Какой любовный треугольник вам показался наиболее интересным? Приветсвуются так же и свои варианты.
0
Самый интересный любовный треугольник в SB
Автор
E_Lena*, Понедельник, 22 октября 2007, 15:18:45
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю136
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Для меня канечно Иден-Круз-Керк Как -то больше всего я за них переживала в тот момент. Да и музыка этого треугольника была не забываемая
Разумеется, КЕРК - Иден - Круз, без вариантов!!! Хотя я бы, конечно, предпочла, чтоб никакого треугольника не было, и КЕРК был бы счастлив, но все же это самая интересная сюжетная линия!!! Мне все с КЕРКОМ интересно, поэтому голосую именно за этот треугольник. приятно, что на данный момент большинство со мной согласно!!!
Да, вот прочитала список, и вспомнила ветку, где "треугольники" были в числе "заезженных" ходов. Потому что получается, что даже когда сами персонажи интересные, их "треугольные" сюжеты зачастую наводят тоску.
Голосовала за Сиси-Софию-Джину, поскольку там - редкий случай - как раз в борьбе двух женщин за тело и кошелек Сисяни было что-то прикольное, причем на протяжении довольно долгого времени (кульминация, естественно - история с кассетой и вторым браком СиСи и Джины - один из моих любимых сюжетов).
Из других вариантов вспомнились:
Иден - Круз - Елена Николас (тоже один из самых сильных сюжетов)
Келли - Куинн - Флейм
Джина - Мейсон/Санни - Джулия
Кассандра - Уоррен - Энджела (с очаровательной дракой двух дам в постели Уоррена )
София - Лайонел - Августа (эти дамы, между прочим, тоже дрались, только в раннем сезоне)
Голосовала за Сиси-Софию-Джину, поскольку там - редкий случай - как раз в борьбе двух женщин за тело и кошелек Сисяни было что-то прикольное, причем на протяжении довольно долгого времени (кульминация, естественно - история с кассетой и вторым браком СиСи и Джины - один из моих любимых сюжетов).
Из других вариантов вспомнились:
Иден - Круз - Елена Николас (тоже один из самых сильных сюжетов)
Келли - Куинн - Флейм
Джина - Мейсон/Санни - Джулия
Кассандра - Уоррен - Энджела (с очаровательной дракой двух дам в постели Уоррена )
София - Лайонел - Августа (эти дамы, между прочим, тоже дрались, только в раннем сезоне)
Треугольники в СБ можно разделить на три типа:
1) Треугольники равносторонние, в которых у соперников были одинаковые шансы (и права, что особенно важно) на объект соперничества. Их было довольно мало: СиСи-София-Лайонел, Роберт-Иден-Круз, Роберт-Келли-Крейг, Уоррен-Анджела-Биджей, Кассандра-Уоррен-Энджела... ну, может, еще какие-то, но так сразу и не вспомнишь, и в списке их нет.
2) Треугольники, в которых третья сторона появлялась лишь затем, чтобы потянуть сюжет и проверить угол между двумя другими сторонами на прочность. Тори-Круз-Иден, Памела-СиСи-София, Кассандра-Мейсон-Джулия и т.п. Самый скучный вариант.
Треугольник Круз-Иден-Керк особняком стоит. На том, как КЕРК проверял на прочность Иден и Круза, половина сюжета СБ построена
3) Треугольники, в которых третья сторона боролась вовсе не за сердце объекта соперничества, а за его бабки или какие-то другие, совсем не возвышенные вещи. То есть, это, как бы, ненастоящий треугольник, не романтический, во всяком случае. София-СиСи-Джина тому пример (можно Джину заменить на Тиджея - все равно, оба боролись за деньги, а не за людей) или Тед-Анджела-Уоррен (со стороны Теда - чистый секс, ничего личного:cool:).
В такие псевдотреугольники отлично вписывались разные юмористические ситуации. Если нет - тоже было скучно:boring:
Я проголосовала, понятно, за кого Не потому, что с треугольника Лайонел-София-СиСи "есть пошла земля сантабарбарианская", а потому что классно было задумано - два злейших врага всю жизнь любят одну и ту же женщину. Каждому был предоставлен шанс доказать, что с ним ей будет лучше. И за этим поочередным соревнованием было интересно наблюдать (во всяком случае мне, не испытывавшей идиосинкразии к этим персонажам, а позже именно за эту линию полюбившей их). Лайонел, правда, быстро спекся, но у него все-таки была Августа, которую он тоже любил, а у СиСи не было, кроме Софии, никого. Так что финал получился справедливым.
Кульминацией треугольного сюжета стала сцена в казино. Ее, кажется, кто-то уже вспоминал как пример саспенса - оба поставили свои доли в бизнесе. Но не доли были главными! Они поставили еще кучу всего - и яхты, и прочее. А потом Мейсон сказал: "София", двое претендентом взглядами подтвердили "ставку". И сели играть. Вот что было главным в той игре - проигравший должен был уступить дорогу в споре за любимую женщину! Особую пикантность сцене придавало то обстоятельство, что в зале находились и София, и Августа, а СиСи как раз в то время усиленно изображал ненависть к бывшей жене.
Конечно, Августа и Мейсон не могли допустить финала этого джентльменского спора, каким бы он ни оказался, и "нечаянно" толкнули столик. А жалко, было бы интересно посмотреть, как бы разрулили эти двое "выигрыш"!
1) Треугольники равносторонние, в которых у соперников были одинаковые шансы (и права, что особенно важно) на объект соперничества. Их было довольно мало: СиСи-София-Лайонел, Роберт-Иден-Круз, Роберт-Келли-Крейг, Уоррен-Анджела-Биджей, Кассандра-Уоррен-Энджела... ну, может, еще какие-то, но так сразу и не вспомнишь, и в списке их нет.
2) Треугольники, в которых третья сторона появлялась лишь затем, чтобы потянуть сюжет и проверить угол между двумя другими сторонами на прочность. Тори-Круз-Иден, Памела-СиСи-София, Кассандра-Мейсон-Джулия и т.п. Самый скучный вариант.
Треугольник Круз-Иден-Керк особняком стоит. На том, как КЕРК проверял на прочность Иден и Круза, половина сюжета СБ построена
3) Треугольники, в которых третья сторона боролась вовсе не за сердце объекта соперничества, а за его бабки или какие-то другие, совсем не возвышенные вещи. То есть, это, как бы, ненастоящий треугольник, не романтический, во всяком случае. София-СиСи-Джина тому пример (можно Джину заменить на Тиджея - все равно, оба боролись за деньги, а не за людей) или Тед-Анджела-Уоррен (со стороны Теда - чистый секс, ничего личного:cool:).
В такие псевдотреугольники отлично вписывались разные юмористические ситуации. Если нет - тоже было скучно:boring:
Я проголосовала, понятно, за кого Не потому, что с треугольника Лайонел-София-СиСи "есть пошла земля сантабарбарианская", а потому что классно было задумано - два злейших врага всю жизнь любят одну и ту же женщину. Каждому был предоставлен шанс доказать, что с ним ей будет лучше. И за этим поочередным соревнованием было интересно наблюдать (во всяком случае мне, не испытывавшей идиосинкразии к этим персонажам, а позже именно за эту линию полюбившей их). Лайонел, правда, быстро спекся, но у него все-таки была Августа, которую он тоже любил, а у СиСи не было, кроме Софии, никого. Так что финал получился справедливым.
Кульминацией треугольного сюжета стала сцена в казино. Ее, кажется, кто-то уже вспоминал как пример саспенса - оба поставили свои доли в бизнесе. Но не доли были главными! Они поставили еще кучу всего - и яхты, и прочее. А потом Мейсон сказал: "София", двое претендентом взглядами подтвердили "ставку". И сели играть. Вот что было главным в той игре - проигравший должен был уступить дорогу в споре за любимую женщину! Особую пикантность сцене придавало то обстоятельство, что в зале находились и София, и Августа, а СиСи как раз в то время усиленно изображал ненависть к бывшей жене.
Конечно, Августа и Мейсон не могли допустить финала этого джентльменского спора, каким бы он ни оказался, и "нечаянно" толкнули столик. А жалко, было бы интересно посмотреть, как бы разрулили эти двое "выигрыш"!
Сообщение отредактировал Sova: Пятница, 25 сентября 2009, 22:39:08
Sova, а насколько я помню, столик вполне специально Джина опрокинула, потому что у нее к Сисяне было срочное дело, а Сися как-то не понял серьезность Джининой ситуации.
Или я что-то путаю?
Или я что-то путаю?
На мой взгляд были и интересные треугольники, несмотря на то что это один из заезженных сюжетов. Даже сложно выбрать какой-то один. Проголосовала за треугольник СиСи-София-Джина, хотя нравились и треугольники Келли-Роберт-Куинн, Келли-Куинн-Флэйм, Круз-Иден-Роберт (хотя я не поклонница Круза и Иден, но история с Робертом - одна из моих любимых), Круз-Иден-Керк так же был интересен.
Clair (Суббота, 23 декабря 2006, 05:11:32) писал:
Sova, а насколько я помню, столик вполне специально Джина опрокинула, потому что у нее к Сисяне было срочное дело, а Сися как-то не понял серьезность Джининой ситуации.
Или я что-то путаю?
Или я что-то путаю?
Нам, зрителям, "показали" - Мейсон, державший карты СС, сказал: "Я так и думал - чистый блеф". Т. е. Лайонел бы выиграл.
Ну, не знаю насчет трингла София-СиСи-Джина (если речь идет о сюжетной линии с кассетой). На самом деле, какой же это треугольник? Разве у Джины и СиСи были точки соприкосновения?Он терпеть ее не мог. Да и Джина по СиСи особенно не страдала - быстро обзавелась Кейтом, и СиСи ей был до фени как мужчина.
Сюжет, конечно, интересный (и один из самых моих любимых), но отмечать его именно как любовный треугольник...
.
Сюжет, конечно, интересный (и один из самых моих любимых), но отмечать его именно как любовный треугольник...
.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей