Сержио (Четверг, 07 декабря 2006, 20:26:58) писал:
Ага, только вот что-то быстро она успокоилась, и в последующих сезонах ни разу об этом не вспоминала, и вела себя перед Джиной, Памелой и прочими врагами как человек, стоящий несоизмеримо выше их и имеющий право читать им мораль

Я, кстати, не знал, что именно София убила Ченнинга, и не узнал бы, если бы не прочёл этот форум. Вот вам и все угрызения совести. Жалко, Уоллесам-старшим не удосужились сообщить, кто же их сыночка замочил

Уоллесам, разумеется, РАССКАЗАЛИ всю историю их бедного сына. Вообще сложно было это утаить, если бы кто и захотел - процесс был открытым, газеты, думается, его не игнорировали.
Ну и, конечно, София НЕ РАЗ, НЕ ДВА и НЕ ТРИ вспоминала случай в кабинете СиСи. Просто его сценаристы сами забыли - как забыли многое и многих, но когда время пришло этот сюжет поднять из пыли - то в уста Софии вложили правильные слова о том, что этот мальчик был вся ее жизнь... и так далее.
ЗЫ. Вы так и не поняли, что сама смерть Ченнинга была для Софии наказанием. Потеря детей - это всегда удар, прежде всего, по тому, кто родил. А для Софии это был вообще особенный ребенок - с него началась ее собственная жизнь, такая, какой она получилась. Уж для Ченнинга она была хорошей матерью - сделала все для его благополучия. Ей НЕ ПЕРЕД КЕМ было виниться, кроме как перед собой. Не было человека, который любил Ченнинга больше, чем она. Может быть, так же - СиСи, например, но не больше.
Насчет Майкла - он был бездетным и неженатым, когда решил уйти в монастырь после своего несчастного случая. Не думаю, что он принял бы такое решение, будь у него семья и дети.

София решила жить дальше ради оставшихся детей. На тот момент они отчаянно цеплялись за нее - как никогда позже. Все же приятнее быть несиротой, чем сиротой.