режиссерам, которые с ней работали, потому как, наблюдая за ней в течение других фильмов это видно. Там, где на нее вешали самостоятельную проработку роли – она справлялась посредственно. Я имею ввиду ''Лигу'', ''Женские штучки'', '' Полицию Денвера''- режиссеры доверяли ее профессионализму, либо им было по большому счету все равно. Там, где ее видели и чувствовали, как Дэмиан в ''Милосердии'' она получалась достойно. Это связано с ее характером. С набором психологических характеристик. Она логик –интуит, не этик. Эмоциональная разработка роли не ее стихия, а с помощью логики всей глубины эмоций достичь невозможно, если только не придумать какой-то гениальный метод.
Таков недостаток данного индивидуума. Но тем не менее
Цит.''Вот только почему, досмотрев (в первый, пятый, десятый раз) до конца последнюю серию, начинаешь скучать по любимым героям снова и снова?..
Может быть, потому что «Ее звали Никита» - это навсегда?..''
Наверное у всех нас не раз и не два возникало ощущение пустоты, когда казалось, что ЛФН больше не волнует, не радует и даже раздражает. Последующий ужас и боль от таких мыслей и ощущений, но через некоторое время невыразимое ощущение тревоги и тоски, чувства почти священнодействия… ритуала, когда идешь к видео или компьютеру.
Трепета радости от звуков заставки, шумов такого родного мира.
Не будем же зарекаться – наш реальный мир меняется так быстро и бесповоротно, но пока мы любим ЛФН, пока он остается символом, согревающим нас и объединяющим, нужно посвятить ему наше время, сколько отпущено жизнью.
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Не соглашусь. Не потому что это не имеет место быть, а потому что это не имеет отношения к "Запискам". Мои краткие зарисовки - это лишь впечатления возникшие во время просмотра. И только. Я не претендую на абсолютную истину. НЕ рассматриваю ситуацию со всех сторон. Я пишу о том, что приходит на экране и о том, какое впечатление это производит на меня.
Кстати, справедливости ради можно сказать, что даже у самого талантливого режиссера зачастую ничего не получается из-за актера, который не может сыграть так, как его учат. Пета смогла, и это замечательно. И откуда ты знаешь, что другие роли это ее проработка? Может это ТАКОЙ замысел режиссера, и если тебе не нравится, то это не означает, что это плохо. Вот так.
Цитата
Заметки по ходу фанфа.
Я бы хотела сказать по этому поводу, не в упрек моей любимой актрисе, НО… Ее учили, ее вели в течение ЛФН. Это упомянул РД. И следует сказать спасибо режиссерам, которые с ней работали, потому как, наблюдая за ней в течение других фильмов это видно.
Я бы хотела сказать по этому поводу, не в упрек моей любимой актрисе, НО… Ее учили, ее вели в течение ЛФН. Это упомянул РД. И следует сказать спасибо режиссерам, которые с ней работали, потому как, наблюдая за ней в течение других фильмов это видно.
Не соглашусь. Не потому что это не имеет место быть, а потому что это не имеет отношения к "Запискам". Мои краткие зарисовки - это лишь впечатления возникшие во время просмотра. И только. Я не претендую на абсолютную истину. НЕ рассматриваю ситуацию со всех сторон. Я пишу о том, что приходит на экране и о том, какое впечатление это производит на меня.
Кстати, справедливости ради можно сказать, что даже у самого талантливого режиссера зачастую ничего не получается из-за актера, который не может сыграть так, как его учат. Пета смогла, и это замечательно. И откуда ты знаешь, что другие роли это ее проработка? Может это ТАКОЙ замысел режиссера, и если тебе не нравится, то это не означает, что это плохо. Вот так.
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Тань, ну как ты можешь судить о психологическом портрете ПУ? Ты же с ней не общалась и не можешь делать подобных выводов о том кто она: логик, этик или интуит.
Давайте все-таки попытаемся быть объективными и не вешать ярлыков на людей, которых мы толком не знаем. 8)
Мы можем говорить о каких-нибудь догадках, но делать из этого истину будет не корректно по отношению к ПУ или кому-то еще. Судить о таких вещах может только ее психолог или она сама. Нам же этого делать не стоит. Хотя бы ради уважения.
Тань, ну как ты можешь судить о психологическом портрете ПУ? Ты же с ней не общалась и не можешь делать подобных выводов о том кто она: логик, этик или интуит.
Давайте все-таки попытаемся быть объективными и не вешать ярлыков на людей, которых мы толком не знаем. 8)
Мы можем говорить о каких-нибудь догадках, но делать из этого истину будет не корректно по отношению к ПУ или кому-то еще. Судить о таких вещах может только ее психолог или она сама. Нам же этого делать не стоит. Хотя бы ради уважения.
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Совершенно с тобой согласна, Люда.
Я давно ратую за равенство и братство.
Никто не спорит, что Рой гораздо опытнее Петы а плане актерского мастерства, но это не позволяет утверждать всерьез, что в конце 4 сезона Пету учили играть, разрабатывали ее роль за нее. Так же это не говорит о том, что ее роли в других фильмах - это ее неудача. Даже если они нам не нравятся. В мире есть множество людей, которым совершенно не нравится Тарковский, но никто не рискует опровергать, что он - киногений. Или вот например, Тарантино. Я знаю кучу своих знакомых, которые не любят и не понимают его. Но перед нами живой кинобог. И ничего с этим не поделать. И как раз в "Лиге выдающихся джентельменов" Пете позволили играть только то, что говорил режиссер и не больше.
Давайте не будем обижать друг друга только потому, что считаем своего кумира чуть талантливее других. Они все для нас родные. Они две части одного волшебства, и еще неизвестно родилось ли оно, это волшебство, если бы кого-то из них не было.
Исправлено автором 28 Дек 2003, 13:37
Совершенно с тобой согласна, Люда.
Я давно ратую за равенство и братство.
Никто не спорит, что Рой гораздо опытнее Петы а плане актерского мастерства, но это не позволяет утверждать всерьез, что в конце 4 сезона Пету учили играть, разрабатывали ее роль за нее. Так же это не говорит о том, что ее роли в других фильмах - это ее неудача. Даже если они нам не нравятся. В мире есть множество людей, которым совершенно не нравится Тарковский, но никто не рискует опровергать, что он - киногений. Или вот например, Тарантино. Я знаю кучу своих знакомых, которые не любят и не понимают его. Но перед нами живой кинобог. И ничего с этим не поделать. И как раз в "Лиге выдающихся джентельменов" Пете позволили играть только то, что говорил режиссер и не больше.
Давайте не будем обижать друг друга только потому, что считаем своего кумира чуть талантливее других. Они все для нас родные. Они две части одного волшебства, и еще неизвестно родилось ли оно, это волшебство, если бы кого-то из них не было.
Исправлено автором 28 Дек 2003, 13:37
Re: НОВЫЕ РАБОТЫ НАШИХ АВТОРОВ
Я не согласна с тобой, Таня. Нельзя судить о людях по результатам теста. Это всего лишь набор каких-то общих качеств. Каждый человек-это индивид, которого нельзя полностью вскрыть таким тупым предметом как психология или соционика.
Я не согласна с тобой, Таня. Нельзя судить о людях по результатам теста. Это всего лишь набор каких-то общих качеств. Каждый человек-это индивид, которого нельзя полностью вскрыть таким тупым предметом как психология или соционика.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей