Хорошо, что лишний раз не выйдешь на улицу-дома можно лечь на диван
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Плохо, что дома можно лечь на диван - можно уснуть и всё проспать.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 15 октября 2010, 03:09:02


Наверх


