это, конечно, печально...
Жаль...
Хотя она мне все равно нравится.
сегодняшняя серия
Автор
Ric, Вторник, 06 марта 2001, 10:43:08
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
это, конечно, печально...
По-моему, рановато списывать Джину в тираж... В ней столько потенциала, что хватить до конца "Санта Барбары".
По-моему, рановато списывать Джину в тираж... В ней столько потенциала, что хватить до конца "Санта Барбары".
а никто Джину со счетов не списывает! Все равно она классная!!!
А знаете, что мне кажется? Мне кажется, что актриса, играющая ДЖину, так долго держится в сериале, потому что не боится показаться страшненькой, не боится поменять амплуа роли ( от злодейки до добряшки и до ....даже ..дурочки). На мой взгляд именно поэтому у нее постоянный потенциал актерский! А ведь это признак профессионализма))))))))))) Она, действительно, молодец)))))
А знаете, что мне кажется? Мне кажется, что актриса, играющая ДЖину, так долго держится в сериале, потому что не боится показаться страшненькой, не боится поменять амплуа роли ( от злодейки до добряшки и до ....даже ..дурочки). На мой взгляд именно поэтому у нее постоянный потенциал актерский! А ведь это признак профессионализма))))))))))) Она, действительно, молодец)))))
только канал ABC этого в упор не видел
((
Бедная Робин! Уже почти год в простое... Проснется ли наконец "General Hospital"?????
((Бедная Робин! Уже почти год в простое... Проснется ли наконец "General Hospital"?????

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 07 марта 2001, 10:48:44


Наверх


