Re: Хорошо-плохо
Плохо, что будут много читать в большой тюремной библиотеке-будут плохо следить за заключёнными
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что будут плохо следить за заключёнными - заключенные займутся самовоспитанием
Хорошо, что будут плохо следить за заключёнными - заключенные займутся самовоспитанием
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что будут, друг друга бить и унижать, будут дольше сидеть
Adieu L'ami (Понедельник, 19 декабря 2011, 06:51:20) писал:
плохо, что заключенные займутся самовоспитанием - будут, друг друга бить и унижать.
хорошо, что могут передавать запрещённые предметы - значит у них будут ножи, топоры, заточки и они смогут за себя постоять.
Re: Хорошо-плохо
Плохо, что у них будут ножи, топоры, заточки и они смогут за себя постоять - вдруг порежутся
Плохо, что у них будут ножи, топоры, заточки и они смогут за себя постоять - вдруг порежутся

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 19 декабря 2012, 03:23:35


Наверх


