плохо, что ты на что-то способен, можешь создать такое, что приведёт к серьёзным последствиям
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Хорошо, что можешь создать такое, что приведёт к серьёзным последствиям -значит ты можешь создавать серьёзные вещи
Хорошо, что для лохотронщиков ты не интересен , значит не потратишь деньги зря
Сообщение отредактировал Геодезист: Четверг, 11 июня 2015, 02:53:17
хорошо, что ты скряга, готовый удавиться за копейку, значит ты знаешь, с каким трудом достаются деньги

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Гость_Невеста Чаки
Пятница, 16 мая 2014, 08:49:04

Наверх


