Плохо, что никто не будет голодным, останется много еды и она протухнет
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Плохо, что люди выбрасывают мусор в мусорку , а не куда попало, мусорка быстро наполнится и будет вонять.
Хорошо, что его могут использовать непоназначению, будет повод задержать тех, кто использует контейнер не по назначению

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Суббота, 12 ноября 2011, 19:23:50


Наверх

