Перейти к содержимому

Телесериал.com

«Спрут - 2»

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663
#371
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30355
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Если фильм утомительный, вялый и т.д., тут явно "заслуга" не только режиссера. Если Ванчини на себя функции сценариста взял, значит его как сценариста надо было менять, а не как режиссера.
Так его другие фильмы такие же по стилю режиссуры.
Так возможно он подстраивал сценарий под свой стиль режиссуры, что-то вроде криминальной мелодрамы с элементами политики.

Мне вот интересно, писатель, журналист Марко Незе, что брал за основу своего романа, сценарий Де Кончини или переработку Ванчини?
Например смерть Паолы изначально снималась другая, а потом сняли то, что мы видели, или было снято несколько вариантов, а потом выбрали из них.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 21 апреля 2020, 13:03:17

 

#372
TN1
TN1
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Апр 2007, 23:39
  • Сообщений: 1606
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Вторник, 21 апреля 2020, 13:01:12) писал:


Мне вот интересно, писатель, журналист Марко Незе, что брал за основу своего романа, сценарий Де Кончини или переработку Ванчини.
Например смерть Паолы изначально снималась другая, а потом сняли то, что мы видели, или было снято несколько вариантов, а потом выбрали из них.

А вот новелизации я не перевариваю. Мне крайне редко, за небольшим исключением нравятся кино адаптации. Но новелизации - это тихий ужас. Чтобы не судить агульно, я прочитал две части Спрута. Нет, товарищи, нет. Напоминает краткое изложение. Герои не раскрыты никак, а они в Спруте интереснейшие
 

#373
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30355
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
И ещё возник вопрос, Ванчини сначала переделал сценарий, а потом стал снимать или переписывал его во время съёмок?
 

#374
TN1
TN1
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Апр 2007, 23:39
  • Сообщений: 1606
  • Пол:
И интересно мнение Плачидо, с каким режиссером ему лучше работалось. Комфортнее. С кем, по его мнению, он лучше раскрылся.
Он ведь снялся в одном сериале у троих режиссёров.
Да, были ещё Перье, Болкан и др. Но они в любом случае второстепенные персонажи
 

#375
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30355
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияTN1 (Вторник, 21 апреля 2020, 13:07:02) писал:

А вот новелизации я не перевариваю. Мне крайне редко, за небольшим исключением нравятся кино адаптации. Но новелизации - это тихий ужас. Чтобы не судить агульно, я прочитал две части Спрута. Нет, товарищи, нет. Напоминает краткое изложение. Герои не раскрыты никак, а они в Спруте интереснейшие
Я не читал, если за основу романа взяли первоначальный сценарий, то интересно почитать.
 

#376
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:

Просмотр сообщенияTN1 (Вторник, 21 апреля 2020, 12:51:17) писал:

Я понял, что мнения про Двойку тут у многих противоположные.
Оставим динамику повествования, это дело вкуса. У меня он другой.
Скажу иное, я считаю это часть эталоном актёрской игры. Мне кажется Плачидо выжал из себя все что мог.
Одна из моих любимых сцен, это начало второй серии. Немая сцена под (напомните композицию?), когда Каттани разбирает вещи дочери. Потрясающая игра Плачидо, и с отличным вкусом подобрана музыка.
Какой, черт побери, контраст с Десяткой. Когда под эту музыку, парочка подростков идёт из машины в обнимку в комнату отеля с известной целью. Рядовая шаблонная сцена, и эта музыка там максимально стоит "не в кассу".
Это все под тему CANZONE PER LA SERA


 

#377
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30355
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияTN1 (Вторник, 21 апреля 2020, 13:13:57) писал:

И интересно мнение Плачидо, с каким режиссером ему лучше работалось. Комфортнее. С кем, по его мнению, он лучше раскрылся.
Он ведь снялся в одном сериале у троих режиссёров.
Да, были ещё Перье, Болкан и др. Но они в любом случае второстепенные персонажи
Плачидо уже работал с Дамиани на фильмом "Человек на коленях" в 1978 году и он часто в интервью упоминает именно Дамиани, когда говорит о "Спруте".
 

#378
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Я не хочу никому навязывать или заставлять полюбить ту или иную часть , того или иного персонажа , музыку и тд
Я просто при своем мнении, мне нравится и СПРУТ-1 и режиссура ДАМИАНИ и герои и сценарий (изнасилование , перемена героя когда он под шантажом и тд) и музыка РИЦА ОРТОЛАНИ к СПРУТУ-1

Мне нравится СПРУТ-2 и режиссура ВАНЧИНИ и многие сцены, и в тюрьме и вообще в целом, как он ведет двойную игру и так далее, я часто пересматриваю 2й сезон отдельные фрагменты, да, он снят может менее динамично, но от этого не проигрывает, и он не хуже или лучше 3-10 частей !
Каждому-свое, кому-то что-то одно нравится, кому-то другое

Мне стиль Ванчини нравится и другие его проекты тоже , и операторская работа и интерьеры и экстерьеры, сцены с Паолой и музыка тоже хорошо очень написана, ведь именно Ванчини сменил Дамиани и композитора Ортолани (с которым уже кстати работал на фильме с Франко Неро и Лара Вендел "Буржуазная драма" - недавно вышел OST на CD в ноябре) !

Да Ванчини и Дамиани уже друг друга знали, а друзья или нет, это нужно читать книгу Ванчини и Дамиани и внимательно, мы этого уже не узнаем, разве что от Нино Челесте и тд, но тем не менее хоть Дамиани уже и работал с Морриконе, на 4-5 картинах, он все-таки выбрал Ортолани, с которым еще больше работал, а Ванчини решил взять Морриконе - я уже писал почему, не хочу повторяться и благодаря ВАНЧИНИ именно, Морриконе с ним общался и написал ту музыку, что мы имеем , культовые треки Mille Ecchi, Canzone, La Morale, Morale Dell'Immorale, Tentativo и так далее!
Просто Ванчини часто использовал одну и ту же музыку, а Перелли сумел раскрыть все треки и использовал их максимально эффективно, но без Ванчини этого бы не было!

Короче СПРУТ-2 очень достойный сезон и режиссура и музыку и операторская работа и актерские работы! И сцены тоже были жестокие - убийство Маурили, убийство наблюдателей (люди Феретти), убийство Феретти, сцены в тюрьме, да там много сцен !
Мне нравится история с Элис и Сорби, особенно когда они убегают

В общем пусть все что хотят , то и думают, в этом и смысл разных мнений, посмотрите другие фильмы Дамиани, Ванчини и т д
Они умели снимать !
 

#379
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
-Расскажите о своей работе с режиссером «Спрута-1» Дам.Дамиани,мастером политич-го детектива,широко изв-м в нашей стране.
-Я пришел к нему,наверно,не слишком хорошо подготовленным для роли к.К.От природы я человек мягкий,добродушный,порой флегматичный,и фамилия у меня соответствует моему характеру.(Плачидо-тихий,спокойный).Меня надо было научить людей действия-решительных,смелых,а то и жестких.Дамиани сумел расшевелить меня,порой даже нарочно злил,чуть ли не колотил-сам-то он человек темпераментный,и его «агрессивность» мне очень помогла.Под его руководством мне удалось создать отталкивающие персонажи 2-х мафиози-сицил-го наемного убийцы Платамоне в ф-ме «Человек на коленях» и итало-америк-го гангстера Марио в «Пицца-конекшн»(Связь через пиццерию).А параллельно мы работали над непростым образом комиссара Каттани-человека горячего,экспансивного,доброго душой,которого жестокие обст-ва делают холодным,расчетливым борцом против страшного «спрута»-сращения мафии,коррумпированного чиновничества,мирка грязного бизнеса,связи которого идут за океан.Дамиани постоянно подбадривал меня.Он твердил: «Поверь,я знаю тебя лучше,чем ты сам.Ты справишься,у тебя есть для этого все данные».Впрочем,во 2-й части характер Каттани резко меняется-и этим движением характера,мне кажется,его образ и интересен.2-й сериал,тоже 6-серийный,поставил уже другой режиссер,также известный мастер политич-го кино Фл.Ванчини.Автор же сценария 1-го и последующих «Спрутов» один-это видный итальянский кинодраматург Э.Де Кончини.
-Что же меняет характер,психологию Каттани?
-В борьбе против мафии,ее высоких покровителей и сообщников он приносит в жертву своих друзей,товарищей по работе,собственную дочь,а потом и жену.Чтобы очистить нашу жизнь от коррупции,преступности,наркотиков и прочей скверны,сделать ее чище и лучше ,справедливее и честнее,каждый из нас должен чем-то жертвовать.Каттани мне видится шире,чем просто неподкупный и мужественный страж закона,-он участвует в идущей в мире схватке между добром и злом,в нем самом происходит борьба.Этим он близок персонажам Достоевского-моего любимого(и Депардье тоже) русского писателя.Недаром все время долгих съемок «Спрута» я читал его романы,чтобы поддерживать в себе нужный психологический настрой.Успех «Спрута» во многих странах,а не только в Италии,тоже,по-моему,свидетельство всеобщего,универсального значения поднятых в нем проблем.Нет,нет,это произведение не только об итал-й мафии…
-А «Спрут-3»?
-Этот сериал ставит 3-й итал-й режиссер Л.Перелли.Действие в нем развертывается главным образом в Милане-финансовой,деловой столице Италии.Щупальца «спрута» захватывают и север страны,вслед за Сицилией,Югом и Римом.Первоначально действие «Спрута-3» предполагалось перенести в США,куда ведут нити преступного бизнеса и куда комиссар Каттани отправляется продолжать расследование.Однако было решено место действия ограничить Италией,ибо съемки в Америке могли бы дать повод и возможность амер-му капиталу усилить свое проникновение в систему итал-го кино и телевидения,и так с трудом отстаивающих свою независимость. «Спрут» сохраняет «европейский» характер:в его производство вложили свои капиталы помимо итал-го гос-го телев-я,франц-е и западногерманские компании.
-Что же будет дальше с комиссаром Каттани?

http://www.teleseria..._10#entry364749
 

#380
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9584
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Нет сомнения, «Спрут» позволил мне пойти по наиболее престижному(назовем это так) пути.Он придал мне уверенности в себе,показал,что я могу справиться и с такой сложной историей,с такой продолжительной работой…Персонаж этот создал Де Кончини, «крестил» Дамиани,развили Ванчини и Перелли…Но теперь этот персонаж словно начал самостоят-ю жизнь.Некоторые меня предостерегают: теперь я навсегда буду ассоциироваться у зрителей с к.К..А я отвечаю :ну и пусть!Ну и прекрасно!Потому что актер живет в памяти зрителей самое большее в 2-3х ролях за всю свою карьеру.И если память обо мне будет связана со «Спрутом»,я буду очень доволен!

http://www.teleseria..._10#entry364749
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей