Перейти к содержимому

Телесериал.com

Расклад

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Даже в аду от его ледяной королевы веяло холодом, и Каю это нравилось, то что Кэтрин была бешеной стервой ему нравилось ещё больше. То, что он услышал – страстное желание уничтожить Сальваторе и всех, кто им дорог – пришлось ему по вкусу.
То, что он проигнорировал – разбитое сердце и горе после смерти дочери – больше не упоминалось. И это Кэтрин так решила – твёрдо соответствовать вкусам социопата, потому что ей сейчас была необходима чья-то помощь.
Ну а кто нормальный ей бы вызвался помочь? Вот она и соответствовала – обдавала холодом, строила планы мести, дарила жаркие ночи, ночью можно было дать немного тепла, только совсем немного, чтобы никто не испугался и не сбежал. И Кэтрин тепло давала, но, конечно, не получала его взамен. Расклад такой – у Кая есть Кэтрин, у Кэтрин Кая нет.

Несмотря на её опаляющую обоих ярость Кай неизменно и настойчиво трётся возле Бонни, как щеночек. Щеночек, способный прикончить всю твою семью, если ты не кинешь ему вкусную косточку.
А так как у Бонни и так мало, кто остался, косточки она иногда кидала. Принимала от него помощь и когда пыталась спровадить обратно в ад, тщательно заметала следы после очередной неудачи.
Кай неожиданно оказался категорически не убиваемым. И он не отставал, предпринимал легкие попытки убить её – для него что-то вроде флирта, делал вид, что не Бонни настойчиво покушается на его жизнь, стоял рядом, отогревался от ледяных прикосновений своей королевы, а когда становилось слишком жарко – то ли от её опаляющей ярости, то ли о чего-то ещё, сбегал.
Туда, где его всегда принимали. Расклад такой – у Бонни есть Кай, у Кая Бонни нет.

Когда Кэтрин узнает, что есть шанс вернуть Надю, то Каю не говорит. Вряд ли он захочет делить её с кем-то другим. Она не убивает его спящего, не потому что хочет оставить запасной аэродром в случае неудачи и не потому, что будет по нему скучать.
Слишком это было бы сентиментально и необдуманно для такой старой стервы. Всё гораздо проще - Кай никогда не засыпает рядом с ней. Год отношений не убедил его, что Кэтрин не убьёт его во сне. Не то чтобы он не был прав, но всё равно обидно. Почему-то ей кажется, что он мог бы заснуть рядом с Бонни.
Надю вернуть не получается. Она даже видит её – смутный призрак с не верящей улыбкой, но потом дочь пропадает.
Кэтрин Пирс и не с таким сталкивалась, были удары и по сильнее, она расправляет и без того прямые плечи и возвращается назад, она обязательно попробует ещё.
Она всегда добивается своего. Ничего не случилось.


Каю бы подумать, почему это Бонни вдруг согласилась на свидание, но с ней рядом думать не получалось. Так жарко, душно, а спасающий лёд неожиданно исчез. Интересно, куда делась Кэтрин? Просто нужно надеть лучший костюм и в очередной раз сделать вид, что это не Бонни пыталась его убить, если свидание окажется ловушкой.

Этот план должен сработать, она все-таки на свидание согласилась, если на этом свидании Кая недоубить, то придется отвечать. Вряд ли снова можно будет сделать вид, что она тут ни при чём.
Это было рискованно, и она бы отказала если бы просил не Аларик.
Аларик со страдальческими глазами, для которого Кай – это слишком личное. Она долго роется в шкафу – конечно, это не свидание, но, если план провалится, умирать лучше в красивом платье.

Этот ритуал Кэтрин долго боялась пробовать. Опытные ведьмы ей сказали, что он сложный, и есть какой-то подвох, про который узнаешь уже в процессе ритуала. Она любила более чёткие планы.
Но ей вроде бы уже нечего терять.
Она долго ругает себя и чуть не разбивает телефон, чтобы не было соблазна, но, наверное, попрощаться на всякий случай всё-таки нужно. Чтобы ни разыскивал по всему городу. Если, конечно, захотел бы искать.
«Было весело» - пишет она Каю смс, хотя ни черта с ним весело не было. И берет ритуальный кинжал.
- Ох, мама, что же ты наделала? – Призрачная Надя пытается коснуться изрезанных рук. Ее девочка, потерянная, брошенная, всё ещё ласковая и такая грустная. Она больше никогда её не бросит.
- Не волнуйся, солнышко, это просто для ритуала. Я тебе верну.
- Но я не хочу возвращаться, здесь так спокойно. Прости меня. Я устала от интриг, погони и выживания. А по-другому у нас просто не получится, мама. И я хорошо знаю этот ритуал, в нём есть подвох.
Скорбное лицо дочери не предполагает оптимистичного продолжения.
- Чтобы ты выжила в ритуале, нужно чтобы рядом был кто-то живой, кто тебя любит, - озвучивает Надя свой приговор. И не предлагает никому позвонить, пока Кэтрин ещё в состоянии. Они обе знают – таких людей нет.

Бонни приходит в чёрном роскошном платье в пол.
Кай с восторженными глазами говорит, что ей очень идет. Бонни знает, что надела его потому, что кровь на нём будет практически не видна.
Желательно, кровь Кая.
«Было весело».
Было, вообще, не очень невежливо смотреть кто прислал смс на свидании, если он хорошо помнит социальные нормы, но в глазах Бонни было столько отчаяния после комплимента платью, что повисла неловкая пауза.
«Было весело».
Неужели его ледяная королева решила разорвать их союз? Он не оправдал её ожиданий или нашёлся кто-то получше? Неужели есть кто-то беспощадней его? Или Кэтрин было нужно не это.
А платье Бонни действительно идёт, даже если это ловушка. В своей неуязвимости Кай уверен и скорее всего у него есть всего несколько минут на свидание, учитывая кислую физиономию Бонни.
О Кэтрин и её бегстве можно подумать потом.
Но.
Умная, хитрая, древняя Кэтрин ни за что не стала бы предупреждать такого мстительного психопата о бегстве. Если бы решила разорвать союз, он скорей бы узнал бы об этом где-то через неделю после её исчезновения. Если не через месяц.

Бонни почти не дышала. Команда уничтожения почему-то запаздывала, а о чём говорить на свидании с Каем она не знала абсолютно. Наверное, нужно было погуглить темы для разговора с психопатом заранее.
Пусть читает, а она помолчит. А лицо у него сейчас такое забавное.
Как у растерявшегося мальчишки. Она знает это выражение – Кай не знает, как реагировать на эмоции, которые раньше считал слабостью. Так он смотрит на неё. И на Кэтрин – ей нужно это помнить и лица его жертв, лицо Джо у алтаря.
Джо, Лив, всё остальное огромное семейство на свадьбе. Их совместные жертвы. Бонни ведь никогда не узнает, что было бы, если бы не осмелилась на месть. Если бы распространила свою необоснованную доброту ещё на одного убийцу.
Она не хочет здесь находиться. Если бы не Аларик со страдальческим глазами.
Да, для Аларика это слишком личное. А у Бонни, всеобщей палочки-выручалочки, разве может быть что-то личное? Интересно, кто-нибудь из ёё друзей, вообще, когда-нибудь об этом задумывался?
Она выдыхает сквозь зубы – она потеряла очень много на этой свадьбе – Джо, Лив, Елену, непоколебимость в правоте своих действий – но никто даже не подумал, что её тоже нужно утешать.
Может быть она выдохнула слишком шумно, потому что заслужила внимательный взгляд Кая.
Нужно было сидеть тихо.
- Я польщен, что ты пришла, но мне, наверное, нужно идти, - не очень уверенный голос, как будто хочет, чтобы его уговорили остаться. По её лицу понял, что свидание совсем не в радость? Или здесь что-то другое?
Самое быстро свидание в её жизни, если не уговаривать. И, кажется, это самый лучший выход из сложившейся ситуации. Отпустить его сейчас. Они попробуют потом. И больше никаких свиданий.
И тут ей тоже приходит смс. Её команда задерживается и просит потянуть время. Потянуть время на свидании с убийцей-психопатом. Глухое раздражение грозит затмить образы покойного семейства Паркер.
А Кай уже разворачивается, чтобы уходить. И, наверное, даже Аларик всё же не сможет её осуждать, что не смогла его остановить.
Целует Кая она его из протеста. Только против кого сейчас протестует, сама ответить не сможет.
О, это его растерянное лицо влюблённого мальчишки соседа. Жаль, что в подвале у соседа такое количество трупов её знакомых. И что-то гложет его. Что абсолютно не должно интересовать Бонни.
- Останься.
- Я очень хочу, - он так опасно близко, но это ведь и хорошо, сейчас Кай совсем не чувствует от неё опасности, такой удачный момент, а потом он всё портит, – Кэтрин прислала смс. – И да – она помнит, что это не настоящее свидание, но всё же.
Кай тихонько посмеивается над её возмущённым взглядом. Ой, пусть думает, что хочет. Разумеется, она не ревнует. Но даже на ненастоящем свидании слишком грубо менять её на психованную вампиршу.
- Когда человек прощается, но не сбегает?
- Перед смертью, - машинально отвечает Бонни, потому что сама не раз так прощалась. И это ведь отличная новость – двух злодеев одним ударом. Бонни знает – повтори она поцелуй, Кай останется.

Вряд ли Кэтрин обретёт покой. Поэтому Надя и смотрит на неё с таким сочувствием, тянется призрачными руками к волосам, пытается утешить. Её милая девочка, которой мёртвой лучше, чем рядом с мамой. Бегать от смерти столько лет, а потом истечь кровью в дешёвом мотеле. Стоило ли оно того? Почему-то она уверена, что в этот раз не сможет вернуться. Да, теперь, вроде и незачем. И стоило ли бояться смерти?
У неё такие надёжные, крепкие руки, она чувствует их на себе, так тепло. Снежная королева может и растаять.

Бонни повторяет поцелуй, телефон Кая выскальзывает из рук, и он даже больше не боится сгореть. Возможно, он даже знает, что сгорит.
Этот был бы закономерный и красивый конец их несказки. Ей просто нужно его задержать – это нужно повторять как мантру, это такая надёжная ложь, в которую она даже сама верит. Её друзья не торопятся. Наверное, задержались из-за очередных неприятностей Елены и Кэролайн.
Палочка-выручалочка как-нибудь справится сама. Как всегда. Или умрёт. Друзья в очередной раз поплачут над её скорбным надгробием, а потом она снова найдёт способ вернуться. Как верная собачка. Это так нечетно по отношению к ней, что ей хочется самой сделать что-то честное. Её платье сейчас полетит к ногам вместе с остатками гордости, но ведь она так этого хотела. Возможно, с той самой первой встречи. И она шепчет ему свою правду. А потом появляется Аларик.
Боли нет. Смерть убаюкивает, шепчет что-то. Зовёт к себе. И, наверное, она сентиментальна, потому что у смерти голос Кая. Старая глупая Кэтрин. Расклад такой – у Кая есть Кэтрин, у Кэтрин Кая нет. Железное правило, непоколебимый закон.

- Это ловушка, - шепчет Бонни свою правду, но слишком поздно, потому что Аларик наконец-то соизволил появиться.
Кай смотрит насмешливо и ничуть не удивлённо – ну, конечно же он знал. Расклад такой – у Бонни есть Кай, у Кая Бонни нет. Железное правило, непоколебимый закон. И они с этим законом согласились.

Потому что всё правильно. Каждый их шаг по долгому и кровожадному пути привёл их к этому правилу.
Разве могло быть иначе? Но иногда, очень редко, если забыть, что рядом убийца-психопатка и бережно накинуть куртку на вечно мёрзнущие плечи, потому рядом с тобой ведь не отогреться, а потом устыдиться этого своего слишком человеческого жеста и убежать к кому-то опаляющее яростному, чтобы напомнить себе, за что тебя ненавидят, чтобы увидеть в этих глубоких тёмных глазах отражение монстра, но увидеть что-то другое, закон может дать трещину.

Поэтому иногда, когда Бонни с утра не удаётся убедить себя, что у неё всё хорошо, друзья опять не замечают ничего, а у Кая этот растерянный взгляд из-за его же доброты – у Кая есть Бонни.
Она бережно так укладывает на землю усыплённого магией Аларика и говорит Каю бежать, потому что скоро прибудут другие. Такая хрупкая и виноватая. Такая тёмная временами, но такая светлая всё равно.
Палочка-выручалочка, которая решила сделать что-то для себя. Ей сейчас что угодно можно нашептать, в чём угодно можно убедить, он умеет быть убедительным, особенно когда можно получить такой приз – Бонни Беннет, перешедшую на его сторону. Разумеется, временно, разумеется она потом одумается, но большего ему всё равно не получить. Бонни встаёт решительно, намереваясь закончить своё падение. Недолгое падение и она потом перед всеми извинится – но очень хочется сейчас упасть. И спотыкается об этот растерянный взгляд. Просто иногда, когда Каю с утра не удаётся убедить себя, что он самый жуткий монстр, Кэтрин не удаётся скрыть свою сентиментальность, а у Бонни нет сил на испепеляющие взгляды – у Кэтрин есть Кай.

А у смерти голос и руки Кая, но вот ворчливое бормотание Бонни в её подсознании совсем не к месту. Что настырной ведьме нужно в её голове?
Кэтрин возмущенно открывает глаза, чтобы увидеть баюкающего её сентиментального Кая и сердитую Бонни.
- Ты сорвала мне свидание, - ворчит ведьма, но в голосе облегчение, то ли не так уж она хотела продолжения свидания, то ли всё-таки беспокоилась за неё. Попробуй пойми эту ведьму, когда та сама себя не понимает.
Поэтому Кэтрин закрывает глаза и ждёт, когда Кай поймёт, что она не умирает, потому что во время ритуала появился человек, который её любит. Наверное, успокаивать скоро придётся его. Интересно поможет ли ей Бонни?
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей