да, модеров тут явно не хватает...эт точно)
А как насчет нового Литературного Конкурса?
давно уже не проводился
Автор
Prue Halliwell, Вторник, 05 июня 2007, 17:33:27
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Здорово, что решили эту темку поднять и устроить новый конкурс! Сильно радует) Помню когда раньше были эти конкурсы(хоть я и не учавствовала), у меня лично создавалось ощущение праздника))
Люди, давайте перед тем, как писать Телеману, выбирем всех кандидатов?
Письмо ему могу я написать
Люди, давайте перед тем, как писать Телеману, выбирем всех кандидатов?
Письмо ему могу я написать
Только сразу взвешивайте свои силы! Быть модером это не мух считать. К тому же зная как народ пофлуить любит...
Поддерживаю кандидатуру Phoebs.
А еще выдвигаю свою. В защиту могу сказать, что бываю тут каждый день и читаю почти все посты. Ну, в фанфика точно
А еще выдвигаю свою. В защиту могу сказать, что бываю тут каждый день и читаю почти все посты. Ну, в фанфика точно
про конкурс я обеими руками!!! ЗА!!!!
про модеров....
и я!! Поддерживаю!
и свою кандидатуру тоже выдвигаю)))
я знаю, вела раздел, модером тоже была. Знакомы с операцией)))
про модеров....
Цитата
Я за Аню (Найс) и Машу(Phoebs)
и свою кандидатуру тоже выдвигаю)))
Цитата
Только сразу взвешивайте свои силы! Быть модером это не мух считать.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 05 июня 2007, 22:04:35


Наверх


