Смерть не окончательная... Это как по Хазанову "частично скончался"... Вот уж детектив бы вышел, особенно учитывая найденную в эллинге два года спустя черепушку Марка. Значит, Мэри частично скончалась, Марк это скрыл и спрятал ее в монастыре. Сестра Сара спихнула мать Исабель с колокольни, а самого Марка просто пристукнула. В результате о том, что Мэри жива, но потеряла память никто не знал. Мейсон отправился расследовать причину смерти Марка в монастырь и нашел там Мэри, но не успел ее вызволить, т.к. его самого завалило при пожаре и он превратился в Санни...
Не, лучше так

В клинике (или куда там доставили тело) обнаружили, что пациент скорее жив, чем мертв. Скажем, Мэри пережила клиническую смерть, но в итоге почти благополучно вернулась в мир живых, потеряв по дороге память. Марк, поняв, что Мэри из случившегося в последние годы не помнит вообще ничего, принял это за подарок судьбы. А чтобы Мейсон вдруг не нарисовался на горизонте и не испортил всю малину, решил инсценировать похороны Мэри, после которых ее искать уж точно никто не будет. Поведав Мэри, что они муж и жена, ну и что он там еще счел нужным ей рассказать, Марк потом поселился вместе с ней подальше от СБ. Каким-то образом в месте их нового проживания по своим делам оказалась мать Исабель и увидела "покойную", а из разговора с ней поняла, что Мэри многое не помнит, а Марк использует ситуацию на всю катушку. По простоте душевной мать Исабель начала выяснять отношения в первую очередь с Марком, Мэри пока ничего не сказала, опасаясь ее реакции. В итоге, под угрозой разоблачения, Марк решил отделаться от ненужного свидетеля и спихнул мать Исабель с колокольни. Сестра Сара оказалась случайной свидетельницей убийства, поэтому Марк решил и ее отправить в след за настоятельницей монастыря. Между ними завязалась борьба, закончившаяся гибелью Марка. Далее возможны варианты

Вот вам сюжет для классической мыльной оперы.
Угу, причем не самый неправдоподобный по сравнению с тем, что насочиняли сценаристы.

Кстати, в моем варианте неплохо объясняется причина смерти и матери Исабель, и Марка. Насколько я помню, по поводу первой внятных объяснений в сериале так и не было, да и нападение Марка на сестру Сару с целью изнасилования мне показалось ну очень неправдоподобным объяснением. С какой стати ему ее насиловать?

Я почему-то думаю, что в образовавшемся треугольнике лишней оказалась бы именно Мэри.
Сейчас сложно сказать, что было бы, если бы... К тому моменту у пары Мейсон-Джулия уже были свои поклонники, у Мэри, очевидно, тоже было немало сторонников, раз уж продумывалась возможность ее возвращения в сериал.
Допустим, что речь не идет о сериале, не оценивать влияние на сюжет чьих-то сторонников и ответные ходы сценаристов. Оцениваем только Мейсона, Мэри и Джулию на основе их поступков. Тогда получается, что чаша весов склонялась не в пользу Джулии. Мейсон вообще-то и так сделал свой выбор в пользу Мэри и озвучил его. Это сцена встречи на небесах. Мейсон не вспомнил не только про Джулию, но даже про дочь, пока Мэри ему не напомнила. Мэри его и отправила обратно на землю. Сам Мейсон возвращаться не хотел, но выбор был незавидный: или обратно любить Джулию, налаживать отношения с отцом, исправлять свои ошибки, заслуживать себе место на небесах, или же прямиком к чертям.
Она была слишком идеальна для Мейсона и слишком возвышена для него.
Глупости

Например, преподносимый как образец борца за справедливость и просто очень порядочного человека Уоррен, мягко говоря, не вязался с рядом его поступков. Он обманом вытянул от доверявшей ему и видевшей в нем своего друга Софии информацию о том, кто в нее стрелял на самом деле, и собирался использовать эти сведения для обычного шантажа. Или, когда София попала в больницу и находилась там в критическом состоянии, кружился там, как коршун, пытаясь добыть горячие новости для своей газеты. Это все преподносилось под лозунгами "читатели имеют право знать", но учитывая, что речь шла не про угрозу атомной войны, а всего лишь про частную жизнь отдельной семьи, поведение Уоррена попахивало очень дурно и уж точно ничем не отличалось от поведения заурядного добытчика клубнички для желтой прессы. Словом, Уоррен совсем не так свят, как его пытаются преподнести.
Точно также и с Мэри. О какой идеальности и возвышенности речь? В чем они заключалась, кстати? Я видела очень земную женщину с непростым характером, с таракашками и совсем не возвышенными желаниями. Нормальными, женскими.

Ему больше подходит такая практическая женщина, как Джулия.
Если судить о том, кто и кому подходит, только по набору качеств и жизненным позициям кандидатов, то ни Мэри, ни Джулия Мейсону по большому счету не подходят. Скорее уж Джина

Я думаю, что при варианте возврата Мэри - это был бы не Терри Лестер, а кто-то другой. Представить себе Мэри с простецким и немного вульгарным Лестером как-то сложно.
Мэри - да, сложновато, но актрису Харли Козак, способную сыграть партнершу под стать новому Мейсону, вполне возможно. К счастью, ее персонаж успели убить гораздо раньше.