shvetka (Четверг, 16 декабря 2010, 21:05:33) писал:
Я уже писала, что мне и маска Круза вообще никак. Так что в предвзятости меня нельзя упрекнуть
А Андрэ в маске кажется страшенным таким черным кабаном, из каких-то детских ужастиков
Последние сообщенияCap, 9 Фев 2026, 16:02
Bereza163, 4 Фев 2026, 14:49
luigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
shvetka (Четверг, 16 декабря 2010, 21:05:33) писал:
Betsy (Суббота, 18 декабря 2010, 12:28:39) писал:
Сообщение отредактировал Ольга 0891: Воскресенье, 18 сентября 2011, 13:33:59

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей