А почяму не будешь учавствовать?
А как насчет нового Литературного Конкурса?
давно уже не проводился
Автор
Prue Halliwell, Вторник, 05 июня 2007, 17:33:27
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Тогда договорлись)))
А по поводу участия как-нибудь в личке скажу. Кстати, заходи. Мне ж интересно сколько у тебя баллов)))
А по поводу участия как-нибудь в личке скажу. Кстати, заходи. Мне ж интересно сколько у тебя баллов)))
Люди, давайте разберемся с призами победителям. Что будем делать? Юзерки? Баннеры? Мне кажется, лучше юзы.
И назначим ответственного, кто их делать будет.
Я предлагаю кандидатуру ГлЮка. Рано еще конечно, но мне это надо чтоб в правила вписать.
И назначим ответственного, кто их делать будет.
Я предлагаю кандидатуру ГлЮка. Рано еще конечно, но мне это надо чтоб в правила вписать.
Вот что значит не появляться на форуме чуть больше недели...мировой переворот случился=)...
Ну я сосбвственно говоря тоже за Глюканю...
Ну я сосбвственно говоря тоже за Глюканю...
Народ, а у меня есть предложение насчёт оценки и "призов":
Может мы будем делать что-то типа номинаций?
Например:
"Лучший фан-фик о Фиби и Коуле"
"Лучший фанфик о Лео и Пайпер"
"...о Крисе и Бьянке" и т.д.
"Лучший фанфик с необычным пейрингом"
"Лучший романтический фанфик"
"Лучший драмматический фанфик"
"Самый необычный фанфик"
И делать банны с такой надписью победителям. Честно говоря, идею подглядела на одном сайте по лосту.
Или ну это нахрен и будем всё делать привычно, по старинке?
Может мы будем делать что-то типа номинаций?
Например:
"Лучший фан-фик о Фиби и Коуле"
"Лучший фанфик о Лео и Пайпер"
"...о Крисе и Бьянке" и т.д.
"Лучший фанфик с необычным пейрингом"
"Лучший романтический фанфик"
"Лучший драмматический фанфик"
"Самый необычный фанфик"
И делать банны с такой надписью победителям. Честно говоря, идею подглядела на одном сайте по лосту.
Или ну это нахрен и будем всё делать привычно, по старинке?
Сообщение отредактировал ГлЮк: Воскресенье, 10 июня 2007, 17:27:15

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 07 июня 2007, 16:12:21


Наверх


