Clair (Среда, 08 мая 2019, 15:33:25) писал:
А мы несчастную Джулию годями кличем Жулькой, да Жулькой! Никакой фантазии у нас! Никакого разнообразия!
Можно ещё Жучкой.
Последние сообщенияCap, 9 Фев 2026, 16:02
Bereza163, 4 Фев 2026, 14:49
luigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Clair (Среда, 08 мая 2019, 15:41:51) писал:
Сообщение отредактировал Шегур: Среда, 08 мая 2019, 19:57:53
Vикторина (Среда, 08 мая 2019, 15:43:00) писал:
Цитата

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей