Перейти к содержимому

Телесериал.com

Счастье-несчастье

Джисбон.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Я никогда не верил в подобное. Я, Патрик Джейн, всегда отрицал существование всего мистического. Разумеется, когда я выдавал себя за экстрасенса, то не озвучивал свое отрицание вслух.
Секунду назад я лежал в своей постели, уткнувшись носом в плечо Терезы. Плечи у нее довольно острые и я раздумывал, как отодвинуться, чтобы ее не обидеть.
А через секунду это уже была не Тереза.
Я понял это, не открывая глаз. Изменился запах, плечо стало более округлым. Хуже всего – я знал, чье это плечо. И это не могло быть правдой.
Но это было правдой. Рядом со мной лежала Анджела. А еще через секунду моего носа коснулся запаха детского клубничного мыла, а потом на меня прыгнул маленький золотоволосый ангел. Моя Шарлотта.
Моя семья снова была рядом со мной, наплевав на всякую логику. Они снова здесь. И я в прошлом.
Красный Джон их не убивал, потому что я простудился, отменил свое выступление и не произносил роковых слов.
Я анонимным звонком навел полицию на след Красного Джона и его помощников.
Я благодарно обнимаю жену и дочь. Больше я их не потеряю. Я счастлив.
Я никогда не встречал Терезу Лисбон.
Я никогда не встречу Терезу Лисбон, и это не такая уж большая плата за то, чтобы снова зарыться в локоны Шарлотты. По крайней мере, я легко могу себя в этом убедить.

Прошел год. Прошел замечательный год. Я невообразимо счастлив. Красный Джон за решеткой. Моя семья прекрасна. Маньяку грозит смертная казнь. Моя жена удивительная женщина. Сообщники Красного Джона, один за другим, лишаются свободы. Я никогда не встречу Терезу Лисбон.
И мне это уже почти не важно.

У моей жены было несколько хороших приятельниц, сложно было назвать их подругами. Кажется, она не нуждалась в подругах. Тереза Лисбон точно не нуждалась в подругах, даже Ван Пелт сложно было назвать ее подругой.
Поэтому когда Анджела приводит в гости свою подругу Терезу Лисбон, пол под моими ногами внезапно оказывается слишком близко к моему лицу. Рядом со мной упавшим хлопочет испуганная жена с влажным полотенцем, а новоиспеченная подруга (вот, где они, черт возьми, могли познакомиться???) окидывает меня своим фирменным подозрительным взглядом. Словно пытается что-то вспомнить. Только нечего вспоминать. Я никогда не встречал Терезу Лисбон.
И до этой чертовой секунды мне почти удавалось об этом не жалеть.

Она не могла не заметить, как каменеет мое лицо при ее появлении. Конечно, она же агент. Когда-то я развивал ее профессиональное чутье. В прошлой жизни.
И, разумеется, моя чуткая Тереза предложила не общаться, раз она так меня напрягает. Она сказала, что может прекратить общение с моей женой.
Это было очень щедрым и своевременным предложением. И я обязан был его принять.
Потом я вспомнил, как Анджела привязалась к подруге, и стал что-то лепетать о том, что Анджела очень расстроится.
Тереза согласно кивала, принимая мои заверения, что я не хочу мешать их дружбе, сверлила фирменным взглядом, чувствовала острую фальшь и не пыталась эту фальшь опровергнуть.
А мой внутренний голос, который явно умнее меня, выл, проклинал и убеждал взять Терезу за локоть вежливо выпроводить из их дома. Сейчас. Срочно. Потому что потом будет – поздно.
Потом – это секунд через десять. И мы с моим внутренним голосом прекрасно знали, что будет потом.
Потом – это конец всего или начало. Смотря с чьей позиции смотреть. Через десять секунд я уткнулся в острое напряженное неудобное плечо Терезы, вдыхая горьковатый аромат ее духов.
Она меня не отталкивает, все такая же напряженная. Она просто ждет. Ждет, что будет дальше.
А я, Патрик Джейн, менталист, который знает о людях все, не знаю, что будет дальше.
Кого бы из них я не выбрал, я буду счастлив. Кого бы я из них не выбрал, я буду несчастен. Оба варианта верные. Наслаждайся, Джейн, это карма. Нельзя обманывать людей безнаказанно.
Но пока я просто вдыхаю аромат этих довольно раздражающих, но таких родных духов. Пока я не сделал выбор, я могу быть счастливым. Моя чуткая Тереза меня не отталкивает.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 17 сентября 2017, 02:52:32

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей