Я чуть позже напишу с примерами в этой конференции, чтобы и другие могли воспользоваться.
Общие вопросы технической поддержки
Автор
Teleman, Пятница, 31 января 2014, 00:08:46
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Я не запомнила, а сейчас открыла сраницу - ничего не написал. Выскочит снова - я Вам скажу. Это появилось уже какое-то время назад.
Обнаружена угроза
Тревога
Объект:
оперативная память = С:\Users\Name\AppData\Roami...\npsafe_surfing.dll
Угроза:
модифицированный Win32/Adware.Adstantinko.F приложение
Комментарий:
Ошибка при очистке
Дополнительная информация об угрозе
-----------
Вот что написано. Я нажимаю "Ничего не предпринимать"
Тревога
Объект:
оперативная память = С:\Users\Name\AppData\Roami...\npsafe_surfing.dll
Угроза:
модифицированный Win32/Adware.Adstantinko.F приложение
Комментарий:
Ошибка при очистке
Дополнительная информация об угрозе
-----------
Вот что написано. Я нажимаю "Ничего не предпринимать"
Странно, сейчас попробую выключить один рекламный блок. Но вообще странно. Если предлагает лечить - лечите.
Цитата
Обнаружена угроза
Тревога
Объект:
оперативная память = С:\Users\Name\AppData\Roami...\npsafe_surfing.dll
Угроза:
модифицированный Win32/Adware.Adstantinko.F приложение
Комментарий:
Ошибка при очистке
Дополнительная информация об угрозе
Тревога
Объект:
оперативная память = С:\Users\Name\AppData\Roami...\npsafe_surfing.dll
Угроза:
модифицированный Win32/Adware.Adstantinko.F приложение
Комментарий:
Ошибка при очистке
Дополнительная информация об угрозе
Сделайте, пожалуйста, скриншот с экрана максимального размера (в Хроме можно F11 нажать, чтобы перевести в полноэкранный режим и область стала больше) с той страницы, где появлялось такое предупреждение (даже, если сейчас его нет). Можно в личку.
Не помню, на какой странице выскочило.
А сейчас хожу по темам - не выскакивает.
Выскочит - заскриню.
Выскочит - заскриню.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Суббота, 02 января 2016, 17:01:08

Наверх


