Перейти к содержимому

Телесериал.com

25 апреля. Вечер. Ферма Педро Альвареса.

Ричард Блад, Йинайти Токаги
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
#1
Alisa
Alisa
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Ноя 2005, 09:54
  • Сообщений: 1123
  • Пол:
ВД: Совместно с Нэнси.
--------------
Ричард Блад приехал к Альваресам, когда уже смеркалось. Он выглядел как всегда безупречно, в дорогом светло-сером костюме, в модной шляпе и красивом плаще, подбитом красным шелком. К тому же, он приехал с подарками, целым пудом конфет и разных сладостей, что впрочем не могло доставить Ине того удовольствия, которое возможно она испытала бы не будь утренней беседы с Карменситой.
Едва войдя в гостиную, где собрались все обитатели дома, Ричард почувствовал надвигающуюся бурю, по приторно-ласковому взгляду миссис Альварес и ее подчеркнутой вежливости.
-- Наконец-то, милый племянник! Мы просто заждались, ты как раз к ужину. Проходи, садись, устал должно быть с дороги?
«Как пить дать, подложила таки мне свинью!» - подумал Ричард и встревожено взглянул на Ину. Однако её улыбка и вежливое приветствие на какое-то время усыпили вспыхнувшие у него подозрения.
Ина же твердо решила для себя, что будет сдерживать эмоции, вызванные ее недавним открытием, и посмотрит насколько доктор будет естественно вести себя в присутствии человека, знающего о его тайне. «Возможно, он проговорится! Низкий, подлый обманщик! Ну, погоди! Сегодня я выведу тебя на чистую воду!»
Пока Ричард здоровался с Педро, Ина поймала выразительный взгляд Кармен и сделала в ответ знак, как бы запирая рот на замок. Разумеется, следовать ему она собиралась только до того момента, когда останется наедине с Ричардом.
И момент этот настал. Едва оставшись наедине с девушкой, Блад бросился к ней, как изголодавшийся кот на миску с молоком. Ина позволила ему пару поцелуев в щечку, но от третьего он и сам воздержался, видя необычную холодность и напряженность возлюбленной. Уже почти готовый сорваться с его губ рассказ о сумасшедших новостях, свернулся и спрятался где-то в глубине души.
Сунув за щеку конфетку, Ина чинно уселась на диван и сложила руки на коленях, а губки – бантиком. Сладчайшим голоском она произнесла, обращаясь как бы даже не к доктору, а просто так, в воздух:
-- Ричард, а у вас дети есть?
Блад, огорошенный вопросом, растерялся, он подумал было, что Ина просто близко к сердцу приняла положение Кармен. Поэтому он попытался перевести ответ в шутку:
-- Разумеется, двое в Пуэрто-Рико, один в Калумбии!
-- Что-о-о? – Инна, возмущенная услышанным, вскочила с места и чуть не поперхнулась конфеткой.
Блад отпрянул пораженный этой переменой настроения, разве такую реакцию должна была вызвать его милый розыгрыш. Ина, все же решившая сыграть роль до конца, успокоилась, опустила метавшие молнии глаза и притворно закашлявшись, попросила попить.
Доктор метнулся за водой, мигом принес её. В голове Ричарда крутилась одна скользкая мысль.
«Это все моя милая тетушка, наверняка её проделки. Что делать? Какую небылицу про меня она сочинила для Ийнайти. Впрочем, теперь, когда у нас есть шанс быть вместе, я его не упущу!» Он промолчал, и только с томительной нежностью смотрел на девушку, ожидая продолжения разговора.
-- Ка-а-кой заботливый папаша, - непонятно было, шутит она или нет, - и денежки на воспитание посылаете по трем адресам?
-- Постой, Ина! Откуда такой тон?!
-- У вас видимо, везде свои люди в церкви – столько разводов оформили. Или вы многоженец?
-- Да я…
- Ааа.. Но все равно, то, что вы хотя бы знаете о наличии этих троих малюток, уже делает вам честь.
-- О Боже! – Ричард принялся взволнованно шагать по комнате.
-- А английские детишки имеются, м? Никого не запамятовали?
-- Ahijuna! No comprendo, querido mío! (Черт побери! Милая, я не понимаю!) – Как всегда в минуты волнения переходя на испанский, Ричард бросился к Ине. – Объясни, милая, что ты такое говоришь? Откуда эти чудовищные подозрения? Какие браки, какие дети? Что тебе наплели про меня, вернее наплела… - он схватил ее ручки и судорожно поцеловал.
-- Не верь не единому слову! Все, что она тебе сказала, не имеет никакого отношения ко мне. Наши отношения с Кармен нельзя назвать хорошими, но что она опустится до такой лжи, я не ожидал!
-- Эка! Вы даже не знаете, что именно известно мне, но заранее называете это ложью!
-- Зато я знаю Кармен!
-- Ага, уж не насолили ли вы и ей? Например, помогли бездетной паре, а? – Йинайти пошла в разнос.
-- Она же моя родственница, как ты смеешь такое говорить!
-- А родственница – что, не женщина? Она красива! Ну да ладно, это я горячусь. Короче, кто такая Памела?

 

#2
Alisa
Alisa
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Ноя 2005, 09:54
  • Сообщений: 1123
  • Пол:
Лицо доктора сразу стало мрачным и в глазах появилась такая боль, что Ина невольно подумала, что так притворятся не может никто.
-- Памела, я не знаю такую женщину и знать не хочу, – он отвернулся.
-- Нет, вы знаете! Вы были знакомы с ней в Англии, очень близко знакомы! – выпалила Ина, но уже без прежнего энтузиазма.
-- Это было в другой жизни. Я не собираюсь об этом говорить, тем более с тобой, - ледяным тоном отрезал Ричард и сев в кресло уставился в пространство невидящим взором. Он молчал, желая отогнать нахлынувшие тяжелые воспоминания:
Лицо Памелы – лицо ангела с белокурыми волосами и волшебно синими глазами появилось перед ним как наяву. Женщина с внешностью богини, но насквозь прогнившая изнутри. Он встретил ее на заре жизненного пути, когда еще не был подкован здоровым цинизмом и, был очарован ее наружностью, не потрудившись узнать, что таится в душе. Теперь, вероятно, ему хватило бы пары фраз с подобной «милашкой», чтобы раскусить ее и постараться держаться подальше. Но тогда, он был молод, неопытен, а она была так божественно красива, так удивительно мила, и она была первой…
Внезапно он посмотрел на Ину, невольно сравнивая её с Памелой. Ничего общего, ни одной чёрточки ни в лице, ни тем более в характере. Но не поступает ли он сейчас с этим юным, бесхитростным и не искушенным в любви существом так же, как тогда Памела поступила с ним. Он сразу понял причину этого допроса и боль Ины.
-- Прости милая, я все расскажу тебе, если ты хочешь. Но заранее предупреждаю, рассказ не доставит удовольствия ни мне, ни тебе. Я готов быть с тобой откровенным, но после уйду и больше никогда не потревожу тебя своим присутствием. Так что выбирай, хочешь ли ты знать всю историю, или хочешь чтобы я остался.
-- Как же я могу выбрать, если не знаю содержания вашей истории? – растерялась Йинайти.
-- Но если ты её узнаешь, то точно не захочешь иметь со мной дела.
-- Так кто уйдет – я или вы?
Теперь растерялся доктор:
-- Ну…, наверное, уйду я, не дожидаясь пока…
-- Ах, он еще и гордый! – возмутилась самурайка, - он, видите ли, не может позволить себе роскошь быть брошенным, сам первым уйдет!
-- Что ты, Ина, я не то имел в виду…
-- А ну, рассказывай, лицемер, про свою Памелу, в кои-то веки я хочу сама принять решение!
-- Памела Уайт, когда я встретил ее, мне было 19, а она уже успела стать вдовой. Головокружительный роман, я был просто очарован ею. Я не слушал никого, для меня существовала, только она… Я наплевал на всех: на друзей, на родителей, которые противились моей связи, видимо догадываясь, кто она такая.
-- А кто она была такая? – не выдержав, поинтересовалась Ина.
-- Выросла она в бедной семье, в пригороде Лондона. Быстро повзрослев, пошла по скользкой дорожке, но все же ей хватило упрямства или везения женить на себе одного из местных аристократов. Уже не молодого… Он умер, оставив ей небольшое состояние, через год после свадьбы. Забрав денежки, она поселилась в Лондоне, там мы и познакомились. – Ричард говорил спокойно, почти отрешенно, как бы пересказывая какую-то книжку. Ина слушала, потупив взгляд, смотреть на него она не могла, а Ричард продолжал: -- Мы встречались около полугода, я был настолько очарован ею, что решился сделать ей предложение, но она исчезла… Искать ее было бесполезно, я многое перепробовал, но результата не было. Смирившись, я продолжал учебу, помирился с родителями, но ее не забыл… Мне казалось тогда, что она просто испытывает мои чувства или от любви ко мне не желает портить мою репутацию. Как я ошибался… Она объявилась через 4 года. Просто явилась ко мне в клинику и сказала, что у нас есть ребенок, мальчик, ему 3 года…
-- И ты поверил? А еще доктор!
-- Я поверил, правда! Сначала поверил... Тут же простил ей ее отсутствие, предложил ей руку и сердце, был готов признать ребенка, но меня вывели из этого заблуждения факты. Боже, ведь я даже дрался на дуэли за ее честь! Глупец.
-- Факты вывели из заблуждения? А как же простая арифметика – или врачей не учат этой науке? Про дуэль можно подробнее? – дочь воина не могла оставить этот факт без внимания.

 

#3
Alisa
Alisa
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 8 Ноя 2005, 09:54
  • Сообщений: 1123
  • Пол:
-- Подробнее, ах да. Друг сказал мне, что она исчезла, так как снова вышла замуж за богатого старика. Родила ему сына, но родственники быстро раскусив ее план оставили ее не с чем, и она решила вернуться к предыдущему варианту, оставив ребенка - сбежала… Я узнал подробности, мне показали бумаги, подтверждающие ее брак, и кто показал – сестра ее мужа! Больше я Памелу не видел, мне хотелось умереть, вернее мне казалось что я уже умер… Я тут же покинул Англию, записавшись врачом на военный корабль. Потом поселился в Порт Рояле… Это вся история моего позора, ты довольна?
-- А где дуэль? – разочаровалась Йинайти, - и при чем тут Кармен?
-- Карменсита? О, она принимала непосредственное участие во всем этом. Как раз в это время она гостила у матери, которая, является ей сводной сестрой, по отцу. Неуемная натура Кармен жаждала сплетен, скандалов, дрязг. Еще пуще, она желала доказать маме, что в моих жилах кровь испанских аристократов загублена жиденькой водичкой англичанина, моего отца. Матушка из очень знатной испанской фамилии, но она отказалась от имени и наследства ради брака с отцом. Однако, Кармен хорошо поиздевалась над ней и надо мной тоже. Именно она раскрутила клубок, нашла и привезла к нам родственников мужа Памеллы, история тогда получила широкую огласку. Отца попросили покинуть коллегию адвокатов… Мне больно об этом вспоминать… - Ричард закрыл рукой глаза и замолчал.
-- Ну, ты и наворотил… - Йинайти уяснила только два факта – Памела осталась в прошлом, Карменситу Блад не любит. Ревность женщины не знает границ между прошлым, настоящим и будущим, но прошлое – меньшее из зол. Можно немного простить доктора. Пока. Пока он не выкинет чего-нибудь еще. Набравшись смелости, Ина чмокнула Ричард в щеку. Затем, словно додавливая в тарелке таракана, недобитого вилкой, задала последний вопрос:
-- А был ли мальчик? И где он сейчас?
-- Мальчик? Я его даже не видел, сейчас наследник большого состояния своего отца… Кажется, они жили в Бермингеме, возможно я ошибаюсь… Да и какое мне до этого дело. Ты, правда, больше не сердишься, милая? – Ричард притянул девушку к себе и попытался поцеловать не в щечку. Он не ожидал, что все так скоро закончится, впрочем Ина была не из тех, кто быстро прощает…
Собственно, дело было не столько в прощении (чего прощать, если толком ничего не было, какие-то смутные обрывки прошлого и водевильные события с дутыми тайнами последних дней), сколько в традициях – девушке положено ломаться, обижаться, быть неприступной, держать мужчину на коротком поводке. Йинайти ловко подставила ладошку под горячие уста доктора:
-- Пойдемте лучше погуляем, - холодно, но не без озорства, предложила она.
«Кому лучше?» - подумал Блад, но приходилось довольствоваться этим...

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей