Мастер и Маргарита - впечатления
nesnakomka
Мне кажется, что Безруков очень логично озвучивает мастера. Вот смотри: он играет Иешуа. В романе у Михаула Афанасьевича ясно чувствуется аналогия между Иешуа и мастером. Чтобы эту аналогию четче передать на экране и понадобился голос Безрукова для озвучивания мастера.
0
Мастер и Маргарита ~ сериал Владимира Бортко
по легендарному роману Булгакова
Автор
Teleman, Понедельник, 31 октября 2005, 22:19:59
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Мастер и Маргарита - впечатления
Надо же, а я не заметила, что голос Мастера - это не голосо Галибина! Честно говоря, я просто голоса Галибина не помню. Умение же Безрукова говорить разными голосами, и правда, известно. Это, пожалуй, то, что он, действительно, отлично делает.
Сегодня мне Ковальчук несколько больше понравилась, чем вчера, но все равно чего-то в ней не хватает, най мой взгляд.
ПК, не согласна, что у Лаврова не получается правильный Пилат. Да, Лавров много старше, и это минус, но играет он, по-моему, правильно, как раз не библейский вариант, а Булгаковский. А вот про Безрукова-Иешуа - согласна.
Алексея Горбунова я скорее вижу в роли Азазело. 8)
Надо же, а я не заметила, что голос Мастера - это не голосо Галибина! Честно говоря, я просто голоса Галибина не помню. Умение же Безрукова говорить разными голосами, и правда, известно. Это, пожалуй, то, что он, действительно, отлично делает.
Сегодня мне Ковальчук несколько больше понравилась, чем вчера, но все равно чего-то в ней не хватает, най мой взгляд.
ПК, не согласна, что у Лаврова не получается правильный Пилат. Да, Лавров много старше, и это минус, но играет он, по-моему, правильно, как раз не библейский вариант, а Булгаковский. А вот про Безрукова-Иешуа - согласна.
Алексея Горбунова я скорее вижу в роли Азазело. 8)
Вакханалия
Сегодняшняя серия - это что-то! Настоящая вакханалия! Что-то ждет нас завтра Я Булгакова читал довольно давно, но сейчас все так живо вспомнилось: и полеты над Москвой, и погром квартиры Латунского, и осетрина второй свежести.
Непонятно только, почему Маргарита в полете держит швабру другой стороной - швабриной вперед По-моему, классический метод - палкой вперед.
Завтра, видимо, будет шабаш ведьм, полет Наташи на борове Николае Ивановиче и начало Великого бала у Сатаны
Сегодняшняя серия - это что-то! Настоящая вакханалия! Что-то ждет нас завтра Я Булгакова читал довольно давно, но сейчас все так живо вспомнилось: и полеты над Москвой, и погром квартиры Латунского, и осетрина второй свежести.
Непонятно только, почему Маргарита в полете держит швабру другой стороной - швабриной вперед По-моему, классический метод - палкой вперед.
Завтра, видимо, будет шабаш ведьм, полет Наташи на борове Николае Ивановиче и начало Великого бала у Сатаны
Re: Вакханалия
Сегодня наконец-то ожила все-таки Ковальчук, что меня по настоящему радует!
Да, серия хорошая. В принципе, сейчас самая яркая часть начинается.
Сегодня наконец-то ожила все-таки Ковальчук, что меня по настоящему радует!
Да, серия хорошая. В принципе, сейчас самая яркая часть начинается.
Re: Вакханалия
Да, всё нормально, только вот обнаженная Маргарита на общих планах как-то очень зашпаклевана, что ли. Как Маришка в Ван Хельсинге. И полетные спецэффекты слабоваты - в Гарри Поттере лучше. А так всё отлично!
Да, всё нормально, только вот обнаженная Маргарита на общих планах как-то очень зашпаклевана, что ли. Как Маришка в Ван Хельсинге. И полетные спецэффекты слабоваты - в Гарри Поттере лучше. А так всё отлично!
Мастер и Маргарита - впечатления
А я специально не смотрю, видел только вторую серию, и эпизод какой-то ещё. Очень понравилось, поэтому, решил не смотреть кусками, а потом купить ДВД и всё посмотреть полностью и без рекламы.
Считаю, что артисты подобраны здорово, сыграли хорошо, фильм смотрится на одном дыхании.
А насчёт Бездомного-Балаганова оказалось не один я заметил!
А я специально не смотрю, видел только вторую серию, и эпизод какой-то ещё. Очень понравилось, поэтому, решил не смотреть кусками, а потом купить ДВД и всё посмотреть полностью и без рекламы.
Считаю, что артисты подобраны здорово, сыграли хорошо, фильм смотрится на одном дыхании.
А насчёт Бездомного-Балаганова оказалось не один я заметил!
Мастер и Маргарита - впечатления
Дамы и господа, умоляю вас не судить так строго… Фильм великолепный! Важно, что это СОБЫТИЕ в нашем российском кино, сериала подобного масштаба не было много лет – вот это главное! Я не хочу сказать, что погрешностей нет вообще, но это такие мелочи, что можно просто не обращать внимания. Зато сколько находок! И перескоки с черно-белого на цветное изображение… И появление и исчезновение акцента у Воланда – это первая из булгаковских мелочей, которые тщательно перенесены на экран. И благодаря этому дух эпохи передан максимально. Все интерьеры, все костюмы, все выражения лиц – из 40-х годов! И подбор актеров… Да, кому-то трудно представить слишком земного Безрукова в роли Иешуа, но с другой стороны: а кого другого? Из вышеназванных я вряд ли поддержал бы чью-то кандидатуру. Пилат отличный получился, и Левий Матвей на своем месте, и даже Крысобой с его двумя репликами – эта часть фильма вообще без помарок! Маргарита прекрасная! Не знаю, какая она будет в последних сериях, но пока… попробуйте показать женщину одновременно нежную, интеллигентную, страстную, загадочную, сексуальную, демоническую (т.е. тщательно скрытую стерву)… словом, пока я не увижу другую экранизацию – и намного лучшую – буду считать этот фильм непревзойденным шедевром!
Что касается Басилашвили в роли Воланда… у него прекрасно получаются все обаятельные негодяи! Какой он был живой в роли Мерзляева - помните «О бедном гусаре…»? Когда узнал накануне просмотра, что именно он играет Воланда – понял: сериал удался! В общем, сериал блистательный! Куда всем «Ночным дозорам»… Бортко – гений!
Жаль только, что с рекламой сорвались и снова вставили её в фильм… ну неужели нельзя было быть благородными до конца?!
Дамы и господа, умоляю вас не судить так строго… Фильм великолепный! Важно, что это СОБЫТИЕ в нашем российском кино, сериала подобного масштаба не было много лет – вот это главное! Я не хочу сказать, что погрешностей нет вообще, но это такие мелочи, что можно просто не обращать внимания. Зато сколько находок! И перескоки с черно-белого на цветное изображение… И появление и исчезновение акцента у Воланда – это первая из булгаковских мелочей, которые тщательно перенесены на экран. И благодаря этому дух эпохи передан максимально. Все интерьеры, все костюмы, все выражения лиц – из 40-х годов! И подбор актеров… Да, кому-то трудно представить слишком земного Безрукова в роли Иешуа, но с другой стороны: а кого другого? Из вышеназванных я вряд ли поддержал бы чью-то кандидатуру. Пилат отличный получился, и Левий Матвей на своем месте, и даже Крысобой с его двумя репликами – эта часть фильма вообще без помарок! Маргарита прекрасная! Не знаю, какая она будет в последних сериях, но пока… попробуйте показать женщину одновременно нежную, интеллигентную, страстную, загадочную, сексуальную, демоническую (т.е. тщательно скрытую стерву)… словом, пока я не увижу другую экранизацию – и намного лучшую – буду считать этот фильм непревзойденным шедевром!
Что касается Басилашвили в роли Воланда… у него прекрасно получаются все обаятельные негодяи! Какой он был живой в роли Мерзляева - помните «О бедном гусаре…»? Когда узнал накануне просмотра, что именно он играет Воланда – понял: сериал удался! В общем, сериал блистательный! Куда всем «Ночным дозорам»… Бортко – гений!
Жаль только, что с рекламой сорвались и снова вставили её в фильм… ну неужели нельзя было быть благородными до конца?!
Мастер и Маргарита - впечатления
К сожалению, не разделяю оптимизма предыдущего оратора.
Что понимается под масштабом сериала вообще не понятно.
Теперь о фильме. Согласна, что говорить о половине фильма вроде и некорректно, но уже можно сказать многое. В фильме напрочь оттутствует булгаковская ирония и сарказм.
И с каждой новой серией осознаешь, что деньги исчезали быстрее, чем снимался фильм. Это про пресловутые спецэффекты. Плоская, вклеенная, как в 70 годы, Маргарита - это круто. И это вов ремена "Ночных дозоров", "Мужских сезонов" и т.п.
У меня есть коллега по работе. Он с пеной у губ доказывал, что сериал классный. Вначале.
Сегодня он пришел и сказал, что больше смотреть не будет. Вот так.
К сожалению, не разделяю оптимизма предыдущего оратора.
Что понимается под масштабом сериала вообще не понятно.
Теперь о фильме. Согласна, что говорить о половине фильма вроде и некорректно, но уже можно сказать многое. В фильме напрочь оттутствует булгаковская ирония и сарказм.
И с каждой новой серией осознаешь, что деньги исчезали быстрее, чем снимался фильм. Это про пресловутые спецэффекты. Плоская, вклеенная, как в 70 годы, Маргарита - это круто. И это вов ремена "Ночных дозоров", "Мужских сезонов" и т.п.
У меня есть коллега по работе. Он с пеной у губ доказывал, что сериал классный. Вначале.
Сегодня он пришел и сказал, что больше смотреть не будет. Вот так.
Мастер и Маргарита - впечатления
Я, кажется, в воскресенье смотрела "Вести" и там был сюжет про "Мастера и Маргариту". Так вот, Абдулов сказал замечаетльную фразу (дословно не помню, к сожалению): "Если люди начинают обсуждать спецэффекты в этом фильме, то мы со своей работой не справились. Потому что не смоли передать смысл и больше обсудить нечего". Однако, я считаю, что смысл передан и даже готова смириться со всем тем, что "можно было сделать, но не сделано".
Вот только мне во вчерашней серии не понравилось, что сцену с маленьким мальчиком вырезали. ИМХО это очень сильная сцена в романе, во многом раскрывающая и саму Маргариту.
Я, кажется, в воскресенье смотрела "Вести" и там был сюжет про "Мастера и Маргариту". Так вот, Абдулов сказал замечаетльную фразу (дословно не помню, к сожалению): "Если люди начинают обсуждать спецэффекты в этом фильме, то мы со своей работой не справились. Потому что не смоли передать смысл и больше обсудить нечего". Однако, я считаю, что смысл передан и даже готова смириться со всем тем, что "можно было сделать, но не сделано".
Вот только мне во вчерашней серии не понравилось, что сцену с маленьким мальчиком вырезали. ИМХО это очень сильная сцена в романе, во многом раскрывающая и саму Маргариту.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей