Эта вроде в своё время был скандальный фильм, прочитал, что вырезали 101 метр плёнки из фильма.
Интересно было увидеть, что ж там такого ужасного было показано.
Что смотрим?!
последний просмотренный вами фильм
Автор
Liz.Moretti, Понедельник, 27 сентября 2010, 20:02:13
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
"Roma, Napoli, Venezia... in un crescendo rossiniano" (2014)
Последний фильм Лины Вертмюллер, документальный.
Что-то вроде экскурсионного по городам: Рим, Неаполь, Венеция.
С придурковатым гидом изображающего Россини.
Хорошая операторская работа.
Последний фильм Лины Вертмюллер, документальный.Что-то вроде экскурсионного по городам: Рим, Неаполь, Венеция.
С придурковатым гидом изображающего Россини.
Хорошая операторская работа.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 23 апреля 2019, 07:13:51
Ещё и Югославию приплели к созданию этой "комедии".
Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 24 апреля 2019, 06:21:16
"Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны" (1958)
Отличная комедия, настоящий шедевр от Марио Моничелли!
Много смешного и никакой тупости или дури от персонажей в фильме нет.
Фильму больше 60-ти лет, а он всё так же прекрасен!
Впервые его увидел по "Культуре" ещё в мае 2002 года.
Много раз его раньше пересматривал, и вот после долгого перерыва снова пересмотрел.
Умеют итальянцы снимать настоящие комедии если они этого хотят, но к сожалению это у них очень редкое явление.
Отличная комедия, настоящий шедевр от Марио Моничелли!
Много смешного и никакой тупости или дури от персонажей в фильме нет.
Фильму больше 60-ти лет, а он всё так же прекрасен!
Впервые его увидел по "Культуре" ещё в мае 2002 года.
Много раз его раньше пересматривал, и вот после долгого перерыва снова пересмотрел.
Умеют итальянцы снимать настоящие комедии если они этого хотят, но к сожалению это у них очень редкое явление.
Подкоп делают?
Надо мне как-нибудь посмотреть. Актеры хорошие.
Только не знаю, когда.
Я всё никак "Связь через пиццерию" не досмотрю.
Надо мне как-нибудь посмотреть. Актеры хорошие.
Только не знаю, когда.
Я всё никак "Связь через пиццерию" не досмотрю.
Нет, не подкоп, а через угольный склад, другие помещения, потом через крыши.
Обязательно надо посмотреть!
Этот фильм похож на фильм Дино Ризи "Операция «Святой Януарий»" (1966), только на 8 лет был раньше снят.
Обязательно надо посмотреть!
Этот фильм похож на фильм Дино Ризи "Операция «Святой Януарий»" (1966), только на 8 лет был раньше снят.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Тема закрыта
Воскресенье, 21 апреля 2019, 22:11:11


Наверх


