Перейти к содержимому

Телесериал.com

Вам не кажется, что в этом сериале присутствует и расизм, и сексизм, и гомофобия?

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136
#131
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 3395
  • Пол:
Fеmme fatale - беспроигрышный сюжет для любого сценария. Вот, что можно было развить с Сантаной. Но ни актриса, ни Добсоны не потянули. А было бы интересно.
София в роли убийцы да, интереснее.

Просмотр сообщения Цитата

Но сделать убийцей Сантану, нужно было хотя бы для того, чтобы не носиться с ней потом как с тухлым яйцом на протяжении всего сериала.
Я вообще не пойму, зачем ее держали после того, как Круз ее бросил - это был последний логичный повод ее присутствия в сериале.

Сообщение отредактировал Lilu: Суббота, 19 сентября 2015, 06:41:48

 

#132
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2395
  • Пол:
Бог с ней, с Сантаной. Я в целом. Как вам сюжет: юный повеса соблазнил горничную и бросил, она опускается на самое дно, становится проституткой, совершает преступление и на суде встречает своего совратителя, который повзрослел, поумнел. Он осознает, что погубил ее жизнь и идёт с ней на каторгу. Банально? Мелодраматично? Лев Толстой, однако, "Воскресение". У него же банальнейшая история - роман замужней женщины и молодого офицера. Ну, ладно на то он и гений, ему можно, как и Шекспиру, отлившему штампы, чуть они не на все сюжеты (в какой роман ни глянь - либо Ромео и Джульетта, либо Отелло, либо Много шума из ничего :-) ). Джейн Омъстин писала исключительно банальные сюжеты. Вся прелесть в том, что история на первый взгляд банальная, может содержать очень многое (так Онегина называют энциклопедией русской жизни), в ней как в капле воды под микроскопом можно увидеть целый мир. Напротив история, начавшаяся масштабно с запахом на трагедию, не доходит до кульминации, постоянно смягчается, упрощается, затушевывается. Сама задумка великолепна - София стремится наказать убийцу сына и узнает, что это она и есть (для меня это скорее Эдип, чем Медея) но Эдип, узнав правду, ослепил себя и ушёл в изгнание, а София? А ничего. Ой, я нечаянно, ой мне так плохо... А он вообще не мой сын. Историю попытались реанимировать в 91 и опять, доведя до кульминационного момента, плавно спустили. В сущности, с Робертом Барром было тоже самое, с Квином, с Дэшем Никольсом - конфликт намечается, страсти накаляются, а потом пшик и ничего.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 19 сентября 2015, 10:49:24

 

#133
ДеМотт
ДеМотт
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2010, 20:43
  • Сообщений: 575
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 19 сентября 2015, 10:48:59) писал:

Бог с ней, с Сантаной. Я в целом. Как вам сюжет: юный повеса соблазнил горничную и бросил, она опускается на самое дно, становится проституткой, совершает преступление и на суде встречает своего совратителя, который повзрослел, поумнел. Он осознает, что погубил ее жизнь и идёт с ней на каторгу. Банально? Мелодраматично? Лев Толстой, однако, "Воскресение". У него же банальнейшая история - роман замужней женщины и молодого офицера. Ну, ладно на то он и гений, ему можно, как и Шекспиру, отлившему штампы, чуть они не на все сюжеты (в какой роман ни глянь - либо Ромео и Джульетта, либо Отелло, либо Много шума из ничего :-) ). Джейн Омъстин писала исключительно банальные сюжеты. Вся прелесть в том, что история на первый взгляд банальная, может содержать очень многое (так Онегина называют энциклопедией русской жизни), в ней как в капле воды под микроскопом можно увидеть целый мир. Напротив история, начавшаяся масштабно с запахом на трагедию, не доходит до кульминации, постоянно смягчается, упрощается, затушевывается. Сама задумка великолепна - София стремится наказать убийцу сына и узнает, что это она и есть (для меня это скорее Эдип, чем Медея) но Эдип, узнав правду, ослепил себя и ушёл в изгнание, а София? А ничего. Ой, я нечаянно, ой мне так плохо... А он вообще не мой сын. Историю попытались реанимировать в 91 и опять, доведя до кульминационного момента, плавно спустили. В сущности, с Робертом Барром было тоже самое, с Квином, с Дэшем Никольсом - конфликт намечается, страсти накаляются, а потом пшик и ничего.
. Невозможно требовать от дневного сериала, да еще 30-летней давности масштаба античной трагедии. В теории я с Вами согласен, но не забывайте про жанр! Множество сериалов с банальными сюжетами существуют и их невозможно смотреть. Здесь хоть попытка была, и она все-таки читается. А для того, чтобы превратить банальный сюжет в настоящее полотно о жизни своих современников, надо быть Толстым или Пушкиным. Немногим это удавалось. Да и то на бумаге. Вы перечислили примеры из литературы, а излагать в тексте проще, чем на экране. В том смысле, что больше инструментов, больше возможностей, и если пишет гений, то он живописует как хочет. Кино - вещь, зависящая от множества разных причин. Финансы, актеры, продюсеры, погода, сроки, и конечно, талант режиссера. Даже в большом кино немногим режиссерам удавалось то, о чем Вы пишите (неслучайно с экранизациями всегда все очень неоднозначно). А уж о сериальном производстве не приходится говорить. Я считаю, что здесь была попытка и в рамках жанра она более-менее удалась, иначе и обсуждать нам сейчас было бы нечего, кроме нарядов персонажей, того, кто и где сейчас снимается и обменом фоток.
 

#134
Сильвандир
Сильвандир
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2395
  • Пол:
Именно поэтому Санта Барбара - единственная мыльная опера, которую я смотрела, а тем более пересматриваю :-)
Однако интересно пофантазировать, как можно было сделать ее ещё лучше. И я бы предпочла приближение к здравому смыслу, реальности и сюжетной законченности.
В частности, был бы любопытный поворот, если в поисках убийцы Ченнинга перебрали все самые диковинные версии, включая Срфию, а все оказалась элементарно и на поверхности. Да и пресловутое письмо Линдси тогда сыграло бы роль ключа.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 19 сентября 2015, 11:47:32

 

#135
ДеМотт
ДеМотт
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2010, 20:43
  • Сообщений: 575
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 19 сентября 2015, 11:40:58) писал:

Однако интересно пофантазировать, как можно было сделать ее ещё лучше. И я бы предпочла приближение к здравому смыслу, реальности и сюжетной законченности.
Поддерживаю! Я тоже часто додумываю и фантазирую, как бы могло быть. Но это наше видение, причем у каждого свое. Уверен, что даже при другом раскладе, если бы сериал был более приближен к реальности и законченности, мы бы критиковали, но за что-то другое. Конечно, критика это нужное дело. Но уж слишком здесь принято огульно критиковать сценаристов и реже обращать внимание на плюсы. Я вот, например, смотрел на днях 293 серию. Слушайте, ну это просто великолепие. Не оторваться. Настоящее кино. Несколько пар и все разные и за всеми интересно наблюдать - Круз и Иден, Мейсон и Мэри, Келли и Ник, Брик и Эми. И я даже не хочу кого-то выделять, все хороши по-своему. У каждого своя история, свой тип отношений, свои приколы. Все-таки период комы СиСи для меня это триумфальное время, каждая серия прекрасна, сюжет логичен, адекватен, интересен. Может, его подольше надо было в коме подержать?)))
Teleman (Суббота, 19 сентября 2015, 17:05:46):
Часть сообщений про оборванные сюжетные линии перенесена в тему Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем

 

#136
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 3207
  • Пол:

Просмотр сообщенияДеМотт (Суббота, 19 сентября 2015, 13:20:56) писал:

Я вот, например, смотрел на днях 293 серию. Слушайте, ну это просто великолепие. Не оторваться. Настоящее кино. Несколько пар и все разные и за всеми интересно наблюдать - Круз и Иден, Мейсон и Мэри, Келли и Ник, Брик и Эми. И я даже не хочу кого-то выделять, все хороши по-своему. У каждого своя история, свой тип отношений, свои приколы. Все-таки период комы СиСи для меня это триумфальное время, каждая серия прекрасна, сюжет логичен, адекватен, интересен.
Полностью согласна. Золотое время, здесь было все: и прекрасные актеры, и прекрасные сюжетные линии, логичные и интересные.

Просмотр сообщенияДеМотт (Суббота, 19 сентября 2015, 13:20:56) писал:

Может, его подольше надо было в коме подержать?)))
А то получилось как всегда - пришел Сиси и все опошлил)
 

#137
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 3207
  • Пол:

Просмотр сообщенияДеМотт (Пятница, 18 сентября 2015, 20:23:04) писал:

мне почему-то кажется, что для Добсонов был важен именно этот мотив Медеи. Женщины, убивающей своих детей. Важен момент именно некоего возмездия - ложь и месть порождает ещё большие беды и оборачивается против вас же самих. Важен момент царства, разделившегося в самом себе. Империи, которая при своём величии изнутри неприглядная, кровавая и лживая.
Женщины, убившие собственных детей, явление в греческой мифологии вообще очень распространенное. Медея стоит, конечно, особняком, ведь она убила своих детей ради достижения определенной цели, но гораздо более распространенное явление в мифах - убийство в результате ошибки (Фемисто, Аддона) или в безумии (Иной, погубившая себя и своего сына Меликерта, Левкипп в припадке безумия принявшая своего сына за оленя и убившая его, или Агава, убившая Пенфея).
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей